Я могу сказать за два автомобиля при пляске оборотов: - сильно подсаженный аккумулятор, запуск на полном издыхании оного - пляска оборотов статистика по двум автомобилям с АВС 2.6 лечиться подключением свежего аккумулятора или после нескольких пере запусков, когда аккумулятор подзарядиться; - при сильных подсосах во впуске, когда нет разряжение на ДАД это две основные причины
В статье очень серьезная ошибка при проверке ДПДЗ по сопротивлениям. Pin 1-2 сопротивление максимальное и от положения ДЗ не меняется, если мерить напряжение, то оно должно быть около 5V ±0.5V это опорное напряжение. Pin 3 это выходной сигнал, сопротивление меняется от 10%-90% от максимального между pin 1-2 в ту или иную сторону в зависимости от коммутации и положения ДЗ, напряжение так же меняется от 10 до 90 процентов от опорного напряжения.
Помнишь? Тебе сразу было сказано, что либо подвисает ДЗ либо у тебя проблема в ДПДЗ, что ты там делал на свою глупость совершенно фиолетово. Советовать покупать ДПДЗ нет смысла, это тоже что спасать утопленника способом тушения пожара...У ТС проблема не с зависаниями оборотов при перегазовке, а "пиление" холостых при прогреве.
Насос дует как положено, единственное что не проверил это под нагрузкой при езде,да и задача найти ,почему обороты 1200-1400 и плавают,в тот момент когда обороты плавают стрелка манометра стоит ровно,каких либо скачков давления нет от слова совсем.Скорее всего приехал ЭБУ Т.К. в VCDS есть адаптация РХХ и когда пытаешься провести адаптацию ,РХХ стоит мёртво.Жду другой блок должен завтра приехать.Тады отпишусь,что как.))))
С дросселем кстати всё ОК,я его вымыл,микрик работет.Диагноза всё это видит ,и % отношени открытия тоже.Как то так.
А соответствует ли РХХ и впускной коллектор? Я уже задавал данный вопрос, но ответа не получил? Повторяюся, что двигателя АВС в зависимости от года два варианта впускного коллектора и соответственно два варианта РХХ!
Я в курсе что РХХ 2 вида,поставил тот который и должен быть,косяк с ЭБУ,при проведении адаптации РХХ он вообще ни как не реагирует.Вчера в общем принесли мне другой блок,с такой же машины,я его чуть подшаманил.И машина заработатла почти как надо,но у этогоЭБУ другой косяк.Не работает управление одного из датчиков кислорода,и перекодировать на работу с одним лямдой не получается.Причину по первому блоку я нашёл,искать в этом блоке каналы лямбды это не очень перспективно.Поэтому .Жду блок,должен приехать из Минска.
Да, в ЭБУ двигателя АВС можно прописать одну лямду (кодировка 00040) информация будет браться с лямды G39 это со стороны пассажира. Если канал для G39 живой, то перекодировка возможна, но для этого и лямду надо перенести...