Вот тут ты не прав, бывает диски как диски, бывают уебище полное, а бывают прям мама-мия, вот это каточки. Но это для тех, у кого каточки это фетиш, многим людям пох на диски, ездят на тех, которые стояли по воле судьбы на авто и не парятся!
+100500. Но несмотря на это многие "тюнеры" не ленятся даже заказывать проставочные кольца из дюрали и отваливать за это еще денег - и так обижаются, когда говоришь, что вибрация не от колец и никуда не уйдет, даже если их с допуском в 0,00001 микрон сделать))))
Ладно, сдаюсь. Если считаете что, диски могут быть красивыми и ради этого надо с кольцами морочиться- значит могут) у каждого свои фетиши)
Вибрация была на любой скорости. Причина оказалась в кольцах, которые были куплены в нужном размере, а вот изготовлены, похоже, с отклонением по внутреннему диаметру и был небольшой зазор между кольцом и ступицей. Я решил, что не готов тратить время на поиски правильных колец.
А кольцами как раз никакой заморочки и нет, покупаешь в любом месте переходные с диаметра дисков на диаметр ступицы, ставить один раз и забываешь про них)
Отлично все с дисками) Ну так если диск прикручен намертво - зачем тогда вообще кольца?) Берёшь любой понравившийся, пофиг на цо, прикручиваешь)
Не, отцентроваться то надо по любому... Эт верно. Но мы немного свернули в дебри. Вы меня не путайте, парочка та ещё! Уже кривые кольца всплыли Изначально речь просто шла о применении центровочных колец для установки дисков с большим цо на меньший диаметр ступицы, предполагая, что кольца эти не те, что точились кривыми руками на пьяный глаз!))
Ну вот болтами и отцентруешься )) Не, я не готов, как тс, покупать диски за половину стоимости машины ))