audi a6 vs vw passat b6

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем wanness, 7 янв 2011.

  1. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    Сам стоял перед таким же выбором - только думал либо новый passat b6 (т.к. до этого был passat b5 и я им был вполне доволен), либо моя аудюха (которая сейчас).
    После тест-драйва понял, что предыдущий кузов был значительно лучше - тише, подвеска мягче. Это и жена моя тоже заметила - а она менее прихотливый и дотошный человек чем я :)
    Думаю, что если выбирать между С5 и В6 лучше уж взять ауди. Она в любом случае выиграет. Вопрос только реально ли найти рабочую машину, а не ведро :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kot_matpockuh

    kot_matpockuh Новичок

    15 мар 2011
    20
    а6
    что из себя представляет эта процедура чипования и сколько стоит? и не скажется ли это на мегаизносе двигла?
     
  3. kot_matpockuh

    kot_matpockuh Новичок

    15 мар 2011
    20
    а6
    #63 kot_matpockuh, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    и можно ли каким то образом купив прошивку, или найти её где нибудь сделать из 105 > 130+ ps ? через кабелёк vagовский?

    и по подвеске, всяко в пассатах подвеска отличается от гольфа, у меня golf iv, ну подвеска так скажем на неровностях оставляет неприятное ощущение. B6 хотябы мягче моего 4-ки? )
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Прошивку купить можешь, но инсталировать без знаний и оборудования не сможешь. Через кабель мощность тоже не увеличишь, хотя тема была про отдельные движки-оптимизация базовых настроек(или типа этого, не помню).
    Как бывший владелец В6 скажу, конечно отличаетса. Мягче, комфортнее, но есть и минусы. Мне лично не нравилось устойчивость и при переезде неровностей на новой! машине-буханье передних стоек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kot_matpockuh

    kot_matpockuh Новичок

    15 мар 2011
    20
    а6
    Ах да ещё тогда вопрос: сзади места в b6 больше чем в ауди а4 ?
     
  6. Kottt

    Kottt Новичок

    16 мар 2011
    36
    Audi A6/C5 2.4 01г
    я даже свою (01 года) не поменял бы на пассат. если все будет нормально следующее авто будет а6 посвежее) 2.7 - пуля! только просить будет больше чем пассат..
     
  7. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    Да существенно просторней и упр-ть острее:)

    очень зря, в хайлайне пассат очень достоен!
     
  8. xaxel3000

    xaxel3000 Новичок

    16 мар 2011
    6
    A6
  9. kot_matpockuh

    kot_matpockuh Новичок

    15 мар 2011
    20
    а6
    хм, ещё тогда вопрос: неубитый, но поезженный merc w211 (200-220cdi) годов 2004-2005, комфорт конечно на высоте, отделка ахх, но как с кузовом и запцацками дела? какие частые болячки подержанных w211 мерсов, и пассатов b6 ?
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если ты про то что кузов гниет-это фигня, раньше гнили безбожно. Мерс раза в два(минимум) дороже в обслуживании-единственный минус. А так машина класс.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kot_matpockuh

    kot_matpockuh Новичок

    15 мар 2011
    20
    а6
    как с разгоном у 220cdi ? всю жизнь не разгоняется при езде по городу?
     
  12. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    220cdi по городу ураган.
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У друга ешка есть 211 кузов.
    Едет вполне прилично-у него 2.2 турбодизель. Лошадей 150-180 кажетса. Но едет очень прилично. Разгон секунд 9-10 наверно. Вполне приемлемо.
    Подвеска, управление не сравнить. Комфорт, салон, куча примочек. И расход соляры на уровне 10л в городе и 6-8л по трассе. При этом переваривает практически любую соляру.
    Смотритса очень солидно, салон кожа/дерево, навигация, вся электрика, круиз, и т.п.
    И все это по цене А6/ПАССАТА.
    Единственное такие машины любят работать в такси в Европе. Желательно покупать машину купленную новой в РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    170 лошадей там.
     
  15. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    По трассе идёт вровень с а4 ALT. Больше 200кмч
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    По поводу в6 кстати не понял я некоторых моентов. Например выкинули многорычажку-поставили бюджетный макферсон спереди. Вместо нормального складного механизма петель крышки багажника поставили здоровенные дуги на пружинах сиьно съедающие объём. Опять экономия. Металл похоже истончили сильно-щелкаешь по боковине а она звенит как барабан, для немца несолидно как то.

    Ну и например передняя панель сделанная дополовины из жесткого пластика, и большей частью жесткие дверные панели тоже как то не порадовали. И это хайлайн. В простых комплектациях вообще наверное полное ощущение форда фокуса внутри.
     
  17. kot_matpockuh

    kot_matpockuh Новичок

    15 мар 2011
    20
    а6
    Кстати кузов у б6 оцинкован?
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Спрашивал у менеджера когда покупал в салоне-он помешкавшись сказал, что двойная оцинковка. :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    В6 значительно хуже, чем тот же В5+. Сэкономили на всём - подвеска, шумка и пр. А ценник меньше не стал :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #80 a200tq, 19 мар 2011
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
    К сожалению, тоже самое подумалось после знакомства с в6 и езды в нем.

    Ещё бы такую статистику собрать С5 vs С6. Цены очень сильно смотрю на с6 валиться начали, но вот покатался на паре с6-что то никакой суперразницы в езде, шумке, комфорте итд не заметил. Вот и думаю теперь-а на сколько оправдана такая земена, учитывая что в с6 линейке нет аналога 2.7тт (3.0т неадекватен по стоимости машины с ним и налогу).