с учетом терок про новые налоги 1.8 я думаю тосвет куш как раз тем что авто будет хорош и доброте, огромен(!!!) и не перевалит кол-вом лошадей выше 200 , именно после этого порога начинается неразумный налог.. я например теперь рассмотриваю новые машины с количеством менее 200 л.с..
В том то и дело!!! Уже ДЕфорсированый двигатель СуперВ выдает 152 лошади и уже попадает в налог "свыше 150л.с." ...Стоковый 2.0TFSI выдает 170 л.с. и НЕ попадает на налог..и даже форсированый до 200 л.с. двигатель на высокую ставку НЕ попадает ибо налог берется СВЫШЕ 200 л.с. Зато по моменту это небо и земля 25 против 35 ...что называется почувствуйте разницу. Мне кажется просто ВАГ тупо зжал движок чтоб не плодить конкурентов внутри одного концерна
Так вроде у Сепрба с двигателем 1,8 с коробкой ДСГ паспортный разгон 8,6. ИМХО вполне достаточно для гражданской машины. Некоторые дилеры фольксвагена раньше чиповали 1,8 на пассате до 200 коней, с сохранением гарантии. Может и шкодовские чипуют? Правда с ДСГ я бы чиповать не стал.
да нипочему....никогда чипованый 1.8 не будет лучше дефорсированого 2.0Т. чтобы добрать 10-ку момента ему задерут рабочие обороты до самого верха как у кофемолки и вся езда будет от 4000 и выше....если так рассуждать тогда можно даже не чиповать а просто прошить обычной прошивкой 2.0 и получить его номинальные 200 л.с. зы...повторюсь возвращаясь к теме топика кокой бы ни был чудесный двигатель 1.8 тсиай но для сарая суперб он маловат....для сарая нужен как минимум 2.0Т
Совсем не факт что чип задирает обороты. Во всяком случае в фольксвагене все выглядит не так. Конкретно разговаривал с мастерами по чиповке туарега, и по чиповке пассата. Отсылается конкретная программа с вином двигателя, и с завода приходит обновленная программа. Снимается экологические ограничения. Новая программа удовлетворяет Евро 3. При этом это не спорт программа. Ничего там не задирается. Графики мощности и момента меняются целиком. Конечно чудес не бывает, кроме экологии, немного растет расход и снижается ресурс. Насколько мне известно спортивными программами дилеры фолькса не занимаются, может по шкоде по другому. Все относительно. Кому то и 1,6 на пассате в самый раз, а кому и 3,6 мало. По мне самый удачный двиг для суперБ сарая это 2,0 дизель - 170 коней. Будут ли его поставлять в Россию, вопрос. ОН требует хорошего дизтоплива.
это какие-то гаражные байки тазоводов, сорри. у базового 1.8 МКМ 250Нм. у 2.0 - 280, даже у 200-сильного. 30Нм добрать можно даже на атмосферке, а 1.8 легко чипуется на 190 л.с. и 295Нм (на тех же 1500об), причем это далеко не экстремальные прошивки. и ехать это будет бодрее даже полногоценного 2.0. а я думаю как минимум 3.6. ибо что 1.8, что недо2.0 - оба два овощи.
О чипе у Вас совсем расплывчатое и неверное представление. Сорри, но там все гораздо проще, ЭБУ турбу просит дуть больше и форсы лить больше. Никаких задиров оборотов нету, у меня на 2000об/мин уже 1бар избытка, при стоковом 0,5, машина "едет"(это слово конечно к 1.8Т вообще никакого отношения не имеет) просто раньше. Я с 2Т на автомате еду летом в ровень на до 160ти, зимой даже маленько привожу. Никакой конкретики в программах нет, штамповка(если конечно не индивидуальная настройка аля Сергейник или Калекс, ну и иминитые тюнинг ателье). Александр абсолютно прав, едет там только 3.6, остальное ни так нисяк.
Убедили..1.8 лучше 2.0. лежачий лучше стоячего....Если серьезно то явно что в бензиновых двигателях СуперБ вообще провал или бюджетный 1.8 или топ 3.6 с бешеной ценой и налогами нужна разумная середина, а ее увы нет....
Да, это верно. Маркетологи ВАГа опять не дают шкоде развернуться. Боятся за статистику продаж Фольца.
По версии ТопГира Шкода суперб - роскошный автомобиль года! http://mytopgear.ru/news/top-gear-cars-of-the-year-2009/