Ауди А6 С7 3.0 TFSI Quattro - 300 Коняшек

Тема в разделе "C7", создана пользователем Romik203, 21 апр 2023.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Приветствую. Менял, пост 36.
     
  2. vovchik_79

    vovchik_79 Новичок

    14 авг 2022
    3
    Благодарю за ответ. Прочёл и сходил посмотрел у меня тоже равенол только почему то MTF3
     
  3. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Берите мтф-3. У него последний допуск.
     
  4. vovchik_79

    vovchik_79 Новичок

    14 авг 2022
    3
    Благодарю
     
  5. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    188400 км
    Дата работ 26.11.2023г.

    Небольшое ТО по замене масла в двигателе, и воздушного фильтра

    Купил на замену 20л ВМПАВТО 3-sn 5W-30 SN/CF (GM Dexos 2, VW 504.00, 507.00, MB 229.51, 229.31,Porsche C30, BMW LL-04), так дешевле выходит литр масла.
    Масло как масло. Насколько плохое или хорошее - время покажет.
    5-30 API SN 504.507.jpg PF1673, Фильтр воздушный.jpg

    Цена:
    Масло моторное ВМПАВТО 3-sn 5W-30 Синтетическое 20 л (1шт) = 13596 руб.
    KS 500140083 фильтр масляный (1шт) = 692 руб.
    Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб.
    PF1673, Фильтр воздушный AUDI: A7 2.8FSI/3.0FSI/3.0TDI 10 (1шт) = 1030 руб.
    Итого: 15368 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 244624 руб.
     
    RWS, R.I.P. и Полковник нравится это.
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    189900 км
    Дата работ 24.12.2023г.

    Замена доп. насоса печки и подшипников вентилятора печки.

    Чёта я давно не подключал Васю, и не смотрел ошибок. Тут как-то время выдалось - и подключился......
    Вижу ошибку из постов №11 и №23:
    "0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [008] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
    Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти"

    Ну что ж, снова антифриз "прорвался" к плате управления в насосе...
    Думаю, хватит экспериментировать с "неоригиналами", куплю насос с тем же номером что и стоял у меня изначально.
    Купил 059121012А. Поставил, но чёта мне показалось он как-то шумновато работает, но работает)))
    Разобрал старый насос - а там всё сухо, плата цела. Отложил про запас.
    Короче какая-то непонятная "плавающая" ошибка у меня...
    Кто знает ответ - подскажите где искать...
    059121012А доп насос ож ауди а6 с7.jpg

    По подшипникам вентилятора - уже давно собирался заменить их. Вибрации на высоких оборотах очень сильно ощущались в салоне. Заодно и связал эту работу с заменой насоса.
    Почистил от пыли лопасти вентилятора. Много её там было, хотя и стоит фильтр под капотом.
    Теперь всё работает спокойно.
    Вентилятор печки ауди а6 с7 (1).jpg Вентилятор печки ауди а6 с7 (2).jpg Вентилятор печки ауди а6 с7 (3).jpg Вентилятор печки ауди а6 с7 (4).jpg Вентилятор печки ауди а6 с7 (5).jpg Подшипник SKF 608-2Z для вентилятора печки ауди а6 с7.jpg

    Ну и на последок воткнул заглушку в крышку багажника. Куда-то потерялась предыдущим владельцем.
    Заглушка VAG 8P4827951A.jpg

    Все работы, как обычно проводил сам.

    Цена:
    Дополнительный насос VAG 059121012A (1шт) = 7783 руб.
    Подшипник SKF 6082Z (2шт) = 398 руб.
    Заглушка VAG 8P4827951A (1шт) = 184 руб.
    Итого: 8365 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 252989 руб.
     
    RWS, Sozium, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  7. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    190200 км
    Дата работ 04.01.2024г.

    Замена аккумулятора.

    Ну думал я новый год мне радости и смеха принесет, но не тут-то было...
    Коля плачет.jpg

    Три дня на машинёнке не ездил.
    Сегодня утром собрался до работы домчать. Вышел, подошёл к машине - херакс, а бесключевой доступ не работает... Я её с пульта, а она ни в какую не хочет открываться, да ещё и вся в обледенелой корке... Открыл дверь механическим ключом, а приборка ни как не приветствует... Я на "старт", а стартер хоть бы чутка звука издал...
    Ну понятно что ПИСЕЦ...
    Полез в багажник к аварийной открывалке, откинув заднюю сидуху.
    Достал засранца, и отволок его в ванну "погреться". Часика полтора он "попарился", чутка стартер крутнул (ну как чутка - еле-еле), и "откинулся".
    Помчал с кумом на его машине по магазинам... Ё-маё, там народу что людей... Полки с аккумами пустеют на глазах))))))))))))
    Так ещё и оказалось что AGM аккумуляторы - это редкость в моём городе (под заказ).
    Но всё-таки в паре магазинов нашлись аккумы, те что надо. Топла 80 Ач за 22300 руб, Топла 95 Ач за 24500 руб, и Рокет 70 Ач за 17200 руб.
    Взял Рокета, так как и до этого стоял 70 Ач. Почти 6 лет отпахал. Я его ни разу не заряжал, и предыдущий хозяин, думаю, тоже, а надо было...
    Старый аккум
    Аккумулятор AGM Genuine 12V 70 Ah 760 CCA EN.jpg

    Новый аккум
    Аккумулятор AGM Rocket 12V 70 Ah 760 A EN.jpg

    Установил, прописал через Васю:
    1) Ёмкость;
    2) Номер;
    3) А вот производителя поставил "Неизвестно", так как нет его в списке кодов производителей АКБ. Если у кого-то есть инфа по кодировке этого корейца - поделитесь пожалуйста.
    Коды производителей аккумуляторов.jpg

    Цена:
    Аккумулятор AGM Rocket 12V 70 Ah 760 A EN (1шт) = 17200 руб.
    Итого: 17200 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 270189 руб.
     
    RWS, R.I.P. и Полковник нравится это.
  8. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    120
    Audi A6 C7
    Agm дороговато выходит новый аккум((
    Если "старт-стоп" как функция отключен и не используется, то поди можно и обычный было поставить (дешевле и ёмкостью больше)?
     
  9. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Привет. Да, разговаривал сегодня с одним своим товарищем работающим на зарядной станции. Он тоже сказал что можешь поставить обычный, и катать дальше... Но чёта как-то я решил все-таки взять АГМ.
    Кум сегодня же купил себе обычный 95 Ач Топлу за 11150 руб.
     
    R.I.P. нравится это.
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #50 AudiA6man, 7 янв 2024
    Последнее редактирование: 7 янв 2024
    Хорошая тема, всё в одном месте. Да задние фары много крови попили у владельцев А6 С7.
     
  11. andr_bess

    andr_bess Новичок

    7 ноя 2022
    24
    А можно по подробней, у меня задние сидения намертво стоят, все излазил и не нашел как их откидывать можно...
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    60.967
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    b4g_0189_med.jpg
     
    RWS и Romik203 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andr_bess

    andr_bess Новичок

    7 ноя 2022
    24
  14. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    190700 км
    Дата работ 20.01.2024г.

    Замена прокладки корпуса ТНВД.

    Ну прям не просто засопливила, а можно сказать "зассала" в верхней части возле левого штифта. Каждые километров 10 поездки приходилось тряпкой вытирать масло, чтоб вниз не капало.
    Походу от запусков движка в -20С, ну и плюс "подустала" она уже, 12 годков отслужила.
    Пришлось лезть менять.
    Чтоб снять корпус, надо снять ТНВД. У ТНВД обязательно нужно заменить уплотнительное кольцо, а то зассыт маслом.
    ТНВД откручивается двеннадцатигранник М8 сантиметров 7 длиной. Верхние штифты корпуса откручиваются головкой Е5. Нижние винты корпуса - Torx 30.
    Моменты затяжки:
    1) Винты и штифты корпуса - 9 Нм;
    2) Винты ТНВД - 20 Нм;
    3) Накидная гайка трубки высокого давления - 27 Нм.

    По толкателю есть выработка, на корпусе, на ролике еле заметная. Не знаю критичная она, или стоит менять.:confused:

    Также потекла :unhappy: прокладка клапанной крышки по правой стороне (цилиндры 1-2-3). Сегодня не успел поменять, помчу в гараж завтра...

    Место протечки.jpg тнвд.jpg тнвд ауди а6 с7 3.0.jpg Толкатель тнвд ауди а6 с7 (1).jpg Толкатель тнвд ауди а6 с7 (2).jpg Шейка.jpg Прокладки.jpg


    Цена:
    Прокладка корпуса ТНВД VAG 06E103121A (1шт) = 1306 руб.
    Кольцо уплотнительное топливного насоса VAG WHT005184 (1шт) = 303 руб.
    Итого: 1609 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 271798 руб.
     
    RWS, Sozium, R.I.P. и ещё 1-му нравится это.
  15. andr_bess

    andr_bess Новичок

    7 ноя 2022
    24
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    60.967
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Значит у вас спинка не раздельная.
     
    Полковник и Romik203 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Тогда вам надо приподнять заднюю сидуху, и под ней, с левой стороны должен быть трос аврийного открытия багажника.
     
    Grantavod, andr_bess, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  18. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    190700 км
    Дата работ 21.01.2024г.

    Замена прокладок клапанных крышек.

    Провозился 10 часов, неспеша, с перекурами, + моя педантность - пока всё почистил/пропылесосил от песка и пыли, слил антифриз из бачка, воздушный фильтр снял, протёр подтеки масла и т.д.
    Прокладки взял Витьковские. Ваговские по каким-то сумасшедшим ценам продают: правая = около 12000 руб., левая = около 8000 руб. И то вон через 3 года потекли.
    Некоторые пишут на просторах интернета, что Витьковские начинают течь/сопливить через некоторое время. Ну посмотрим...
    Старые прокладки стояли VAG, датированные конец 19 и начало 20 года производства. Значит всё-таки предыдущий хозяин не соврал что обслуживал автошку. В конце 20 начале 21 года, как он говорил, менял цепи, эти прокладки, маслоотделитель, пластиковые патрубки на движке и т.д. В июне 21 я у него её купил.
    Масло, конечно, в этой машине меняли тысяч через 15000 это точно. Внутри движок весь "жёлтый"...
    Но и не без приключений всё прошло: вытаскивая катушку зажигания из 6-го цилиндра, часть резинки катушки (забыл фото сделать), которая закрывает верхнюю чать свечи от пробоя искры на корпус движка, успешно осталась на свече в колодце. Еле вытащил её оттуда... Благо была у меня с собой одна катушка...
    Всё собрал, запустил движок, проверил на течи... Всё отлично. Надеюсь год/два запотевшие кромки крышек нервировать меня не будут.
    Спасибо АндреюР за предоставленные схемы последовательности затяжки болтов, а то в моей Эльзе вместо этих схем "крестики" с номером самой схемки.
    Моменты затяжки:
    1) Клапанная крышка - 9 Нм;
    2) Все остальные пластиковые деталюшки - 5 Нм.

    Клапанная крышка ГБЦ ауди А6 С7 3.0 TFSI.jpg Левая ГБЦ ауди А6 С7 3.0 TFSI.jpg Правая ГБЦ ауди А6 С7 3.0 TFSI.jpg Прокладки клапанных крышек ГБЦ ауди А6 С7 3.0 TFSI.jpg 1.png 2.png


    Цена:
    Прокладка клапанной крышки "1-3 цил." Reinz71-38957-00 (1шт) = 1001 руб.
    Прокладка клапанной крышки "4-6 цил." Reinz71-38958-00 (1шт) = 1001 руб.
    Итого: 2002 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 273800 руб.
     
    RWS, Полковник, Sozium и 2 другим нравится это.
  19. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    191500 км
    Дата работ 03.03.2024 г.

    Замена плат мехатроника.

    7 февраля очень расстроился... Еду себе по работе, и тут херакс на табло - "Коробка передач, системная неисправность, движение возможно только с ограничениями".... Ну писец...
    Выскочила на 3 секунды и пропала.
    В мыслях: "Капец сцеплению". Пробег-то уже не малый, оно ни разу не менялось.
    Приехал домой подключил ВАСЮ.
    Выдало следующие ошибки:

    2 Ошибки найдены:

    8031 - Контроль температуры муфты
    P1740 00 [032] - -
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 39
    Пробег: 191474 km
    Дата: 2024.02.06
    Время: 11:43:37
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1031 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1031 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 117 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 88 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen konnen Moment ubertragen

    8040 - Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
    P17D8 00 [032] - -
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 3
    Сброс счетчика: 39
    Пробег: 191471 km
    Дата: 2024.02.06
    Время: 11:36:57
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1096 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1096 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 259 /min
    Крутящий момент двигателя: 68 Nm
    Температура масла в коробке передач: 85 °C
    Положение педали акселератора: 16.4 %
    Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen

    8040 у меня уже была ошибка (пост 15), а тут еще и 8031 - Контроль температуры муфты.
    Все это говорит о температуре "выбрасываемого" масла из муфты сцепления, что она очень велика, как я понимаю около 200 градусов. Короче погонял машиненку наблюдая за показаниями через ВАСЮ - передачи отлично переключаются как и всегда, температура масла из муфты 105-115 градусов, один раз была 150 градусов, но это я жёстко изнасиловал коробас))).
    Было решено снимать мехатроник и менять платы.
    Заказал все нужные прокладки и платы. Платы у того же продавца из Ростова, что и в прошлый раз (в этот раз они обошлись дешевле у него)
    Пока шли все запчасти, пока у меня появилось свободное время - прошел почти месяц. Ошибки стали "прогрессировать" и появлялись все чаще и чаще.
    Ну и вот настал день Х, и я помчал в гараж...
    Снял пыльник и охренел от его тяжести. Он весь в масле, и соответственно налипала пыль и грязь на него. Поддон весь в масле. Виновником оказалось уплотнительное кольцо наружного фильтра (а ставил я в прошлый раз оригинал).
    Слил масло в белый таз. Как всегда им "усрался" весь))). Менять его вообще не собирался, думал залью обратно, проехал-то на нем 30000 км всего. Но что-то цвет мне его не понравился, темноватое. Купил корейское, больше ничего не нашел у нас в магазине.
    Снял мехатроник и увидел проблему - пластик платы, на которой датчик температуры масла муфты, в одном месте треснул. Как так получилось я х.з. Скорей всего "говнопластик" РР.
    Все поменял, установил на место, залил масла. Теперь всё отлично, никаких ошибок не выпадает.

    Поддон в масле ауди а6 с7 3.0 TFSI.jpg Масло после 30000 км пробега коробки 0В5 DL501 ауди а6 с7 3.0 TFSI.jpg Мехатроник ауди а6 с7 3.0 TFSI.jpg Лопнувшая плата коробкт 0В5 DL501 ауди а6 с7 3.0 TFSI.jpg Фильтр коробки ауди а6 с7 3.0 TFSI.jpg Прокладка поддона коробки 0В5 DL501 ауди а6 с7 3.0 TFSI.jpg Запчасти коробки ауди а6 с7 3.0 TFSI.jpg Корейское масло гидравлическое.jpg Масло кастрол.jpg

    Моменты затяжки:
    1) Мехатроник - 10 Нм;
    2) Пробки сливная и заливная - 45 Нм;
    3) Масляный поддон коробки - 10 Нм;
    4) Печатные платы мехатроника - 3 Нм;
    5) Крышка сменного (внешнего) фильтра ATF - 8 Нм;
    6) Болты корпуса сменного фильтра - 10 Нм.

    Цена:
    - Прокладка масляного поддона VAG 0B5321371F (1шт) = 2392 руб.
    - Фильтр масляный акпп VAG 0B5325330A (1шт) = 1347 руб.
    - Прокладка сливной пробки поддона акпп VAG N0138275 (1шт) = 164 руб.
    - Уплотнительное кольцо (крышка внешнего фильтра) VAG WHT005379 (1шт) = 640 руб.
    - Кольцо уплотнительное фильтра акпп внешнего (стык корпуса фильтра и корпуса коробки) (36X2,5-N) VAG WHT005499A (1шт) = 171 руб.
    - Печатные платы = 11500 руб.
    - Масло Kixx DCTF (5л) = 5000 руб. и 1л Кастрола у меня оставался с прошлой замены.
    Итого: 21214 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 295014 руб.
     
    RWS, Grantavod и Полковник нравится это.
  20. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    120
    Audi A6 C7
    Эх, да, досадно ((

    Хорошо, что более/менее оперативно удалось решить, дабы не прикончить сцепу раньше времени

    Платы обе заменены ? (Что за фирма за такую цену ?)