Ты уж определись - ТТХ смотреть или факт. 7,2 в городе на 3-х литрах, полном приводе и 2 т. веса - фантастика, особенно в наших широтах.
Преселективная коробка действительно отличается низким расходом топлива. Если не ошибаюсь, то там вплоть до отключения передачи при движении с горки. Другой вопрос, что как только немцы придут в себя и отправят подальше левацкую шваль из правительства вместе с «зелёными» на грантах американских автопроизводителей, то все роботы-ебоботы уйдут в прошлое вместе с егр.
Из огромной практики/статистики : С6 10-го 11-го годов выпуска с 6HP19 катаются в своей общей массе до сих пор без каких бы то ни было вмешательств в АКПП . Многие владельцы даже масло еще там не меняли . С7 12-го 13-го годов в основной своей массе уже все имели проблемы с АКПП (замены плат ,сцеплений ,мехатроников) . У некоторых по несколько раз уже .Как в гарантийный период так уже и за счет владельцев . Масло на ТО все меняют по регламенту по крайней мере пока машины на гарантии .
однако или не однако, но у бмв совершенно другая история с роботом однако это гидротрансформатор 8 ступенчатый не имеющий ничего общего с тем что стоит в ауди с6, а8 и ку7 первого поколения в связке с 3.0 и 4.2 и опять таки это однако исходя из сложившегося негатива и 99% временный шаг назад, в большинстве авто все так же робот! если взять VW c DQ500 то там абсолютное большинство довольны и без всякого однако никогда в жизни не сядут на гидротрансформатор 6 ступеней
все правильно, но это не косяк коробки, а скорее умышленное очень сильно просчитанное технологическое решение дабы робот не был вечным, как бы понаделали уже "вечных" машин которые не приезжают даже на ТО для замены масла производителю ничего не стоит сделать проводку-они же платы мехатроника должного качества что бы не происходило рассыпания соединений и отваливания пайки датчиков, как бы в гидротрансформаторе все аналогично, но почему то работает!
Нет, погоди. Так гидротрансформатор это прошлый век или нормальное решение, которое ставят на современные авто и которое постоянное совершенствуют, а робот не в состоянии переварить дизельный момент и совершенно непригоден для буксировки прицепов и пробуксовок (поэтому его нет на Ку7 и Туареге) Да и бмв его в гробу видали.
Я тебе больше скажу- он у тебя и в горку с разгона по нулям будет, потому что показывает не сколько авто у тебя сейчас жрет, а как сильно ты на педаль давишь))
Я где-то слышал что при движении накатом (торможении двигателем) подача топлива отключается. Возможно это и не касается гидроавтомата, но думаю что так или иначе это реализовано на всех авто. А на некоторых еще и рекуперация есть.
это временный шаг назад для возвращения лояльности потребителя уже не одно исследование было проведено и по результатам 90% из всех туарегов, кушек, крузеров и прочих съезжают с трассы только ради посмотреть возможности автомобиля и только 10% пользуются автомобилем по назначению, а не как универсалом для города и трассы и еще 1 момент из слов выше-то что кроссоверы-паркетники и подобные телеги покупают именно потому что пузотерка у нас в стране это исключительно седан для большинства, а универсал....ну как бы сразу не лухари
А на бензине почему тогда ставят робот до сих пор? На их лояльность насрать? И чего там начнёт херовых гидротрансформаторов и модных новых гидротрансформаторов?
всему свое время лет 20 назад были байки что автомобиль должен быть на мешалке, а АКПП это ломучее изобретение вражеских буржуев 8 ступенчатый АКПП несомненно лучше 6 ступенчатого, но таскать им вагоны и использовать авто для буксировки не очень хорошая идея
Все верно. И на гидроавтомате это тоже есть, но тут "мозг" сам решает отключать или нет. Я иногда провожу эксперименты, бывает 0 показывает, если с горы отпустить газ, а бывает и не 0. Но вообще, это даже на механике работает. У меня суперб с механикой был ,если на передаче с горы катиться, то 0 расхода будет, двигатель крутиться за счет энергии с колес и бензин в цилиндры не подается.
то есть двигатель при движении с горы прекращает свою работу, так? И за счёт энергии колёс работает генератор, все потребители электричества от колёс энергию получают? А потом педаль газа нажал и сразу Форсунки «Пшшшш!!, свечи «Треск!» и пошло внутреннее сгорание?)) Определённо, самая крутая тема за последнее время. Столько открытий- готовая кандидатская.
Майк вы уверены что мое предположение ложное? Можете тогда объяснить как ситуация обстоит на самом деле ? Почему при нажатии на газ не может пойти ваше пшш, свечи и т.д.
Правильно я понял, что гидротрансформатор это прошлый век, но его все равно ставят потому что для лояльности, но новый и современный, но потом снова перестанут, потому что машину надо чинить и иметь с этого гешефт? Правда ставить будут только на трёхлитровые дизеля, потому что с остальных никакого гешефта и вообще всем остальным с роботом лучше, хоть он и ломается и лояльность теряется? Правда, даже с трёхлитровым дизелем и гидротрансформатором ничего за собой таскать не надо, потому что не для этого создано, а создано по асфальту ездить потому что лухари, но как универсал. ШТО??
Прошелся по интернету. Как любит выражаться Владик, который лайкнул ваш пост - вы жиденько обосрались.
Мне кажется, что ситуация обстоит следующим образом: при торможении двигателем, движении накатом и тд уменьшается подача смеси, однако сгорание смеси в камере не прекращается, в противном случае у вас бы падало напряжение в бортовой сети и как вы вообще себе представляете: при нажатии на педаль газа поршни крутят коленвал, при езде накатом коленвал толкает поршни, а тут вдруг смесь подали в притивоход их движению?)))
Я призываю отказаться от подобных голословных утверждений в адрес моей скромной персоны. Расскажите тогда как дела обстоят в реальности.