Хочу к лету распродать весь "народный" автопарк и купит держаный КУ7. Владею пассатом с новья-в принципе ничего криминального не было. Поменял по гарантии передние аммортизаторы(стучали при пробеге в 1500км!), водительский стеклоподьемник и каждые полгода езжу на полировку(фары очень быстро мутнеют).
ну за то движок без проблем, а то слышал негативные отзывы о 200 сильных движках, но динамика конечно очень даже ничего)))
какраз таки негатива намного больше по 150-сильникам. нагар на клапанах, свечи быстро кончаются, по зиме бывают не заводятся... да и мало его для пассата... вобщем именно поэтому не рассматриваю такой мотор для себя
в любом случае на 2.7т основная проблема может возникнуть в работоспособности турбин, как и в любых турбированных авто, только там их 2, при этом нет турбоям, а так движок очень хороший, но может возникнуть вопрос в другом ауди 02-04 года будет с не маленьким пробегом, пассат 07 года свежее в любом случае, но всегда есть возможность найти не убитый авто, вопрос денег только.
+100 Кузов из фольги, салон из пластиковой фольги. Была А6 в Ц5 кузове, 2.4. мотор, 98 года. Когда менял тоже повелся на новый пассат (в итоге стал обладателем - только цц, а не б6). Все красиво только из далека. Никогда пассат не станет ауди. Даже 2.4. мотор был гораздо более вполне себе, чем 1.8 тси в стоке. Про 2.0. фси я вобще молчу. Плюс еще такой аспект, что пассат тот еще гоп мобиль. При покупке б.у. мучений еще больше чем с бмв. На бмв народ хоть с деньгами, а тут б.у. по космо ценам продают люди, которые впринципе удавятся за 500 р. и поставят неоригинал при ремонте (в большинстве случаев).
2.4 на палке владел, 1,8 тси (152 лошади, 2010 год) на палке владею. 2,4 тянет уже с холостого хода, в отличии от тси. На средних оборотах моторы сравнимы, на высоких оборотах 2,4 лучше. Можно и улыбаться, но это так.
Движок нормальный. Масло не потребляет, заводитса в любую погоду. В целом машина не фонтан, но двигло вполне пристойное и перемещатса в пространстве его хватает. Зато нет лишних расходников-турбин и т.д. А 2.4 и у меня было-не в восторге от него был. Постоянно что то ломалось. То цепи, то натяжители, то ВКГ чистить, то тарабанить началь как дизель. До него ААН был-вот это офигенный движок. Только на нем по настоящему вдавливало в сиденье.
Ауди есть ауди, машина уважаемая, да и quattro едет лучше. Правда ауди дороже в обслуживании, но я это минусом не считаю
С5 не такая уж и дорогая в обслуживании, если состояние изначально хорошее содержать её ни чуть не дороже пассата))
кстати такой вопрос: возможно ли как-либо проверить скрученность пробега на одометрах указанных авто(сам факт скручивания, либо значения было-стало) ваг-комом, либо только с спецам обращаться, либо это вообще невыполнимо???
ну в принципе, на ауди клубе не удивительны таки высказывания я об ауди не мечтаю, как и о фольце, это всего лишь машина. тем более моё имхо, что пассат более современное авто как по дизайну, так и по начинке. причем если с начинкой - черт с ней, с5 - довольно технологичная и безопасная машина, то с дизайном засада: с5 у меня не вызывает ни одной положительной эмоции - дизайн чрезмерно дистилированный, зализанный и усредненный, не побоюсь назвать его даже скучным. родом он из середины 90х. внешне пассат выглядит намного интереснее и современнее. но с другой стороны, ездишь В машине, а тут у ауди ОГРОМНЫЙ перевес как в качестве материалов, так и в эргономике. также играют роль состояние машин, а на это ка ни странно влияют возраст и пробег. в пробеги у данных аудь меньше 150 тыс не верю(меньше 20 тыс в год - имхо нереальный пробег), зачастую они далеко за 300, а при таком пробеге начинает играть большУю роль то как следили за конкретной машиной. а так как большинство аудей пригнаны изза бугра, отследить их историю практически нереально. фольцы же за эти деньги в большинстве диллерские с пробегами близкими к 100 тыс, с болеее прозрачной историей, соответственно состояние можно прогнозировать. нравятся мне обе машины, поэтому среди них и стоит выбор. как я уже говорил душа у меня за ауди(больше, представительнее, мощнее), но голова голосует за пассат(современнее, свежее, прозрачнее история) а вообще для меня идеал а8д3