Я приверженец оригинальных размеров,и считаю что какие либо изменения в автомобиль(хороший,немецкий автомобиль)могут вносить только те,кто этот автомобиль создал.
Нет. Это не ответ. Обоснованного опровержения не будет? Так то любой ляпнуть может И на мой взгляд, сравнение с шинами не катит абсолютно.
Андрей выше все написал, я с ним полностью согласен. Есть хороший автомобиль, разработанный грамотными немецкими инженерами( не без некоторых косяков, канешн))) Инженеры посчитали подвеску с учётом эксплуатационной нагрузки, проверили на стендах и записали: ступица такая то, диаметр такой-то, вылет диска такой-то, утвердили, выпустили автомобиль. И тут в диалог с сумрачным немецким гением вступает немножко растрёпанный гений отечественный, который все их немецкие допуски на х..ю вертел, потому что округлять учат ещё в школе и в шараге, а более точные вычисления проводить уже в институте. Движет этим гением банальное желание скроить немного денежек, потому что диск хочется 19й, а дёшево и красиво есть немного от другого автомобиля. Вот тут ему на помощь приходят русский Авось и обрусевший Хусим и добавляют в продуманную систему ещё один элемент- проставочное кольцо! Которое может криво встать и отблагодарить биением на руле и сожранной резиной, изменить вылет на величину, отличную от заводских параметров и приговорить ступичные, лопнуть на скорости со всеми вытекающими. Ступичные с заменой- пятнашка, добавив которую можно купить отличные родные диски диаметром поменьше, но ведь некрасиво же!))) В общем, все как у Лескова. Левша- красавчик, без приборов блоху подковал, ювелирная работа. Только с допусками нае..лся, потому что без мелкоскопа работал и по факту хорошую вещь сломал. Усами шевелит блоха, а танцевать больше не может, подковы тяжёлые. Никого лично в виду не имею, размышления сугубо о колхозинге.
Отчетливое биение в руль появляется ближе к 100 только. Но, кроме этого, оно еще может быть криво сделано и не соответствовать заявленным размерам - садится не плотно и, в результате, вибрация по всему автомобилю на любой сокрости. Вот только чувствуют это не все и не всегда.
Ты много написал)) Не проставочное кольцо, а всего лишь центровочное. Какая нагрузка на подвеску?) Какие немецкие инженеры? У меня была на панели мми крутилка громкости с облезшим хромом, я заказал новую на Али и заменил. Конечно, это не оригинал, а китай. Мне стыдно перед немецкими гениальными инженерами, честно.
А ещё ставят ужасные амортизаторы, отличающиеся от прекрасных ппд демагогия эио все под это можно подписать и восстановленные балоны и стойки для пневмы. Но факт один - тысячи авто ездят с проставками, центровочными кольцами и ничего не отваливается. Зы У самого проставок не было
А ещё тысячи ездят летом на зиме. Реально, в июле шёл по парковке и любопытства ради смотрел на колёса- обалдел от количества. И ещё тысячи чрезмерно задрачиваются читая обзоры и мучаясь выбором резины. Вопрос в том насколько быстро и безопасно хочешь ездить ты сам, то что остальные делают- пофиг. Нет НИ ОДНОГО разумного довода в пользу этих проставочных и центровочных колец. На Ауди уж точно.
В гугле выдало https://www.drive2.ru/r/audi/462395492966334843/ Тоже может служить руклводством к действию?))