ну, не скажи. на сивик тоже уходит немало. 1. КАСКО ппц какое дорогое. Стандартное - 90-100К выйдет. Дада! И это на машину стоимостью 500-550К. Ужас. Поэтому приходится делать с франшизами и прочим лимитом. Короче, 60К в год 2. ТО: колодки, фильтры, диски, масло, короче на круг примерно выйдет 30К минимум 3. бензин (хоть его и тупо считать, хз. кто это вообще начал), ну да ладно... 20К км в год, при расходе 10-11 л на 100 км = грубо 2000л Х 30 руб = 60К в год 4. налог небольшой = 4-5К 5. резина - грубо раз в 3 сезона = 10К на сезон примерно ИТОГО: 160К в год примерно. Плюс минус.
2.8 - вполне себе. 190лс. 8.2 сек до сотки. я проехался. После сивика (именно 5Д, не 4Д (!)), многие тачки ПО РУЛЕЖКЕ кажутся овощами. Он очень острый. Если честно, то хваленая 3шка бмв - ничем не лучше. По мне , по крайней мере. Но плата за остроту, которая, конечно, мне очень импонирует, - ЖЕСТКОСТЬ! Это ппц! Эта - да, она плавнее, она тяжелее. Она менее эффективно тормозит. Она не для шашек, как Сивик. Я отдаю себе в этом отчет.) Передний привод - да, конечно, хотелось бы полный((( Но ниче - след тачка точно полный будет! ) Вывод: разумеется, сивик не может стоять рядом, ибо гольф класс + япоша не равно бизнес+немец никак.))) хотя сивик я свой обажаю. просто ему уже пора, чисто по времени, возрасту. и т.д. Не хочу чтобы начал сыпаться. Хотя небольшие предпосылки начали возникать, по РКПП.
РКПП - роботизированная КПП. Пока проблем нет особых. Но часто уже очень стала дергаться в пробках. По чесноку если, то 72К км пробег - менять сцепление пора. НЕ оч хочу. - 30К руб примерно. Не факт, что сломается. У знакомого такая же, уже 130К км пробег, а все ок, лишь дергается чуть. У подруги такая же: 30К км пробег = замена сцепы в сборе. Не гоняла. Просто вот так)
Кстати, несколько забегая вперед (на случай, если все-таки возьму ее )... как я понимаю, 190лс и 220лс при одном и том же объеме атмосферника 2.8 ФСИ - есть лишь результат настроек "мозгов" машины. Подскажите, чиповал кто-нибудь этот движок? Сколько стоит? Как я понимаю, не вредит авто ничем, ибо конструктивно они одинаковые - эти движки. И вопрос: есть ли разница сущесвтенная? по паспорту вижу что до сотки 8.2 против 7.2 сек? А в реале?
Подвеска у С6 очень живучая и ее ни как хрустальной не назовешь. Делал ТО на 20 000, стояла машина делала ТО на 90 000, у него так же как у меня все родное стоит и все в идеале. Может в регионах конечно у кого то что то и летит по ходовке, я и на Б6 проехал 90 000 ничего не делал, а тут тем более. Короче всем ровных дорог.
Слушай! Купи уже Ауди себе, и не пиши тут про японский мусор этот! Поверь мне, куча бабла тебя еще ждет впереди, чтобы его на Ауди потратить!
Не гневайся) Сам понимаешь, я просто сравниваю с текущим авто по всем параметрам. Хоть и сравнение, конечно, не очень уместное. Ок, больше не буду)))
атмо-моторы на Ауди чиповать бессмысленно. Перешивки мозгов и прочего на немцах, практические, нет - это крайне сложные и замороченные машины в плане электрики. Чипуются только турбодвигатели. Если у тебя есть возможность купить обслуженное авто с прозрачной историей на 150-200к дешевле среднерыночной цены - почему бы это не сделать? ))
Рычаги, фильтра и прочая мелочь вообще не повод для беспокойства. Это не те деньги, поверьте мне. До сих пор родная подвеска с Германии. Стоит копейки.
Согласен с предыдущим оратором. Расходники - мелочь. Тем более если машинка хорошо обслуживалась и бережно эксплуатировалась. Я сам брал машину из Бундеса с реальным пробегом 56 т.км., сейчас за год на одометре-81т. За год кроме расходников-НИЧЕГО. Вся ходовка пока еще родная, т.к. у меня на руках вся история обслуживания в Бундесе. Там ничего кроме ТО(фильтра, масла и "дворники") не делалось. Так что бери и не парься, тем более за такие деньги.
Расшифровал ВИН. Нормуль? Не совсем ведь плохая компл.? Код автомобиля: 4F20QH Двигатель : CCDA № 5811 Коды цветов : X1 X1 GD Код КПП : LDP Код страны : X4M Дата изготовл.: 21.04.2010 Модельный год : 2010 A8S - Стандартная комплектация G0Z - Тип АКПП: Вариатор (MULTITRONIC) K8B - Седан, короткая колесная база T44 - 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,8 Л Агрег. 06e.B (Алюм.) A55 - Производство Volkswagen Group RUS (Калуга) N5W - Обивка сидений из кожи Milano Leather SF0 - Упр. Код Изменения Предложения V98s68 Держатель Бампера Сзади 1T2 - Знак аварийной остановки в багажном отделении 4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением 4ZB - Комплект хромированных молдингов 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками AQ0 - Серийное Качество AV1 - Для правостороннего движения A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России CW8 - 4 Легкосплавных Диска "Sevilla" 7 J X 16, Блестящая Поверхность C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация DB2 - код не найден EA0 - Без последующей гарантии EW0 - Без контракта на техническое обслуживание E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация GP1 - Со Спец. Мероприятиями По Повышению Стоимости GZ0 - Двери с ручным приводом HR9 - Шины 205/60 R16 96 W Xl J1U - Аккумуляторная батарея 450 А (95 ампер-часов) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NM1 - Капот NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия NY0 - Акб/Генераторы Стандартная Емкость QE0 - Без Системы Отсеков QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QQ0 - Без дополнительного освещения салона QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника QW1 - Система "Infotainment" с 7-дюймовым дисплеем по центру приборной панели Q1A - Стандартные передние сиденья UF0 - Без Электрического Интерфейса U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот VX0 - Без Переговорного Устр-Ва VY0 - Без Системы Тревожной Сигнализации V0A - Без указания марки производителя шин 0FA - Производство Standart 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0- 0JJ - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9 0M0 - Топливный бак емкостью 70 литров 0N5 - Задняя Ось "Standard" 0P0 - Конц. Секция Трубы Задн. Глуш. (Standard) 0SN - Наклейки / таблички на русском языке 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0U0 - Требование к качеству топлива 98 RON 0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке 0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке 0YF - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 6 1A2 - Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI) 1BR - Подвеска с повышенным комфортом для дорог с плохим покрытием 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля 1KD - Дисковые задние тормоза 1LG - Дисковые передние тормоза 1MR - Рулевое колесо с кожаной отделкой (4 спицы) 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1PA - Стандартные колесные болты 1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ 1SB - Защита картера двигателя 1S1 - Набор инструментов и домкрат 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1X0 - Передний привод 1Z5 - Увеличенный объем топливного бака 2C5 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2D0 - Без Аэродинамического Пакета 2K1 - Усиленные бамперы 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3F4 - Полноразмерное Запасное Колесо 3GA - Без cargo area 3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье 3LD - Велюровая Обивка Дверей 3L5 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора 3M3 - Исполнение Легкового А/М 3ND - Без Заднего Сиденья 3Q1 - Два задних подголовника 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле 4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля 4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части 4H3 - Ручная Блокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4L2 - Салонное зеркало заднего вида затемнённое 4R4 - Электростеклоподъемники 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 4Y0 - Без Ящичка Для Мелочей На Вещевом Отсеке Сиденья 5A4 - Багажное Отделение 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5J0 - Без заднего спойлера 5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard" 5P0 - Без Приспособления Для Крепления Кислородного Баллона 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5TD - Декор. Алюм. Вставки 5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках 6E3 - Передний центральный подлокотник 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6F0 - Без Декор.Пленок/Эмблем 6M0 - Без резиновых шнуров / сетки / кармана для закрепления багажа в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6U0 - Без допполнительных наружных уплотнителей 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 6Y8 - Устройство Ограничения Скорости 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7A3 - Проигрыватель компакт-дисков в передней панели 7B0 - Без электророзетки 7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7G0 - Без Датчика Влажности 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7MG - Соответствие нормам токсичности EU5 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7X4 - Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией 7Y0 - Без ассистента смены полосы движения 8BP - Бифункциональные ксеноновые Фары 8DP - Mmi Basic Plus 8GV - Генератор 180 А 8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания) 8N6 - Датчиком Дождя и освещённости 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led) 8TC - Задний противотуманный фонарь 8T0 - Без круиз-контроля 8X1 - Омыватель фар 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus 9LA - Без Проблескового Маячка 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня 9Q3 - Многофункциональный Дисплей, Без Бортового Компьютера, Без Check Control 9VD - Активные колонки в передней и задней части салона 9WC - Без Мультимедиа-пакета в задней части салона 9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона
G0Z - Тип АКПП: Вариатор (MULTITRONIC) A55 - Производство Volkswagen Group RUS (Калуга) основные недостатки этого авто лучше поискать с полным приводом, разница ощутима зимой и летом
Ну, вот...( Расстроен я че-то теперь... А так уже вроде загорелся. Тогда может и не буду брать... 1. а в чем конкретно проблема вариатора этого? 2. и сборка? Ну, априори, если голойо не думать - всегда такой подход: сборка РФ, значит говно. А если по факту разобраться-то? Что в ней конкретно плохо? скрипит? Не едет? ломается? и т.д.? Просто у друга та же ситуация с БМВ 3серии 2011 гв (Калининград) - никакой разницы нет с немцем (у другого товарища, на +1 год младше).
Да, разумеется, - полный хочется. Кто ж его не хочет? Просто ситуация следующая, повторюсь: я не искал конкретно себе на замену Хонды ИМЕННО АУДИ, и тем более - А6. Даже не думал. Просто оказия подвернулась - крайне надежный вариант от друга семьи, где все чисто, как по факту обслуживания тачки, так и небитости - это 1000%. Вот что подкупает именно к этому варианту. Другую А6 - просто где-то с рук - смотреть себе не буду. Максимум - А4, наверное, стал бы смотреть себе (по возрасту все же А6, возможно, рановато, если задуматься ). Надеюсь, сейчас стала моя позиция яснее после разъяснения обстоятельств)))
зависит от того, что ты хочешь. Если "семейный" вариант А6 с 2.8 на вариаторе и передним приводом тебя устраивает - можно брать и не париться, с учетом описанного тобой состояния и цены. Надо, однако, понимать, что, например, 3.2 на автомате и полном приводе - совсем другая машина. Это частая ситуация, когда тебе подворачивается дешевый и "сладкий" вариант того, что тебе толком не нужно, и начинаются мучения "брать/не брать" только потому, что дешево ))) Трезво подумай, то ли это авто, что ты хочешь, и сделай выбор. Опять же 2.8 с вариатором и передним приводом не самый ликвидный на вторичке вариант.
да не слушай ты их. вариатор - это нормально. тем более если все ТО во время, то в 60 тык масло менялось, а если его вовремя менять - то варик 300-400 тык запросто ходит, а то и больше. А на счет полного привода... ты по городу ездишь или по грунтовке? у меня 95% - город + 4% трасса + 1% грунтовка... переднего привода за глаза хватает.
как тебя легко расстроить-то.... ты всегда каждое мнение так близко к сердцу принимаешь? сейчас придет амр и скажет что все ауди - ломучий неедущий отстой, и ты в расстройстве больше никогда на ауди не посмотришь? прокатись еще и почувствуй, твое - не твое.
ну, у меня не то, чтобы мучения БРАТЬ-НЕ БРАТЬ... Если сейчас сделаю диагностику, и не выявит она ничего стремного в ней и 100% необходимости очевидных затрат в 100-200К руб на ремонт в первый месяц езды, то, конечно, буду брать. Отчего ж не взять прозрачный авто по более, чем хорошей цене? Если, конечно, скажут, что двигатель развалится пополам вот-вот, а коробке кранты, то, само собой, вопрос отпадет)