Да какие перегибы. Подумаешь, поставил на S5 проставки, потому что не любит когда колесо слишком глубоко и поделился тем как бестолково провёл свободное время в дневничке)) И пофиг что меняется вылет, а с ним и управляемость, которой он так ждёт от своей S’ки, пофиг что ступичные и так не самое здоровое место на А5, главное ж красивше. Реально нет ни одной причины поставить неоригинальные диски с отличными от заложенных производителем параметрами.
Что вы так за эти ступичные переживаете? Я вот насколько помню,например на А4 и А5 они одинаковые . А вылет у дисков различается заметно. Облажались что-ли немецкие инженеры? Да всего скорей нет,просто у А5 крылья более "дутые" поэтому диски наружу надо выдвинуть. А с кольцами треть Америки ездит,там полно дисков с большим ЦО. Просто делают например с ЦО 76 для всех марок,а там уж кому какие надо такие кольца и ставит
Я колеса сразу брал под S5. На а6 они встают с кольцами ступичными. На этой машине я и не планировал больше года ездить.
Да, облажались. Летят ступичные у А5. Треть Америки ездит на здоровых пикапах и прочих бегемотах. Там ни динамики, ни скоростей, пох колеса какие. От Ауди, вроде, другие ожидания.
Я пикапами не интересуюсь,поэтому за них не скажу. А вот на ихних сайтах аудюшных (на которые чаще всего захожу),да и на сайтах других легковых марок, часто встречаю,что люди ставят кольца, и все нормально у них. И ездят они не 60 км\час Про кольца речь вроде была не в контексте ступичных,а просто что это типа колхоз. Хотя если кольца не точно изготовлены,могут быть вибрации,я встречал такие отзывы
Как раз таки, если не ошибаюсь, все пошло от рассуждения про ступицу. А дальше уже кольца и т.д. Как можно не точно изготовить точёную деталь не точно? Эллипс? Если только напильником вручную)) Скорей всего, там виной кривые диски или дисбаланс.
Да я х.з. как. Но тем не менее такое есть .Не эллипс,а просто диаметр не точно сделан. Я одно время загорелся диски купить (очень популярные в США,да и у нас тоже,до 2014 года ), Гугл завел на ихний аудюшный сайт. Там жаловались на вибрации,потом производитель дисков отреагировал и стал высылать людям новые кольца. Что-то не точно было сделано сначала. Как-то так я понял Еще бывает,на пластиковых кольцах вибрация,люди ставят алюминиевые и все нормально становится. Вобщем,всякое бывает
Я там на Ауди ездил. Не знаю были ли кольца или нет, но свыше 120 не рисковал даже в Неваде по пустыне- беспилотники летают над трассой, фотографируют. Но речь не об этом. 1. Нет гарантии что кольцо идеальное и не появится вибрация на руле на большой скорости. 2. Нет гарантии, что оно не лопнет. 3. Зачем?? Вот зачем кольцо, если есть диск со сразу нормальными параметрами??
Ну ё-маё ... Я ж писал,есть много дисков четких,но ЦО не делают под каждую марку персонально.Делают к примеру 76 мм и всё,дальше как хочешь. Как тут без колец?
А если сверловка на чётких дисках не попала?)))) Я просто не понимаю что может быть четкого в диске. Диск и диск, прямой и ладно. Ну лёгкий ещё может быть там какой нибудь. Что ещё в нем может быть четкого? Это не мотор и не трансмиссия. Это даже не шина, которая отличается по характеристикам от другой шины, а обычный кусок металла.
Сверловку делают какую надо. И вылеты разные,и ширины. А вот ЦО почему-то не заморачиваются Легкий - да,это в первую очередь. Дизайн\рисунок, окраска\покрытие - тоже немаловажно. Да вобщем-то, бог с ними. Что там с А6-то? Поди уж продана ?
От кольца не будет никакой вибрации и ему лопать не от чего. Оно ведь служить лишь для удобной посадки на ступицу, далее колесо притягивается болтами и кольцо ваще никакой роли не играет, хоть 250 на нем лети, ниче с ним не будет!