1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Audi A6C6 2.8 Quattro 2010год 750 000 руб

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Igoryan885, 30 ноя 2018.

  1. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.143
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    3.2 на дорестайле не едет)))
    1:1))
     
    Андрик78 нравится это.
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По заявленным цифрам почти одинаково:3,2-7,0; 3,0TDI-7,1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.397
    Татарстан респ.
    Я имел в виду только 4.2 и 3.0 компрессор. И на 3.2, вроде, было больше проблем, чем на компрессоре. А 3.0 тди в стоке не поедет как компрессор.
     
  4. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.397
    Татарстан респ.
    Ну да, испектор на сверке, а уж тем более эксперт, они же «долбоебы», рядную 4-ку от v-образной шестерки не отличат :facepalm:
     
  5. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.143
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Ты на учет ставил, они у тебя снимали крышку?
    Они, конечно, нет, но где написано, что у тебя V6?
     
  6. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.397
    Татарстан респ.
    Велкам в татарстан :D узнаешь как оно :D
    Сверщик тебе ничего не подпишет, даже если у тебя абсолютно прозрачная атермальная пленка на боковых стёклах или, например, ксенон в туманках ))
     
  7. Igoryan885

    Igoryan885 Новичок

    30 ноя 2018
    62
    Санкт-Петербург
    Audi A6C6 2.8 Quattro
    Как бэ странно говорить про 300км пробег ТДИ с заявленными с завода 6,6 с до 100, и пробег 160000 с заявлеными с завода 7.7.
    Практически уверен что без вмешательств, ехать будут одинаково. Если и будет разница - менешь 0,5с
     
  8. Igoryan885

    Igoryan885 Новичок

    30 ноя 2018
    62
    Санкт-Петербург
    Audi A6C6 2.8 Quattro
    И те, кто говорит что лучше с7 первые машины - вы их сначала в живую посмотрите ))) А то как не приедешь - ведро ведром. Про моноприводы с роботами вообще молчу.
     
    Adb_83 нравится это.
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    На С7 монопривод с роботом с рестайла только пошёл. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igoryan885

    Igoryan885 Новичок

    30 ноя 2018
    62
    Санкт-Петербург
    Audi A6C6 2.8 Quattro
    ну там же не классический автомат? Что там, вариатор ? По мне все говно кроме классики и мешалки) а7 не рассматриваю только из-за ненадежной трансмисии
     
    sayar нравится это.
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вариатор. Жалоб на них не больше чем на гидроавтомат, а то и меньше)
     
    makc26 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igoryan885

    Igoryan885 Новичок

    30 ноя 2018
    62
    Санкт-Петербург
    Audi A6C6 2.8 Quattro
    да куда там)) на драйве раз в неделю стабильно вижу темы про переборку и проблемы) цена правда не большая, до 70к, но все же.
     
  13. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Есть статистика?
     
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Был случай в марте, после резкого потепления, как раз с асфальта на дачу съехал. Все раскисло=месиво. Монопривод, дал газу. два км и 2 поворота прошел по этой каше, на третьем повороте пришлось сбросить газ и сразу сел на брюхо. Дальше домкрат, лопата, доски. Если попасть в такую ситуевину на теперешнем тяжелом полноприводном дизеле, я бы сел уже на первом повороте.
     
  15. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.143
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Ну так вы бы попробовали этот же маршрут на кватре, стало бы понятно сели бы или нет. А так умозрительные заключения в которые слабо верится.
     
    Bagaiev и Андрик78 нравится это.
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Сам подумай, какая разница, сколько колес крутится, если машина на брюхе? А так , обрати внимание, бампер и днище, как большая лыжа и тут главное не остановиться, все время искать точки зацепа и что логично для передних колес на которых весь крутящий момент, ну и меньший вес, больший просвет тебе в плюс. Резина конечно.
     
  17. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.143
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #117 St.Mike, 4 дек 2018
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    Много всего увлекательного слышал на автофорумах, но вот то что монопривод лучше по проходимости полного- первый раз. Хотя, и жду уже долго, правда, на другом форуме)) Завтра жену утром обрадую: "Жена, езжай куда хочешь! Зацеп ок, я не проеду, ты пролетишь птицей. Поехали в лес за подснежниками"
    Теперь по делу:
    имея определенный опыт езды вне дороги на зубаре и связанных с ней мероприятиях, немного недоумеваю от прочитанного. Если мы сравниваем автомобили одинаковой компоновки, но с разными видами привода (моно и полный), то тяговооруженность полноприводного автомобиля всегда делают выше, потому как потери в трансмиссии выше, эта тяговооруженность компенирует лишний вес самой трансмиссии и мотора. Тем более, если мы сравниваем, допустим 2.0 бензин у Ауди и 3.0 дизель, то разница в моменте более чем в 2 раза.
    Далее, если это "лыжа", то когда у "лыжи" проскальзывают передние колеса, то задние эту "лыжу" толкают вперед, а не вязнут бессильно в грязи.
    Ну и уж если сесть в грязи или снегу на брюхо, то в случае полноприводного автомобиля проще выбраться из этой досадной ситуации посулив деньги на бутылку двум похмельным пейзанинам, которые весело гогоча над городским дурнем будут придавать авто поперечную раскачку до контакта ведущих колес с твердой поверхностью, пока дурень жмет на газ. Согласись, что задача пейзан существенно упрощается тем, что ведущих колес четыре, а не два.
    Так что привод во главе угла, а потом дорожный просвет, свесы, компоновка, резина, наличие блокировок и тд.
     
    Adb_83 и ExSailor нравится это.
  18. makc26

    makc26 Завсегдатай

    17 ноя 2015
    506
    Ставропольский край
    CBR 1000 RR 11
    Темы про вариаторы начало 2000х годов вы видете ...
    С последними , при регулярном обслуживание - нет проблем, если их конечно не "мучить" (чипами, маслами феби, буксами и т.д..)
     
  19. TheMonster

    TheMonster Завсегдатай

    10 мар 2015
    882
    Вариаторы начиная с С6 по 250 тыр ходят свободно при регулярной замене масла и нормальной эксплуатации, да и с троник нормально ходит, нужно просто уметь ездить на нем
     
    Maksim 2012 и Андрик78 нравится это.
  20. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Неужели ты считаешь, что полный привод на А6 создан для преодоления бездорожья? В приведенном случае надо было пешком прогуляться, а не лезть на пузотерке А6 с каким приводом она бы не была. А то, что я про дизельную кватру написал, так она на 300кг тяжелее и посадить ее на брюхо очень просто. Еще вспомнил, как на учениях застрявший танк вызволяли.