AUDI A6C4 1996 г двиг ABC 2.6 плавают обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем valerdos69, 5 авг 2022.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я могу сказать за два автомобиля при пляске оборотов:
    - сильно подсаженный аккумулятор, запуск на полном издыхании оного - пляска оборотов статистика по двум автомобилям с АВС 2.6 лечиться подключением свежего аккумулятора или после нескольких пере запусков, когда аккумулятор подзарядиться;
    - при сильных подсосах во впуске, когда нет разряжение на ДАД
    это две основные причины
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #22 knyazevpit, 8 авг 2022
    Последнее редактирование: 8 авг 2022
    В статье очень серьезная ошибка при проверке ДПДЗ :ded: по сопротивлениям. Pin 1-2 сопротивление максимальное и от положения ДЗ не меняется, если мерить напряжение, то оно должно быть около 5V ±0.5V это опорное напряжение. Pin 3 это выходной сигнал, сопротивление меняется от 10%-90% от максимального между pin 1-2 в ту или иную сторону в зависимости от коммутации и положения ДЗ, напряжение так же меняется от 10 до 90 процентов от опорного напряжения.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Помнишь?
    Тебе сразу было сказано, что либо подвисает ДЗ либо у тебя проблема в ДПДЗ, что ты там делал на свою глупость совершенно фиолетово.
    Советовать покупать ДПДЗ нет смысла, это тоже что спасать утопленника способом тушения пожара...У ТС проблема не с зависаниями оборотов при перегазовке, а "пиление" холостых при прогреве.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Дело в том, что в зависимости от года выпуска разняться РХХ, вы уверены, что поставили правильный?
     
  5. valerdos69

    valerdos69 Новичок

    24 янв 2019
    24
    Тверская обл.
    Насос дует как положено, единственное что не проверил это под нагрузкой при езде,да и задача найти ,почему обороты 1200-1400 и плавают,в тот момент когда обороты плавают стрелка манометра стоит ровно,каких либо скачков давления нет от слова совсем.Скорее всего приехал ЭБУ Т.К. в VCDS есть адаптация РХХ и когда пытаешься провести адаптацию ,РХХ стоит мёртво.Жду другой блок должен завтра приехать.Тады отпишусь,что как.))))
     
  6. valerdos69

    valerdos69 Новичок

    24 янв 2019
    24
    Тверская обл.
    С дросселем кстати всё ОК,я его вымыл,микрик работет.Диагноза всё это видит ,и % отношени открытия тоже.Как то так.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А соответствует ли РХХ и впускной коллектор? Я уже задавал данный вопрос, но ответа не получил? Повторяюся, что двигателя АВС в зависимости от года два варианта впускного коллектора и соответственно два варианта РХХ!
     
  8. valerdos69

    valerdos69 Новичок

    24 янв 2019
    24
    Тверская обл.
    Я в курсе что РХХ 2 вида,поставил тот который и должен быть,косяк с ЭБУ,при проведении адаптации РХХ он вообще ни как не реагирует.Вчера в общем принесли мне другой блок,с такой же машины,я его чуть подшаманил.И машина заработатла почти как надо,но у этогоЭБУ другой косяк.Не работает управление одного из датчиков кислорода,и перекодировать на работу с одним лямдой не получается.Причину по первому блоку я нашёл,искать в этом блоке каналы лямбды это не очень перспективно.Поэтому .Жду блок,должен приехать из Минска.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да, в ЭБУ двигателя АВС можно прописать одну лямду (кодировка 00040) информация будет браться с лямды G39 это со стороны пассажира. Если канал для G39 живой, то перекодировка возможна, но для этого и лямду надо перенести...