Я имел в виду только 4.2 и 3.0 компрессор. И на 3.2, вроде, было больше проблем, чем на компрессоре. А 3.0 тди в стоке не поедет как компрессор.
Ну да, испектор на сверке, а уж тем более эксперт, они же «долбоебы», рядную 4-ку от v-образной шестерки не отличат
Велкам в татарстан узнаешь как оно Сверщик тебе ничего не подпишет, даже если у тебя абсолютно прозрачная атермальная пленка на боковых стёклах или, например, ксенон в туманках ))
Как бэ странно говорить про 300км пробег ТДИ с заявленными с завода 6,6 с до 100, и пробег 160000 с заявлеными с завода 7.7. Практически уверен что без вмешательств, ехать будут одинаково. Если и будет разница - менешь 0,5с
И те, кто говорит что лучше с7 первые машины - вы их сначала в живую посмотрите ))) А то как не приедешь - ведро ведром. Про моноприводы с роботами вообще молчу.
ну там же не классический автомат? Что там, вариатор ? По мне все говно кроме классики и мешалки) а7 не рассматриваю только из-за ненадежной трансмисии
да куда там)) на драйве раз в неделю стабильно вижу темы про переборку и проблемы) цена правда не большая, до 70к, но все же.
Был случай в марте, после резкого потепления, как раз с асфальта на дачу съехал. Все раскисло=месиво. Монопривод, дал газу. два км и 2 поворота прошел по этой каше, на третьем повороте пришлось сбросить газ и сразу сел на брюхо. Дальше домкрат, лопата, доски. Если попасть в такую ситуевину на теперешнем тяжелом полноприводном дизеле, я бы сел уже на первом повороте.
Ну так вы бы попробовали этот же маршрут на кватре, стало бы понятно сели бы или нет. А так умозрительные заключения в которые слабо верится.
Сам подумай, какая разница, сколько колес крутится, если машина на брюхе? А так , обрати внимание, бампер и днище, как большая лыжа и тут главное не остановиться, все время искать точки зацепа и что логично для передних колес на которых весь крутящий момент, ну и меньший вес, больший просвет тебе в плюс. Резина конечно.
Много всего увлекательного слышал на автофорумах, но вот то что монопривод лучше по проходимости полного- первый раз. Хотя, и жду уже долго, правда, на другом форуме)) Завтра жену утром обрадую: "Жена, езжай куда хочешь! Зацеп ок, я не проеду, ты пролетишь птицей. Поехали в лес за подснежниками" Теперь по делу: имея определенный опыт езды вне дороги на зубаре и связанных с ней мероприятиях, немного недоумеваю от прочитанного. Если мы сравниваем автомобили одинаковой компоновки, но с разными видами привода (моно и полный), то тяговооруженность полноприводного автомобиля всегда делают выше, потому как потери в трансмиссии выше, эта тяговооруженность компенирует лишний вес самой трансмиссии и мотора. Тем более, если мы сравниваем, допустим 2.0 бензин у Ауди и 3.0 дизель, то разница в моменте более чем в 2 раза. Далее, если это "лыжа", то когда у "лыжи" проскальзывают передние колеса, то задние эту "лыжу" толкают вперед, а не вязнут бессильно в грязи. Ну и уж если сесть в грязи или снегу на брюхо, то в случае полноприводного автомобиля проще выбраться из этой досадной ситуации посулив деньги на бутылку двум похмельным пейзанинам, которые весело гогоча над городским дурнем будут придавать авто поперечную раскачку до контакта ведущих колес с твердой поверхностью, пока дурень жмет на газ. Согласись, что задача пейзан существенно упрощается тем, что ведущих колес четыре, а не два. Так что привод во главе угла, а потом дорожный просвет, свесы, компоновка, резина, наличие блокировок и тд.
Темы про вариаторы начало 2000х годов вы видете ... С последними , при регулярном обслуживание - нет проблем, если их конечно не "мучить" (чипами, маслами феби, буксами и т.д..)
Вариаторы начиная с С6 по 250 тыр ходят свободно при регулярной замене масла и нормальной эксплуатации, да и с троник нормально ходит, нужно просто уметь ездить на нем
Неужели ты считаешь, что полный привод на А6 создан для преодоления бездорожья? В приведенном случае надо было пешком прогуляться, а не лезть на пузотерке А6 с каким приводом она бы не была. А то, что я про дизельную кватру написал, так она на 300кг тяжелее и посадить ее на брюхо очень просто. Еще вспомнил, как на учениях застрявший танк вызволяли.