Сам стоял перед таким же выбором - только думал либо новый passat b6 (т.к. до этого был passat b5 и я им был вполне доволен), либо моя аудюха (которая сейчас). После тест-драйва понял, что предыдущий кузов был значительно лучше - тише, подвеска мягче. Это и жена моя тоже заметила - а она менее прихотливый и дотошный человек чем я Думаю, что если выбирать между С5 и В6 лучше уж взять ауди. Она в любом случае выиграет. Вопрос только реально ли найти рабочую машину, а не ведро :smile42:
что из себя представляет эта процедура чипования и сколько стоит? и не скажется ли это на мегаизносе двигла?
и можно ли каким то образом купив прошивку, или найти её где нибудь сделать из 105 > 130+ ps ? через кабелёк vagовский? и по подвеске, всяко в пассатах подвеска отличается от гольфа, у меня golf iv, ну подвеска так скажем на неровностях оставляет неприятное ощущение. B6 хотябы мягче моего 4-ки? )
Прошивку купить можешь, но инсталировать без знаний и оборудования не сможешь. Через кабель мощность тоже не увеличишь, хотя тема была про отдельные движки-оптимизация базовых настроек(или типа этого, не помню). Как бывший владелец В6 скажу, конечно отличаетса. Мягче, комфортнее, но есть и минусы. Мне лично не нравилось устойчивость и при переезде неровностей на новой! машине-буханье передних стоек.
я даже свою (01 года) не поменял бы на пассат. если все будет нормально следующее авто будет а6 посвежее) 2.7 - пуля! только просить будет больше чем пассат..
хм, ещё тогда вопрос: неубитый, но поезженный merc w211 (200-220cdi) годов 2004-2005, комфорт конечно на высоте, отделка ахх, но как с кузовом и запцацками дела? какие частые болячки подержанных w211 мерсов, и пассатов b6 ?
Если ты про то что кузов гниет-это фигня, раньше гнили безбожно. Мерс раза в два(минимум) дороже в обслуживании-единственный минус. А так машина класс.
У друга ешка есть 211 кузов. Едет вполне прилично-у него 2.2 турбодизель. Лошадей 150-180 кажетса. Но едет очень прилично. Разгон секунд 9-10 наверно. Вполне приемлемо. Подвеска, управление не сравнить. Комфорт, салон, куча примочек. И расход соляры на уровне 10л в городе и 6-8л по трассе. При этом переваривает практически любую соляру. Смотритса очень солидно, салон кожа/дерево, навигация, вся электрика, круиз, и т.п. И все это по цене А6/ПАССАТА. Единственное такие машины любят работать в такси в Европе. Желательно покупать машину купленную новой в РФ.
По поводу в6 кстати не понял я некоторых моентов. Например выкинули многорычажку-поставили бюджетный макферсон спереди. Вместо нормального складного механизма петель крышки багажника поставили здоровенные дуги на пружинах сиьно съедающие объём. Опять экономия. Металл похоже истончили сильно-щелкаешь по боковине а она звенит как барабан, для немца несолидно как то. Ну и например передняя панель сделанная дополовины из жесткого пластика, и большей частью жесткие дверные панели тоже как то не порадовали. И это хайлайн. В простых комплектациях вообще наверное полное ощущение форда фокуса внутри.
Спрашивал у менеджера когда покупал в салоне-он помешкавшись сказал, что двойная оцинковка. :smile42:
В6 значительно хуже, чем тот же В5+. Сэкономили на всём - подвеска, шумка и пр. А ценник меньше не стал
К сожалению, тоже самое подумалось после знакомства с в6 и езды в нем. Ещё бы такую статистику собрать С5 vs С6. Цены очень сильно смотрю на с6 валиться начали, но вот покатался на паре с6-что то никакой суперразницы в езде, шумке, комфорте итд не заметил. Вот и думаю теперь-а на сколько оправдана такая земена, учитывая что в с6 линейке нет аналога 2.7тт (3.0т неадекватен по стоимости машины с ним и налогу).