Корректировку одометра на ауди делают и при диагностике это можно увидеть. Не знаю где и как смотреть, но диагност к которому я возил свою крайнюю ауди(с5) намекнул что пробег скручивали. Если машина диллерская в базе должны быть отметки о прохождении ТО и прочих работах. О пробеге косвенно говорят и педали-смотрел одну А3 с пробегом в 60 т.км. Педаль тормоза была стерта в бок как на старой 80ке.:smile42:
узнать реальный пробег - практически неосуществимо, только по косвенным признакам и независимой инфе (сервисные записи).
конечно пассат, его хоть можно в приличном состоянии найти, на механике как и на типтронике вполне надежная телега, минус один шумноват и жестковат, но зато более драйверский нежели А6. Ну а про престиж почти десятилетней А6 пожалуй умолчу
Найти полноприводный пассат почти нереал, а для многих после хотя бы одной зимы на кваттре это становится одним из основных требований. Драйверский-смотря с какими моторами сравнивать. В частности-против а6 2.7тт на ручке и 1ВЕ (не убитой!) вряд ли можно назвать каой то из в6 драйверским. Опять таки 2.0тфси на ручке найти крайне сложно, на автомате он ниразу не драйверский, про меньшие двигатели вообще молчу-утюг утюгом.
1.8ТSI на голову динамичнее динозавра 2.4, почему у вас ощущения обратные просто загадка у пассата Б6 вполне крепкий кузов, на фоне нынешний А4 так вообще крепыш, салон да, даже в хайлайне будет весьма проще аудюшного, но он будет в нормальном состоянии в отличии от просиженного и затертого за столько лет А6-го
8.6 1.8 на ручке против 9.2 динзавра на ручке. Где тут на голову? А в городе так и вообще 2.4 атмо будет однозначно удобнее.
Пассат рулитса интересней, С5 валенок в сранении с ним, тихий, комфортный, но валенок;-) кватро естественно лучше, но радость от нее будет, если все остальное работает в идеале, а на большинстве машин тех лет полуубитые скрученные двигатели, убитые коробки и амортизаторы, большинство что я вижу в Москве, ездят почти на брюхе и весьма неспеша на ручке 8.3 почти секунда это много, учитывая что 2.4 сейчас дай бог 70-80% КПД выдают, то значительней динамичней будет
Починить подвеску на с5 (передний комплект+амморты+сайленты) вовсе не космос по деньгам, после чего многорычажка в любом случае выигрывает у примитивного макферсона. С моторами ФСИ 4-6 лет отроду тоже далеко не все так гладко как того хотелось бы, достаточно почитать хотя б этот форум. Особенно учитывая, что это турбо. По каталогам у 1.8тфси 8.6.
В таком возрасте точно нужно менять все 4-ре амортизатора, стоимость их одних оригинала или хорошего неоригинала вроде Коней под штукарь, учивая все остальное рычаги и.т.д. и работу, сразу выложить надо пару штук, и только тогда она будет стоять на дороге как надо, а не заваливаться в поворотах и не ходить ходуном после 80км/ч, не требующих вложений пассат можно найти легко с пробегом 50-60тыс от одного владельца и с полной прозрачной историей обслуживания
около 12-13 к за 4 нормальных амморта+17к за комплект лемфердера вперед. После чего на 80 ккм про подвеску можно будет забыть и рулиться тачан будет как минимум ничем не хуже пассата.
за 12-13тыс амортизаторы можно купить по качеству подходящие лишь для продукции автоваза, и всякую дрянь вроде каябы и полулевака типа польского сакса или испанского бильштайна т.к. умирает уже к 15-20тыс., качественные амортизаторы стоят ровно в 2 раза дороже! И рулитса пассат все равно будет лучше, ибо настроен острее, но ауди будет на порядок комфортней и тише.
Дрянь вроде каябы, притащеная из сша для моей ауди 200, пробежала уже около 50ккм и пока не ощущается утраты характеристик. а вот хваленые кони померли уже у двух знакомых как раз после пробега в 20к. Пассат в6 у знакомого никак не рулится острее моей с-лайн с5 с новыми рычагами и тем самым саксом, даже посуху. О том, что происходит с середины ноября по середину марта, говорить безсмысленно, учитывая что у меня квака.
3 года катаю пассат б6 2.0TFSI с автоматом--проблем никаких не возникало, исключительно ТО и не более, динамика вполне себе(правда коробка в спорт режиме в основном). из минусов -слабоватая шумка, жестковат малость на наших не самых лучших дорогах.
Про sony ericcson total video converter 3.14 скачать бесплатнокак понизить cid omniusвозможность перерисовки плеера при помощи эльфаскачать ключ для bluesoleilsetool
Насколько я понял, идет сравнение так называемых 4х дверных купе, класс машин которые, когда-то создал мерс CLS. На данный момент это Пассат СС..... Ауди А5.....и собственно CLS. Причем тут БМВ ГТ????? Так, что включите в обзор Пассат СС
По теме: Пересел с Audi A6 C5 3.0 2002 на мультитронике на Passat B6 2.0 tdi 2006 на ручке универсал. Хуже себя чувствовать не стал, да чуть жестче и громче, но гораздо дешевле как по обслуге так и по расходу на топливо. Чипанул до 175 сил и 400 момента, красота) По размеру внутри почти одинаковые. Если будут вопросы пиши в личку, тут редко бываю.
Люди вопрос: знакомый собрался менять свою c5 (2002 рестайл) 1,9 130коников на passat b6 года 2007+. Стоит ли? в основном его требование: более менее плавная подвеска, т.е. не будет ли пассат много жещё чем с5 ? Как вообще с плавностью хода у пассата бэ 6 ) Только вот не понимаю логики: менять 130 коней (которых впринципе хватает поуши, но больше не помешало бы) на 105 1,9тди пассатовский, будет ли разница существенной в разгоне до 60-70, да и без кожи в основном пассаты за нормальную цену, хотя она и не практичная летом (да и зимой сзади без попогрева брррр) ? Качество отделки салона как у пасцата ? Вообщем достойна ли замена, или лучше катать на старенькой, с немалым пробегом (260) но в идеальном состоянии, на тоже идеальный во всём пассат ? И ещё вопросец, большинство пассатов идут с штатной магнитолой читающей mp3 или нет?
Привет! Пассат плавней точно не будет, подвеска совсем не та, я бы советовал ему немного прокатиться на пассате чтобы понять, устроит его или нет. Качество отделки по материалам получше у Ауди, по качеству сборки одинаково. 1.9 неубиваемый мотор, чипануть его и будут те же 130-140 коней, при том что пассат легче. Я чипанул свой 140 сил до 175 и почти 400 момента, до этого у меня была A6 3.0 220 сил на вариаторе, так дизель на пассате сейчас не уступает по скоростным характеристикам A6. Нет, штатная магнитола старых годов выпуска 2006-2007 mp3 не читает.