Да, не...) Это ж я образно так отписал Ищу диагностику усиленно щас. Думаю, что принципиально - БЕРУ-НЕ БЕРУ - решу вопрос до конца недели. А потом займусь продажей Сивика, если что.
Я уже катался на ней. Мне понра. Конечно, я не буду ее сравнивать с Сивиком - совсем разные тачки под разные нужды. Гольф япошка против Бизнес немца. О чем речь?) Касательно коробки: она мне понравилась. Если честно, я сразу не понял, что за тип АКПП. Спросил хозяина, че там - вариатор или классика. Он сделал недоумевающее лицо и сказал - хз че это. Автомат и автомат. Не интересовался. По плавности хода - вполне. По кик дауну - проверил: все путем. Динамика неплоха. Звук - V6 приятный 8.2сек до сотки - не ракета. Но вроде и не тошниловка совсем уж. Расход - считаю, более, чем приемлемый для 2.8л!!! 10-11, макс 12 - город. 7-8 макс 9 трасса. При среднем темпе. Но, если честно, и гонять на ней, как на Сивике, не хочется. Сивик подбивает на это - острый и жесткий. Эта - более плавная, комфортная, эдакий корабль что ль. У меня примерно 80% - город, 18% - трасса, 2% - грунтовка. Средний пробег в год: порядка 18000 км. Макс 20-21К.
я со своими паспортными 10с (9.5) до сотни стартую со светофора в 99 случаях первый. и не тапку в пол и до отсечки, а просто таки "нетормозным" стартом. более того, я на шахе с ее 63 лошадьми стартую быстрее многих. может в нижнем только остальные такие тормоза, но, имхо, сейчас многие "никуда не торопяься", а если ты пошел впереди потока, за 4 секи ты наберешь крейсерскую скорость или за 8 - имхо, не сильно принципиально. с обгонами сложнее, конечн!
Ну что сказать, мне лично очень нехватало бы того, что отсутствует. А MMI Basic Plus вообще огорчает. Ух,ты.Что за зверь?
круиз не особо нужен. за 3 года на хонде юзал его 1 раз, чтобы попробовать тока..)) А вот по поводу борт компа - не совсем понял: 1. его нет вообще ( т.е. я вообще не смогу узнать средний расход, время в пути и т.д. - короче, базовые знания) 2. или его нет именно на ЖК дисплее? а где спидометр-одометр эта инфа будет все-таки? Это важно!
диагностика на таких авто много не покажет - масложор и неявные косяки коробки ты на ней не увидишь - а это самая затратная статья. И, да - комплектацию надо брать хорошую сразу - доставить что-то в Ауди крайне небюджетно, да и продать "барабан" будет сложно. Отсутствие БК вообще непонятно....
Лично я пару месяцев назад пересел с мазды 6 на А6 4F, и обратно уже не вернусь.. Быстро привыкаешь к хорошему =))) Вариант на самом деле у тебя хороший - через своих! + низкая цена! + известна история! + обслужена! Поверь, когда захочешь - такой вариант не найдешь, сильно у тебя все идеально. А вот вопрос комплектации - это другое. Кто то глаза закроет, а вот я считаю что в такого уровня машине должно быть по максимуму (ИМХО), да и потом продавать с хорошим фаршем будет проще. Ребята выше правильно сказали - дооснастить совсем не дешево.
Отсутствие бк - это бред какой-то. Есть он там и Все прекрасно показывает (все пробеги, пути, расходы, электронный спидометр и тд). Посему верить, как я щас понял, на 100% этой выписке - тоже чревато. Все тут говорят - 'комплектация эта говно'. Но никто не может сказать, вот чего тут жизненноважного не хватает. ))) Не до конца полная мультимедия - окей. Что еще-то?) Сд чейнджер есть, два входа под карты памяти, юсб, двд показывает. Я бы с удовольствием выслушал аргументированные доводы по сабжу выше. Касательно авто: еще раз говорю - я бы в жизни не стал смотреть себе ауди, тем более уж а6(!). И я не искал ее себе на авто.ру, потому что именно ее хотел. Она подвернулась - такая , какая есть. Я могу ее взять, потому что прозрачная и честна на 10000 процентов. Искать на авто ру и брать какую-нибудь непроветренную укатанную срамоту у перекупщика - не вариант, себе дороже выйдет. Думаю, что 850к за этот вариант-вполне нормальная цена.
Дооснащать конечно же не буду))) во-первых, беру ее на пару лет максимум. Это моя первая ауди. Понравится если, возьму ку5 или ку7 попозже. во-вторых, если честно , никак не пойму , чего там не достает, чтобы ездить и вполне себе хорошо себя чувствовать?)) это пока для меня загадка.
Бортовой компьютер ставится за три секи. Покупаеш ручку с кнопкой и активируеш компом, три тысячи рублей и три секи времени. Круиз например мне даром не нужен, хотя за десять тысяч рублей и 20мин он тоже ставится. ММI самый простой за глаза и за уши, на все остальное есть ipad, и телек и интернет и видео и gps. Ocoбенно когда ездиш мало. Я например в машине только радио слушаю, в бортовой не смотрел ни разу, только спидометр и топливо смотрю, да и вообще мне главное ксенон, кожа и попогрейка))) А вот движок и коробку, уже не доустановиш. Поэтому если уверен что машина ухожена бери, остальное вторично. Будет сильно не хватать доустановиш
Подпишусь, нужен был Блютуз и круиз, поставил и все нормально, только круиз поставить за 5 тысяч в тотале удалось, 10 тысяч кажется перебор, хотя если руль не мульти,то может все и 10 выйдет, тогда еще блок нужен, а на сколько он там тянет я не знаю.
Так я и не доказываю) Просто интересно узнать мнение заядлых аудиводов и аудивЕдов))) Во вторник еду на диагностику, там все и будет ясно. Если ок, надо еще с хондой будет разобраться, продать.
блутуз в ней есть, хозяин при мне говорил по нему Почему он не отображен в ВИН коде (так же, как и БортКомп) - хз. Видимо, везде есть сбои.
Дооснащение дело каждого... я не говорю купи и вложи =))) Я например на круизе часто катаюсь и понимаю его прелесть, за 2,5 месяца 10000 накатка. Покупай и не парься, у меня подобное с маздой было которая до аудюхи была, я не думал вообще... а ситуация была как у тебя все про нее знал, взял у друзей, на 60круб меньше рыночной. Думаю что такие варианты и стечение обстоятельств редкость. Не понравится - продавай, в ценнике точно не потеряешь при таком раскладе
если, как ты говоришь, мультимедиа есть - то с комплектацией порядок. Круиз, как уже написали выше - 3-5 т.р. Если динамика устраивает - можно спокойно брать - привыкнешь к этой машине, поймешь, что хочешь дальше. У тебя для покупки почти идеальный вариант - дилерское авто от адекватного знакомого. Уточни про масложор и прокатись неспеша - на предмет наличия/отсутствия рывков/пинков коробки. Остальное за тебя проверят в сервисе. Только диагностируй в нормальном, а не там, где А6 первый раз видят.