Я за заменю цепи на ку5 отдал 40 штук у суслика, но там еще чота менялось дорогое, не помню, поддоны какие-то чтоль...
Дмитрий, у тебя перечня деталей не осталось по замене? На всякий случай. Я пока только изучаю вопрос. Но понимаю, что туда стоит только залезть, и потянутся работы которые типа нужно сразу сделать пока все открыто/снято/разобрано, чтобы потом туда не лезть снова))
А еще есть сами балансиры, на которых бывает изношен подшипник и меняется в сборе с балансиром. А еще меняют корпус подачи масла на распределительных валах, тоже бывает сильно изношен....
На последних совсем грустно. На первых двух в основном крышка на распредвалах вырабатывается, там где она надевается на распредвалы......
Андрюха, а можешь пояснить для чайников) Какие последние, а какие первые два? Версии их или буквы, скажем. Я только в тему этих бензовелосипедов вникаю пока))
снять панель на 4g гораздо проще, нежели снять боковую опору на а3 и далее заниматься онанизмом с навесными агрегатами.
Тем более. Про онанизм не скажу...цепь мне заменили за час с перекуром....там больше геморроя с натяжителем ручейкого ремня.
Да не все, одну) В сети полно отчётов от разного рода сервисов, в том числе из местных (АК) рекламодателей.
алексей юрьич меняет все, что вызывает подозрение, и это - правильный подход. допускаю, что на ген3 моторе пластиковый поддон был заменен на металлический. ps: цены на запчасти в тайгербоксе меня всегда удивляли своей демократичностью)
никакого геморроя: снял генератор, выбил втулки, выкрутил болт натяжителя и извлек последний. да, подъемник нужен или яма. поэтому за сумму менее 10 тысяч, я к шкодам и прочим а3 с 1.8т не подхожу)
это называется опора валов (06h103144k). другое дело, что зачастую и сами валы на ген2 отправляются вслед за опорой.
парни из команды суслика умеют снимать нижнюю крышку без повреждений) очень редко видел эти крышки в мусорном баке.