Привет. Да, платы обе. Что за фирма не знаю, знаю что Тайваньское производство. Если коробку от них не выкинул посмотрю что на ней написано. А по поводу убийства коробки, думаю что не угробить её, если как у меня "отказ" датчика температуры муфты. Так как при появлении этой ошибки, пока на приборке горит жёлтый восклицательный знак в треугольнике, давишь на газ, а она не едет, ну типа защита срабатывает. Вот если бы реально была бы завышенная температура масла из муфты - тогда да. А реально завышенная может быть, как я понимаю, от проскальзывания фрикционов вследствии их износа, когда уже хабы не могут нормально сдавить их. Главное что отделался "по-мелочи", а то когда увидел эту надпись на приборке - яйки так и сжались от дурных мыслей в голове))))))))))))))
Привет!) Из-за хандрящего датчика (или например соленоидов), думаю, так или иначе есть возможность, что мехатроник может начать неправильно управлять в т.ч. и сцепой, поэтому якобы и ускорится её "подход" к кончине.. Ну будем надеяться, что удалось миновать этого ) У самого с год назад несколько раз вываливалась такая ошибка, якобы по перегреву, при этом в описании ошибки все температуры в норме, я начал готовиться к замене полного ремкомплекта с доп.соленоидом, но затем как-то все пришло к тому что постепенно сдох датчик кондейный на радиаторе, до этого нет-нет да душнило в салоне, а я и понять сначала не мог, заменил его и вот уже сколько гоняю, только масло меняю в 6-7 т.км, после его замены (датчика давления фреона) и температура масла не так часто стала за 100°С переваливать, и по коробке больше не получал на табло шестерёнку с воскл.знаком. Насколь всё это сильно связано и связано ли вообще - хз, но пока разве что хорошие эмоции машина доставляет (если не считатьмнедавлюю высверловку датчика абс). С месяц назад прошил и двиг. коробку, ежзу пока тоже всё в норме, поглядим чё будет в лето в жару, или когда понаваливать удастся. Про тайваньские платы где-то тут читал, что они туда медные проводники (или какие там) запаивают в пластик толщиной чуть ли не с палец , якобы они менее подвержены хандре от температуры масла коробки; в общем лишь бы пластик их не "плыл" от температуры и не сыпался ))
193400 км Дата работ 24.03.2024 г. Замена свечей, и катушки, и ещё чего-то... Короче еду я себе после работы неспеша, не газуя, но и не тоШня.... загорелся на панели значок "Заправься, друг, топлива на 40 км осталось". Ну загорелся и загорелся, километров 20 можно еще проехать смело (а заправка рядом уже)... Проехал километров 7... Нааа... Накуй.... затрепало/затроило, еле едет... В мысляХ сразу "Датчику уровня писец, не правильно показал - бензина НоЛь". Но еще едет "собака". Загорелось EРС, и далее CHEK. До заправки 700-800 метров, коекак дотянул, заправился.... ИИИИИ до дома доехал как ни в чем-не бывало..... Но утром меня поджидал Звиздец: завел - всё нормально работает, прогрел, поехал, и через 10 метров эта сучка "затроила" при нажатии педали газа... Вернуся назад к дому (задним ходом). Посмотрел Васей в чем проблема - 6 цилиндр пропуски зажигания/отключение цилиндра. Ну думаю писец катухе. В двери лежала та, старая, у которой резиновый кожух оторвался при вытаскивании. Кое-как, отодвинув расширительный бачек, поменял катуху на старую. Поехал - сцкуа - троит... Ну, думаю, второй катушке тоже писец, так как она повреждена... Еле нажимая на педаль газа доехал до первого магазина автозапчастей, купил там китай (больше ничего не было, всё остальное под заказ) Krauf GCK0384TN. Попутно с ожиданием доставки заказал на экзисте VAG 06E905115E, и на озоне VAG 06E905115E (что быстрее приедет). Оригинал или нет я Х.З. Если чё, катухи переставлял на другой цилиндр - им реально писец (пропуски по-этому цилиндру) Приехал на работу, ииии, думаю: две катухи "сдохли" на одном цилиндре, а не повод ли задуматься... СВЕЧИ - сцукО. Даааа, через пару тысяч замена масла, свечи прикупил заранее VAG (в экзисте, пока была так сказать "акция"). Хотел с этим событием совместить замену свечей, всё-таки 47000 км пробежали (NGK стояли). На работе же меняю свечи, катуху и - всЁ отлЫчно, всё едет как надо......... Короче - эта "сраная" свеча "убила" две катухи, зазор в ней был почти миллиметр, а должен быть примерно 0,7мм. Вот так. Ещё нюанс умирающей катушки (у знакомого точно так же было) - если еле-еле набираешь скорость (что тебе сзади сигналят), то едешь "нормально", если же чуть "пережал" педаль газа (ускорился) - то писец, за 1 секунду около 20 пропусков по цилиндру (проверял Васей), и троение, и отключение цилинда, до перезапуска мотора. Так что свечи менять через 40-45 т.к., не более (ИМХО). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Попутно заменил опору воздушного фильтра. Оказывается, если отсутствует резиновое основание этой опоры то гибкая гофра впускного тракта очень сильно страдает "искривлением". А я еще при покупке автошки думал - как так можно было эту гофру искривить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ И ещё попутно заменил уплотнители фазорегуляторов. Я в посте №7 писАл, что ездил на авторынок, но там мне не подобрали эти кольца, сказали что только в комплекте с клапанами (3200 руб. за шт., на тот момент), и я ездил в магазин резинотехники, и там подобрал. Хватало этих колец на 1 год - дальше начинают течь, но цена их = 15 руб. за штуку, примерно. Выгодно... А тут, лазил в элькасте в поисках прокладок клапанных крышек, и там обнаружил эти уплотнительные кольца - ну и заказал VAG WHT002789 = его не брать, так как не подходит размеру. Есть там же на странице "Аналоги", Elring 174080 (размер 14,8-18,6-1,9 мм) - они самое то. Сколько прослужат без течи - время покажет... Цена: - Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажигания Krauf GCK0384TN (китай) (1шт) = 1535 руб. - Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажигания VAG 06E905115E (Экзист) (1шт) = 1841 руб. (со всеми моими скидками и бонусными баллами) - Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажигания VAG 06E905115E (Озон) (1шт) = 1186 руб. (со всеми моими бонусными баллами) - Уплотнительное кольцо Elring 174080 (размер 14,8-18,6-1,9 мм) (2шт) = 468 руб. - VAG 101905611G Свеча зажигания "LongLife" (6шт) = 6246 руб. - VAG 4G0133567 Сильфон (шт1) = 1564 руб. Итого: 12840 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 307854 руб.
А сильфон зачем менял? Да...Китай вторгся нашу жизнь, кругом китайские запчасти. Это уже не немец это китаец ) В Москве больше всего новых китайских тачек. Кто приезжает обратно из США говорили не узнают Москву, кругом китайские машины. Видимо это новая реальность. Кстати заметно меньше стали писать на Ауди форуме владельцы. По ощущениям купили китайца забыли о проблемах старой тачки и на парятся. А у новых владельцев просто нет времени на форумы. Спасибо что делитесь, интересно ) Но скажу честно недавно искал в тачку на парковке - и когда нашёл взглядом по виду видно тачка отличается от окружения у Ауди очень крутой дизайн актуальный даже через 10 лет.
Привет. Сильфон не менял - дооснастил им тачку))) У меня его не было, точнее самой резинки в нём, а без него изогнуло гофру впуска. Про дизайн - вточку.
195000 км Дата работ 28.04.2024 г. Замена задних амортизаторов. Потек задний левый. Решил заменить сразу оба. Правый задний почему-то на неровностях поскрипывал. Взял KYBы. Они же и стояли. Ценник на оригиналы = для безудержных фанатов..., пусть лежат на складах ржавеют, хотя кто-нибудь да купит. Одна гайка, в комплекте с амортизатором, была утеряна при доставке. Пришлось заказать. При снятии правого аморта, верхние болты и не были прикручены. Открутились без приложения усилия - руки отбить тому кто ставил... ВАЖНО!!!!!!!!! Нижний болт сначала просто прикрутить без усилия, далее одеть колесо и опустить машину с домкрата - ТЕПЕРЬ можно затягивать болт. Моменты затяжки: 1) Гайка крепления к верхней опоре = 35 Нм 2) Верхние болты = 50 Нм + 90 град. 3) Нижний болт = 150 Нм + 180 град. Цена: - KYB 344710 амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" (2шт) = 11876 руб. - Гайка VAG N10295101 (1шт) = 100 руб. - Болт VAG N10500802 (2шт) = 1206 руб. - Болт VAG N91066101 (4шт) = 552 руб. - Ключ для монтажа амортизатора, ключ-бита 5,2мм * ключ-головка на 17мм = 1500 руб. - Динамометрический ключ JTC 1/2" усилие затяжки 28-210Нм, длина 470мм JTC-6903 (1шт) = 4454 руб. Итого: 19688 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 327542 руб.
Привет! Про оригинал прям в точку ! Недавно на сервисе начали было разводить на 2 шт по 50k, уверяя что ничто иное ставить ну ни в коем случае! У самого то же самое, потек задний левый, и кроме каябы смотреть не на что особо, надо брать в эту же боль/мень цену )) Их разрабатывать как-то нужно было ? Или просто из коробки взял да поставил ?
Привет. Во, блин, даже и не знал про это. В эльзе тоже ничего не написано про эту процедуру. Теперь "плохо" спать буду от мысли, что сделал не как следует....((( Но с другой стороны не все так плохо... При установке, чтобы засунуть на место аморт, его надо сжать, потом он сам "распрямляется", это по одному разу получается. Помню точно, что при сжатии, "провалов" не было. Смазку со штоков вытирал. Спасибо, на будущее, теперь, буду знать об этой процедуре."Век живи - век учись!" Значит надо эту процедуру делать.
Я об этом давно знал, ещё когда журнал "За рулём" выписывал, и при замене амортизаторов в сервисе всегда просил слесарей их предварительно "прокачать" перед установкой.
196400 км Дата работ 19.05.2024 г. Небольшое ТО по замене масла в двигателе. И еще немножко чего-то... Заменил масло в движке. На лето купил ВМПАВТО 3-sn 5W-40 Масло моторное, Синтетическое, 20 л. Зиму отъездил на ихнем же 5W-30 - всё отлично. Вот такое, только 20л. Так же прикрутил тепловые защиты ниши запаски. Со временем они "прорвались" вокруг гаек, и все время болтались, и дребезжали. Гайки еле открутил, поддевая их отверткой аккуратненько, заливая Валерой, расшатывая потихонечку. Так как у них есть "юбка", то после отрыва их куски остались под гайками, и со временем превратились в "белую труху" (окислы). Так вот эта "труха" не дает спокойно открутить гайку. Чуть не верное движение - и шпилька отломится, хотя приварена к кузову хорошо. Так что кто будет проводить такую работу - будьте аккуратны. Заменил еще дворники. Цена: - ВМПАВТО 3-sn 5W-40 Масло моторное, Синтетическое, 20 л (1шт) = 10529 руб. - Фильтр масляный KOLBENSCHMIDT 500140083 (1шт) = 692 руб. - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб. - Гайка пластинчатая VAG+Skoda /M5 N 907 088 03 (4шт) = 176 руб. - Zekkert Дворники Ауди А6 C7, 345678369 (1пара) = 1406 руб. Итого: 12853 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 340395 руб.
196400 км Дата работ 19.05.2024 г. Замена клапана заслонок впускных клапанов. Забыл в прошлом посте написать про этот клапанок. Значит стоит эта сволочуга под задней крышкой компрессора. Отвечает за открытие заслонок впускных клапанов. Так вот, мчу я себе как обычно по работе, газу в пол, а она (тачка) и не едет, тут пля чек на приборке, ну думаю писТа.... Приехал домой..., Васю ей в гнездо... А там пару ошибок: 2 Ошибки найдены: 6427 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2006 00 [175] - не открывается Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Пробег: 194026 km Дата: 2024.04.07 Время: 15:32:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2817.00 /min Нормированное значение нагрузки: 55.3 % Скорость автомобиля: 40 km/h Температура охлаждающей жидкости: 92 °C Температура воздуха на впуске: 66 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 13.913 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2432 /min MAF_ENVD: 419.42352 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 98.25 °C Двигатель: рабочий статус: PL V_PORT_1_ENVD: 0.66406 V Скорость автомобиля: фактическое значение: 34 km/h 6428 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2007 00 [175] - не открывается Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Пробег: 194026 km Дата: 2024.04.07 Время: 15:32:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2817.00 /min Нормированное значение нагрузки: 55.3 % Скорость автомобиля: 40 km/h Температура охлаждающей жидкости: 92 °C Температура воздуха на впуске: 66 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 13.913 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2432 /min MAF_ENVD: 419.42352 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 98.25 °C Двигатель: рабочий статус: PL V_PORT_2_ENVD: 0.76172 V Скорость автомобиля: фактическое значение: 34 km/h Взял товарища..., Говорю: "Ты газуй, а я смотрю!"... ну погазовали, приводы заслонок двигаются, значит с мембранами в них все в порядке. Полез изучать вопрос дальше. И там есть, соответственно, управляющий клапан 079906283В Pierburg. Цена нового около 9000 руб. Ну новый это, конечно, космос-цена-ну-тебя-в-.Опу. Полез разбирать "свой". Сзади у него есть крышка, она не плотно прилегает к радиусу отверстия (есть специальная оправка/вставка). Соответственно воздух проходит под ней для работы клапана. Под этой крышкой есть фильтр из поролона, почему-то очень маленький, и от засасывания воздуха он стал "трубочкой", которая гуляет туда-сюда по каналу всасывания воздуха. Как я понял, из-за того, что этот "типа фильтр" очень мал по площади, и со временем спрессовался, перестал фильтровать пыль из воздуха. Эта пыль попала на "соленойд" (или как там его), сделала пару "задиров", и клапанок стал "подвисать"/"заклинивать", из-за этого не было вакуума, в какой-то момент (это регистрировал блок управления), на приводы открытия заслонок, и далее потенциометры на приводах не выдавали нужного сопротивления открытия заслонок для идентификации ЭБУ, о том что заслонки открыты. Короче, на авито, с разборки, заказал этот клапан. Через 5 дней приехал, ииии... всё стало работать как и раньше. У купленного клапана губка-фильтр во весь диаметр отверстия всасывания воздуха - следовательно больше площадь фильтрования - следовательно его "жизнь" намного длиннее..... Но это все моЁ, сугубо личное мнение по работе и умиранию, этого клапана. Как-нибудь разберу "старый" клапан, посмотрю что с ним не так.... Тогда отпишусь.... Вообщем езжу неделю, после замены клапана, всё работает отлично, чек не выпадает, тяга мотора как и обычно отличная, БМВМ5 со светофора - в .Опе)))))))). На третьей фотке сам фильтрик, цилиндрической формы, размером с "всасываемый" канал воздуха. Цена: - 079906283В электромагнитный клапан (1шт) = 1179 руб. (из них 179 - доставка почтой России) Итого: 1179 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 341574 руб.
Ром, меня тоже "мастера" оторвали эти тепловые защиты в задней части автомобиля с мест крепления когда делали антикор днища, так я просто купил пару комплектов стальных шайб разных диаметров и когда был в сервисе слесарь закрепил мне с помощью этих шайб тепловую защиту на своё место.
Привет. У меня так бы не прокатило. Посмотри мои фотки повнимательнее. Там писец полный, не к чему закрепиться. По-этому пришлось из оцинковки колхозить опорные планки.
Ну вообще, да, оторваны были у тебя края сильно... Тут либо крепить, либо уже искать на разборках эти экраны. Самому понравилось ))
196900 км Дата работ 26.05.2024 г. Замена задних тормозных колодок. Стерлись сволочи... Передние живее всех живых. У меня постоянно так - задние 2 раза меняю, передние 1. В этот раз купил ATE. У них все в комплекте сразу - болты направляющих, пружины нужного размера. Не то что я в прошлый раз купил брембо, а пружины хрен знает от какого размера суппортов. Смазку для направляющих взял - Вмпавто 1521, смазка для направляющих и поршня суппорта. Цена: - Задние колодки Ate13.0460-2770.2 (1 пара) = 7731 руб. - Вмпавто 1521, смазка для направляющих и поршня суппорта (2шт) = 338 руб. Итого: 8069 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 349643 руб.
197500 км Дата работ 08.06.2024 г. "Напидорил" Вообще никогда не писал про это, ну полирнул и полирнул, кто так не делает!? Но мало ли кому интересно как делал я. Обычно полирую вручную - "Цветной полироль Sonax серебристый NanoPro 500мл 296300". А тут наткнулся на твердый воск карнаубский, решил попробовать. Помыл машину вручную с губкой "Detail AD "Acid Shampoo" Кислотный шампунь". Избавился от присохших мошек "Антимошкой от Лавр", удалил битумные пятна - "Чистящее средство "Bitum" от Detail". Полирнул кузов "Sonaxом", только не просто растер его, а с хорошим "прижимом", что бы по-максимуму убрать, так сказать "налет" с лкп. Этот Sonax имеет немного мелких абразивных частиц, по-этому справляется с такой задачей. После снова помыл кузов с шампунем и губкой, что бы "смыть" полирольку (не знаю смылась или нет, но думаю ДА). Хорошо обезжирил кузов средством "Detail Очиститель кузова". И далее нанес "Твердый карнаубский воск для кузова автомобиля K2 Gold Proton 200ml". В наборе у него всё есть - аппликатор для нанесения, и салфетка из микрофибры для располировки. Наносил подетально, так как воск быстро подсыхает, его надо быстро располировывать. Таким образом нанес на кузов 3 слоя. Надеюсь держаться будет долго. Производитель говорит, что выдерживает до 10 моек. А там посмотрим. Гидрофобное действие отличное, мне показалось что лучше чем у полиролек. Шарик капли воды более круглый чем на полированной поверхности, но это лишь мое мнение. Заменил фильтры салона. Радиатор кондера почистил пенным очистителем, воздуховоды обеззаразил "дымовухой". Подкапотный фильтр купил на али (5шт). В прошлые разы тоже там брал - нормальное качество, пользовать можно. Салонный купил в экзисте оригинал/неоригинал, но качество тоже норм (тяжеленький, уголь имеется). Цена: - Твердый карнаубский воск для кузова автомобиля K2 Gold Proton 200ml (аппликатор и микрофибра в комплекте) (1шт) = 1206 руб. - Фильтр салона угольный VAG 4H0819439 (1шт) = 1010 руб. - Внешний воздушный фильтр кондиционера Oem 4GD819429 (5шт) = 1531 руб. - Очиститель кондиционера пенный Антибактериальный LAVR, 400 мл / Ln1750 (1шт) = 397 руб. - Очиститель кондиционера Дезинфицирующий LAVR, 210 мл / Ln1461 (1шт) = 370 руб. Все остальное - полиролька, шампунь, обезжириватель - были в наличии, цен на них не помню. Итого: 4514 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 354157 руб.