Ауди А6 С7 3.0 TFSI Quattro - 300 Коняшек

Тема в разделе "C7", создана пользователем Romik203, 21 апр 2023.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    197500 км
    Дата работ 09.06.2024 г.

    Мойка радиаторов и замена обводного ролика компрессора.

    Как и два года назад купил средство от ЛиквиМоли. Моет отлично. Пуха было чуть-чуть. Грязи из ламелей немного, но всё-таки, вытекало.

    Очиститель наружной поверхности радиатора Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger, 500 мл.jpg Немного пуха на радиаторах.jpg Мойка радиаторов ауди А6С7.jpg Крепление радиатора ауди А6С7.jpg

    Заодно заменил обводной ролик на компрессор. Так как без "оттопыривания" радиаторов его замена невозможна, ввиду малого пространства, то это был лучший повод к данной работе. А то он у меня лежит уже 1,5 месяца, и всё никак........
    Зашелестел он у меня еще в январе этого года.
    Заказал VAG - ну естественно пришел INA с набитыми кольцами.
    Вообще последнее время бесит, что заказываешь VAG продукцию - всё приходит в открывающемся/закрывающемся пакетике, в который можно положить что угодно, хоть китай, хоть оригинал.....
    Старый ролик тоже INA с набитыми кольцами с тем же номером.

    Новый ролик приводного ремня VAG06E903341H (1).jpg Новый ролик приводного ремня VAG06E903341H (2).jpg Старый обводной ролик ауди А6С7.jpg Старый ролик приводного ремня VAG06E903341H.jpg

    Моменты затяжки:
    1) Ролик приводного ремня = 40 Нм.

    Цена:
    - Ролик приводного ремня VAG 06E903341H (1шт) = 5010 руб.
    - Очиститель наружной поверхности радиатора Liqui Moly "Kuhler Aussenreiniger", 500 мл (1шт) = 1052 руб.

    Итого: 6062 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 360219 руб.
     
    RWS, Полковник и R.I.P. нравится это.
  2. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    199000 км
    Дата работ с 17.07.2024 по 25.07.2024 г.

    Замена блока управления вентилятором охлаждения.

    Приехал как-то после работы домой, и чё та обратил внимание, что доводчик двери странно работает..
    Подключил "Васю" - ошибок по нем нет, а вот по вентилятору была:

    6140 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0691 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 199018 km
    Дата: 2024.07.17
    Время: 22:26:57
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 684.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 11.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
    Температура воздуха на впуске: 58 °C
    Атмосферное давление: 960 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.609 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 928 /min
    MAF_ENVD: 92.60000 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 90.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Нагрузка двигателя: 5.859375 %
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    Да и за пару дней до этого стал замечать, что климат как-то слабовато холодит, но списывал это на жару под +35. Для пущего убеждения проверил вентиляторы скидыванием разъема с ДТОЖ охлаждайки (аварийный режим) - первый не крутится (со стороны водителя), второй крутится.
    Ну думаю ладно, с одним вентом поезжу до выходных, а там в гараж, и буду разбираться.
    Еду на следующий день на работу, и подъезжая к ней, чувствую, что климат дует горячим... Всё, звиздец и второму вентилятору.
    Благо уже совсем рядом парковочное место. Около 1 минуты движок работал без вентилятора, но вроде всё без последствий, перегрева не хватанул.
    Дождался пока машинка остынет, и стал снимать бампер, крепления радиаторов, фары и много еще чего...
    Хотел сначала снять так называемый "Телевизор", но там ваще жопа, болтов мильон - не стал откручивать.
    На максимум отодвинул радиаторы "вперед", и в появившийся зазор между ними и "телевизором", бочком, вытащил рамку с вентиляторами.
    Посмотрел номер первого вентилятора, и на авито нашел самый дешевый по ценам за 11000 руб., с разборки из РБ, ну и заказал его.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ивану R.I.P. Узнав о моей ситуации, он прислал мне два своих блока, и правый, и левый. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Остались после предыдущей А6С7.
    В этот же день и приехал блок с авито.
    Я поставил себе блок от Ивана, так как он 14 года (возможно есть какая-нибудь ревизия от производителя по ним), а с авито 11 года.
    Проверил, всё работает.
    Пока машиненка стояла на "приколе" начал изучать что за провода и откуда они идут к блокам вентиляторов. Была мысль, что где-то перетерся провод и на массу замкнул, но с проводами все в порядке.
    И вот добрался до места под жабо, куда идут провода, а там под алюминиевой раскосиной коробочка с перегоревшими пластинчатыми предохранителями на эти два блока управления вентиляторами. И вот мне не понятно - замкнул на массу блок управления 1-м вентилятором, ну соответственно и предохранитель на него перегорел, а вот второй пред почему перегорел, не ясно!?
    Преды по 40А. Спасибо КОКА, скинул номер этих предохранителей. В элькасте, почему-то не смог найти их.
    После, как полностью собрал машиненку, подключил "Васю", и соответственно была записана ошибка и по второму блоку вентилятора про "Замыкание на массу". Но при проверке работоспособности вентиляторов перед сборкой, 2-й вентилятор работал, и пока что до сих-пор работает.
    Но вот чё та у меня есть подозрение, что он скоро выйдет из строя... Но посмотрим.
    Фоток с разборки, почему-то у меня нет, толи я их не делал, толи удалил, когда телефон "чистил", не знаю...
    Номера блоков управления вентиляторами:
    мой - 4H0959455Т (фирма Brose)
    Ивана - 4H0959455AD (фирма Brose)


    Предохранитель вентилятора радиатора VAG N10424902 (1).jpg Предохранитель вентилятора радиатора VAG N10424902 (2).jpg

    Моменты затяжки:
    1) Все соединения из/на пластике = 5 Нм;
    2) Крыльчатка вентилятора = 5 Нм.

    Цена:
    - Предохранитель вентилятора радиатора VAG N10424902 (2шт) = 942 руб.
    Итого: 942 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 361161 руб.
     
    RWS, R.I.P. и Полковник нравится это.
  3. RWS

    RWS Участник форума

    30 июн 2016
    241
    Audi A6 2,0 TFSI 2012, 250 Hp 400 Нм.
    Интересная тема :up:, подписался.
     
    Romik203 нравится это.