Андрей, на правах АппА, во сколько кило-рублей оцениваете свой автомобиль с пробегом в 300.000км ? если при прочих равных(салон комплектуха) состояние ЛПК и кузов нормальное? когда собираетесь избавляться от авто ? ведь ни для кого не секрет, что наступает момент истины , когда узлы и агрегаты становятся не ремонтопригодные и поскольку авто изначально стоил более 1.500.000р то и новая запчасть не будет стоить 10коп.(подобно данному С6, который реализуется с учетом износа)
Сейчас вижу ценник:350-400,но машину нужно красить.(полностью,или только "морду" крылья,капот,бампер)по комплектации машина пустая.
Вчера сделал ТО. Замена масла Mobil 5w30, фильтра, передних колодок (Textar). Диагностика подвески + комп диагностика, неисправностей не выявленно.
Стану в очередь на машину,если надумаете продавать.3.0 на палке с климатом - остальное не суть важно.
Прошу заметить: 3.0 на палке с климатом +quattro..а в такой "связке" предложений на рынке нет,сейчас во всяком случае. Теме АП.
640.000 это за вычетом всех тобою проделанных работ вообще под полЛяма как будто ты её продал а брал наверное под 800 то есть угар за 6 месяцев под 3сотни
брал за 750 тыс, сразу вложил 70, это замена ГРМ,масла в АКПП, и прочей мелочи. Потом замена опор ДВС - 15 тыс. Зимняя резина 30 тыс. Через пару месяцев замена двух рычагов пер подвески - 18 тыс. Еще через Месяц замена сальников на муфтах ГРМ(3 раза)+ замена пер.стоек стабилизатора - 26 тыс. Итого примерно 160 тыс, это не считая плановых ТО. еще +- 10 тыс. Ну и на прошлой неделе замена пер.колодок, масла ДВС,фильтр - 7 тыс. Но не разу не жалею. Машина слава богу не разу серьезно не ломалась...тьфу три раза.
640?!! мдеее... я, кстати, почему-то тоже думал что ты за 800 брал... сколько ввалил в курсе тоже...эххх...берут не из клуба?
да то ж коцки разве? так, породия на коцки. ты мне тока кажи сразу чё брать соберёшься, когда соберёшься, чтоб я копить сразу начал. больно хорошие, как показывает практика, из-под тебя машинки =)