Почему напряжение пропадает, если вся цепь вращается вместе с приводом генератора? Почему подают движение в противоход, а не просто подхватывает движение ?
Ох... А почему кинетической энергии движения автомобиля хватает для текущего уровня потребления? Почему подхватывает, а не разбивает коленвал? Почему у гибрида в режиме рекуперации обороты не падают до нуля, хотя он с горки катится? Почему вы движетесь накатом до полной остановки, а мотор работает даже после неё?)))
Тяжелый случай. Где было хоть слово, что двигатель прекращает свою работу? Когда передача включена, это значит есть связь колеса-двигатель (передается через коробку, она для этого и нужна). Какая разница, крутится двигатель от сгорания смеси или передается кинетическая энергия от колес к двигателю, и тот уже крутит генератор. У каждого ЭБУ свой алгоритм, у многих подача топлива прекращается при определенных оборотах так называемого "холостого хода" (когда дроссель закрыт) при включенной передаче (сцеплении с коробкой). Обороты, естественно, должны быть выше обычного холостого хода и еще куча условий (типа температура двигателя и т.п.)
Вы немного не правы. напряжение никак не упадет , генератор крутится (работает) от ремня , подача бензина при движение накатом прекращается для экономии топлива, при нажатие на педаль все возобновляется. Вспомните систему ЭПХХ на наших авто.
Че вы все начинаете?! Нормально же общались!))) Ок, признаю, был неправ. Устройство автомобиля для меня тёмный лес)
Привет, дизель 4.2, 2012 год, искал неспеша, от машины же не избавлялся) и щас не избавляюсь, и за халяву хорошую машину не отдам)
Аппну + ценик скину, чтобы не делать страховку в начале января ) 777 777рублей, не знаю как в теме поменять
Да бред это что за 750 в очереди ночной стоят. А если даже такое чудо случилось, то зажопить 30-ку это жесть. Сказки праЖопу
человек был готов забрать на момент написания сообщения, купил себе геморройную а5) Теперь мучается))