169600 км Дата работ 13.11.2022г. Замена подкрылка (спойлер колеса) переднего правого. Ещё при покупке автошки он был поломан, его нижняя часть. Как-то особо и не думал о его замене (без него вентиляция подкапотного пространства лучше), но всё-таки, там внизу генератор стоит, и есть вероятность попадания брызг воды, поэтому пока стоял поломанный, в дождливые деньки не гонял по лужам))))). В июне месяце посмотрел цены на оригинальную запчасть = 15000-19000 руб. Посмотрел цены на аналог 6500-8500 руб. "И чёта нет желания тратиться на этот кусок пластика"- подумал я....... и забил ))))))) На прошлой неделе, вспомнил про этот подкрылок.... Думаю, дай посмотрю по ценникам... Нашёл в эмексе (аналог) за 3388 руб. И решился купить, так как дешевле точно цена не будет. Он два года назад стоил 2750 руб. Подкрылок передний прав. передняя часть audi a6 с7. Цена: - Подкрылок передний прав. передняя часть audi a6 с7 4G0853888CDCR(1шт) = 3388 руб. (оригинальный номер 4G0853888C) Итого: 3388 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 147334 руб.
171000 км Ремонт световодов порогов. Перестала работать подсветка в задней левой двери, та что светит под ноги (светодиодная), и та что предупредительная (обычная лампочка, в торце двери с красным рассеивателем). Вся остальная подсветка, пепельница, ручка, салонная и т.д. работают. Происходит это так: открываешь дверь, она 3 секунды горит, начинает моргать, и гаснет. Ошибка: 02123 - Предупредительная лампа в двери / лампа подсветки порога 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 221 Пробег: 169403 km Индикация времени: 0 Дата: 2022.11.10 Время: 13:56:30 Проверил/прозвонил всю проводку к этим лампам от блока управления - никаких замыканий нет. Разобрал блок управления в двери - ни окислов, ни подгоревших мест нет, пробитых диодов не обнаружил. Снял блок управления с правой двери, поставил = изменений ноль. Сравнил проводку двух дверных карт - всё одинаково прозванивается. Есть один разъём на самом блоке управления с одним проводом.... Посмотрел по эльзе - этот провод идёт на "Световод эстетической подсветки порога задней левой двери" (накладка на пороге). Я так понял это светящаяся накладка самого порога. Не светятся они у меня, и не свитились при покупке автошки. В итоге снял пластиковую обшивку порога и стойки, и нашёл причину - это, всё-таки, "Световод эстетической подсветки порога задней левой двери" (накладка на пороге). Оказывается они у меня должны подсвечиваться))))) Видимо светодиоды перегорели, и их никто, из предыдущих владельцев, не захотел ремонтить, а новая накладка стоит космических денеХ. Зачистил платы от старых резисторов, припаял купленные светодиоды, соорудил новые токопроводящие "дорожки" (ну как получилось), впаял резистор на 430 Ом 0,25 Вт, припаял шлейф от разъёма, шлейф от одной платы к другой заменил проводками от интернетовского кабеля, проверил на машине - всё работает, светит нормально. Видео ремонта подсветки: Цена: LW Y1SG-BFCF-EKFM-1, Видимый светодиод (23 шт., продаётся комплектом) = 391 руб. Резистор 430 Ом, 0,25 Вт (8шт) = 40 руб. Итого: 431 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 147765 руб
173500 км Замена насоса ОЖ. Снова выскочила ошибка: 0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ B11D5 01 [008] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 28 Сброс счетчика: 195 Пробег: 173400 km Дата: 2023.02.08 Время: 09:24:22 Напряжение клеммы 30: 11.71 V Наружная температура: 2.5 °C Температура в салоне: 1.64 °C Сразу стало понятно, что на плату насоса "просочилась" ОЖ. Так и вышло... Когда разобрал заднюю часть насоса, то обнаружил мокрые сгоревшие детали платы... Оригинал, конечно, стоит конских денег = 18500 руб., его покупать не стал, заказал Польского производства NtyCPZ-AU-002. Вроде фирма не плохая, посмотрим сколько проходит... Предыдущий (китай) 2400014SX Stellox отходил 1 год. Цена: NtyCPZ-AU-002 (1 шт.) = 3865 руб. Итого: 3865 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 151630 руб.
175000 км Дата работ 25.03.2023г. Плановое ТО по замене моторного масла. Цена: Моторное масло ZIC TOP LS 5W-30 4л (2шт) = 7910 руб. Фильтр масляный KOLBENSCHMIDT 500140083 (1шт) = 608 руб. (цена сентябрь 2022г., закупил заранее) Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб. Итого: 8568 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 160198 руб.
175300 км Дата работ 01.04.2023г. Замена защиты (пыльников) днища. Развалились от времени. Цена: Защитный кожух двигателя VAG Bapmic BF0136140026 (1шт) = 2831 руб. (оригинальный номер VAG 4G0863822D) Защита днища левая передняя SAT STAU160252 (1шт) = 1126 руб. ( оригинальный номер VAG 4G0825201) Итого: 3957 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 164155 руб.
176500 км Дата работ 22.04.2023г. Замена всех колодок и передних дисков. Как обычно работы выполнял самостоятельно. Не обошлось и без "аказий"....... На заднем правом суппорте был обнаружен порванный пыльник, надо будет заменить (уже заказан). На передних суппортах, при откручивании наружного болтика, тот что держит наружную скобу и крышку колодки, они оба были успешно сорваны, так как прикипели "дай боже". Сверло, дрель и метчик на М8х1,25 вернули резьбу в исходное состояние. Место сломанного болтика Грязи за ступицами было, конечно, много. Всё было почищено и "отшкрябано". Цена: Диск тормозной передний 100.3357.20 ZIMMERMANN (2шт) = 13420 руб. Колодки торм.передние 25158.200.2 ZIMMERMANN = 9080 руб. Колодки тормозные дисковые задние p85118 BREMBO = 5020 руб. Итого: 27520 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 191675 руб.
Только увидел, тему, Ром. Привет! Подпишусь и здесь. Для сохранения хронологии, ты бы писал ещё не только пробег но и дату Я для этих целей всегда фотографирую панель приборов.
Привет. Только вчера её создал тут. А то как аудифорум помер приходилось в блакноте записывать. По датам как-то никогда задумывался, но для точной хронологии событий как вариант, буду добавлять.
Я в блокноте, который в бардачке вожу, тоже отметки делаю, но и здесь для наглядности заглядывающей в тему аудитории не помешает Либо ответом, либо вверху темы кнопка "Подписаться" Ничего страшного, бывает
177100 км Дата работ 01.05.2023 г. Замена задних тормозных шлангов и прокладок тормозных суппортов. При замене задних тормозных колодок было обнаружено, что "пыльник" заднего правого поршня суппорта порвался. Что ж , надо менять. Заказал ремкомплект "резинок" суппорта, заодно и решено было поменять тормозные шланги (металлические части были в толстом слое ржавчины, хотя сами шланги не "порепанные" не потресканные). По-поводу ремкомплекта "резинок" - думал, что комплект только на один суппорт, а там оказалось на два, решено было поменять и на втором суппорте "пыльник" и уплотнительное кольцо, хотя они на нём были ещё в отличном состоянии. Ну и соответственно была произведена полная замена тормозной жидкости. По-хорошему для замены надо примерно 1 литр, я же купил 2 литра, так как не был уверен что литра хватит, ну и потратил 1,3 литра (чтоб наверняка всё заменилось)))))). Работы выполнял самостоятельно, только на "прокачку" системы вызвонил кума в помощь. Цена: Комплект прокладок тормозного суппорта VAG 3D0698671A (1шт) = 2187 руб. Болт шестигpанный самоконтpящийся кpепления тоpмозных накладок М8х21 N01024124 (4шт) = 520 руб. Шланг тормозной LUCAS/TRW PHB2026 (2шт) = 5518 руб. Тормозная жидкость DOT4 B000750M3 1л. (2шт) = 2150 руб. Итого: 10375 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 202050 руб.
181900 км Дата работ 02.07.2023 г. Антидождь на стёкла. Чёта посмотрел видеоролики про эти антидожди, захотелось и себе нанести, попробовать как это... Охренительная штука. "Дворниками" и не пользуешься, капли дождя сами начинают слетать при скорости от 50 км/ч. Кто сомневается в эффективности этих средств - то лЫчно я рекомендую... Брал антидождь керамику фирмы Detail (Grass). Все работы по нанесению проводил самостоятельно, предварительно посмотрев обучающее видео одного детейл-центра. Цена: Набор автохимии Detail Керамическое покрытие для стекол GC (Glass Coat), полироль стекла GL, обезжириватель RE, салфетка для располировки FW (1шт) = 4069 руб. (брал на озоне, там дешевле набором, чем на официальном сайте по-отдельности) Аппликатор для ручной чистки стекла и хрома Detail DT-0176 (1шт) = 300 руб. Итого: 4369 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 206419 руб.
182500 км Дата работ 08.07.2023 г. Небольшое ТО по замене масла в двигателе. Цена: Моторное масло ZIC TOP LS 5W-30 4л (2шт) = 8700 руб. Фильтр масляный KOLBENSCHMIDT 500140083 (1шт) = 608 руб. (цена сентябрь 2022г., закупил заранее) Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб. Итого: 9358 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 215777 руб.
183400 км Дата работ 23.07.2023 г. Замена фильтров салона и подкапотного фильтра салона, дезифекция кондиционера, замена щёток стеклоочистителя. Подкапотный фильтр брал на али, уже второй раз покупаю всё с ним отлично. Выглядит добротно. Салонный в экзисте. Для дезинфекции кондёра взял "Освежитель кондиционера Kerry". Щётки тоже брал на али. В прошлом сезоне тож оттуда же. Чистят отлично, каких-то минусов я не заметил в них. Цена: Фильтр наружный 4GD819429 (1шт) = 283 руб. Фильтр воздушный салонный VAG 4H0819439 (1шт) = 698 руб. Щетки стеклоочистителя Misima (26"+21") = 907 руб. Освежитель кондиционера Kerry (1шт) = 300 руб. Итого: 2188 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 217965 руб.
183600 км Дата работ 29.07.2023 г. Замена масел в механической части РКПП и заднем редукторе. Масла купил ещё в начале апреля месяца. Всё никак руки не доходили поменять их. Вот вчера выдался свободный денёк, и я отправился в гараж. Особо сложностей по замене тут нет, кроме как приходится снимать кронштейн коробки, что бы подлезть к сливной и заливной пробкам. Странно как-то у меня получилось...... Почитал мануал, посмотрел видеоролики, все говорят что в мехчасть коробки для замены надо 4,5 литра масла, я и купил 5 литров, вот только заменил всего-лишь 3 литра. Странно как-то.... В задний редуктор надо 0,9 литра - у меня же вошёл весь литр.... Заливал пока масло обратно не начинало выливаться из заливного отверстия. Все масла заказывал с сайта Равенол. Кронштейн коробки Масла Новое масло в мехчасть коробки Старое масло из коробки Новое масло в редуктор Старое масло из редуктора Сливная и заливная пробки коробки Цена: Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 (1 литр) = 2516 руб. Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-1 75W-85 (1 литр) = 1899 руб. Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-1 75W-85 (4 литра) = 6876 руб. Итого: 11291 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 229256 руб.
185000 км Ремонт открывания багажника Короче эта "кнопочная" сволочуга, еще примерно в июне месяце, перестала работать на открытие, что с кнопки на багажнике, что с кнопки на брелке. Где-то в начале августа месяца появилось время на поиски этой проблемы........ Разобрал всю крышку багажника, достал кнопку, разобрал её, прозвонил - всё "контачит". Собрал обратно - НЕ РАБОТАЕТ скАтИна. Полез дальше по проводке....... пришлось разобрать правую обшивку багажника (разбирать одному тяжело, спасибо друганам, что присутствовали при ремонте)......... А там, сцукО, перелом проводки....... Ну даже не думал что за 11 лет ей может настать ХАНА. Но с другой стороны, там такое место крепления проводки, что она, на мой взгляд, должна была переломиться на 10-й раз открытия багажника..... Вообщем, переломанные провода зачистил, скрутил, посадил на термоусадку, другие надломанные изоляции на проводах обмотал изолентой, для "увеличения" радиуса изгиба (если можно это так назвать, т.е. в этом месте провод не будет изламываться, а только в соседнем (короче на мой век хватит точно)). Всё собрал обратно - РАБОТАЕТ...
185100 км Антикорозионная обработка заднего левого крыла (под локером) Снял, как-то летом локер, а под ним ЖЕСТЬ из ржавчины............ Локер трёт по внутренней части "крыла", счёсывает заводскую грунтовку, и там всё начинает ржаветь, в другом месте (за стойкой) - "пескоструит" - и тоже ржавеет. Зачистил весь подкрылок "ёршиком" на дрели, обработал обезжиривателем, обработал преобразователем ржавчины с цинком, и обработал всё пространство консервантом KERRY ML KR-949 (несмотря на то, что он для скрытых полостей), за 4 "напыла" образовался отличный защитный слой..... Места, где крепится локер через "шпильки" на пластиковые клёпки (как раз те места, где локер "натирает" грунт), обработал "мастикой" (забыл название) для создания дополнительного защитного слоя от "натирания". Теперь в следующем году посмотрим, что получилось от такого защитного слоя..... Либо будет ржаветь и дальше, как некоторые говорят, либо остановится ржа.... Хреново, что обработал только один левый подкрылок, на другой не было времени. По работе занимает целый день, с 8 утра до 9 вечера в жаркую погоду, так как надо дать высохнуть "предыдущим" слоям обработки.
187200 км Чистка плат заднего правого поворотника (тот что в крышке багажника) Ещё в конце весны 2023 г. как-то раз в дождливую погоду "глюкануло" поворотник, с записью на приборке, о том, что лампа не работает.... Целое лето отъездил без проблем, и даже не вспоминал об этом...... Сейчас, как начались дожди, эта сволочуга дала о себе знать. Пришлось снять задний правый фонарь, разобрать его, и почистить платы от окислов, от попадания воды..... Благо все вовремя..... Косяк был в уплотнителе самой фары. Наклеил два слоя изоленты по верхнему краю прилегания к металлу, и вроде, пока, всё нормально..... Вот записал видос. Суть видоса больше в разборе самой фары...... Просто некоторые её разбирают с помощью "дремеля", у меня же получилось разобрать с помощью канцелярского ножа, и собрать обратно на нормальном герметике...
Добрый вечер. Приобрёл себе такую модель. Заменил все технические жидкости в коробке в заднем редукторе. Но продолжает мучить не большой шум на скорости. Подшипники менял. Не сталкивался ли ты с заменой масла в торсене и переднем редукторе. И меняются ли они коробка dl 501