A6 C7 Audi A6C7 Течь Вакуумного насоса

Тема в разделе "A6", создана пользователем Moka017, 18 окт 2014.

  1. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    все крышку снял и посадил на герметик!
    с завтрешнего дня посмотрим спасет ли.

    А то потеть уже перестал а КАПАЕТ!
    жесть полная с этими насосами:((
     
  2. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI

    Все! Больше ничего не потеет и не капает:)))
    Операция на минут 90 :
    1)Снять крышку
    2)Замазать герметиком
    3)Собрать все обратно
     
  3. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Поздравляю конечно, только есть вопрос, а что там было до вашего герметика?
     
  4. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Снимаем корпус а там на(в!корпусе круглая резиновая прокладка так вот она и пропускает(прям очевидно было заметно как эта прокладка была просевшая/тонкой в том месте где была течь!)

    сейчас все так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    #25 72russ, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    А по какому принципу вы выбрали герметик, и знаете ли вы почему на одних моторах для герметизации используется герметик, а на других резиновые прокладки?
     
  6. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    #26 Moka017, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    Герметик брали специально "масло:стоикий"
    до +250 градусов - герметик был преднозначен для того где жарко и гуляет масло:))

    Я думаю где то используют прокладку а где герметик по принципу размера зазора и вид поверхности = есть места куда герметик по физике не пригоден а где то его можно и нужно использовать! Не правильно?
     
  7. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Дело в том, что двигатели (в основном Японские) разработанные в период до 2000 сделаны под полу-синтетические (semi-synthetic) масла и для герметизации там использовался тот-самый серый-черный (сегодня красный) герметик с завода, современные двигатели в подавляющем большинстве разработаны под масло сентетическое, которое растворяет герметики, по этой причине используются различные селиконовые/каучуковые и т.д. прокладки. Если изучить анализы отработак синтетических масел в двигателях где был применен герметик, то можно обнаружить калий в составе образца, это и есть растворенный герметик, в вашем случае не думаю что есть повод для беспокойства, герметик судя по цвету правильный, и масса его крайне мала, но если будете чинить течь на более крупной поверхности лучше поменяйте прокладку.
     
  8. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    ВОТ это Полезная ИНФА:))) СПАСИБО!!!
     
  9. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    P.S
    Герметик использовал вот этот:

    Герметик Dirko HT — предназначен для герметизации экстремально горячих соединений при длительном воздействии высоких температур. Рабочий диапазон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C. Это герметик немедленного действия.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  10. link11

    link11 Участник форума

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.
  11. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Спасибо! Пока посмотрим на выносливость герметика) и Пока все сухо...
     
  12. andreybv

    andreybv Новичок

    15 июл 2013
    52
    Санкт-Петербург
    A6 4g C7 2.8 2011
    Решили вопрос с насосом? А то у меня такая же проблема.
     
  13. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Снова течёт(
     
  14. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Вот из за этого насоса я левую башку менял в сборе!!!))) Там есть внутри привод вакуумника который стоит между ним и верхним распредвалом! Так вот он лопнул и собрал в кучу все внутренности головки:hot::hot::hot: Неделю ждал пока починят! Спасибо Ауди Рус и АЦ Волгоград, поменяли по куланцу без разговоров, сумма то дикая была 450000. Платил только за работу и масло и свечи ипо мелочи 70000. Вот аккуратнее с ентой штукой)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Вот это плохо(( а у вас тоже потеки масло были?(ближе к блоку или с крышки насоса?)
     
  16. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    И снова течет((
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      272
  17. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    ничего не текло, все было сухо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    #38 Moka017, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Продолжение Санта-Барбары по теме течь Вакуумного насоса!

    Возможно кому то инфа будет полезна:

    1)Демонтировали вакуумный насос:
    Посадили на герметик крышу насоса и сам наосос на месте крепления с двигателем!
    (выложил пару фото!)

    2)Прошло пару недель все было сухо и снова течь но в этот раз в последнем возможном месте течи и ЭТО ПОТРУБКА!
    (Поменяли "манжетную прокладку!)

    Думаю на этот раз думаю все!!!
    Надеюсь))



    Тут герметик на месте красной прокладки
    (внутренняя сторона насоса!)
    [​IMG]


    Сняли крышку насоса
    (тут прокладку оставили+герметик!)
    [​IMG]

    А вот и манжетная прокладка - причинной течи виновен и он!
    если течет из трубки!

    [​IMG]

    Фото отсоединённой трубки(в этом месте тот самый манжет в оригинале был красного цвета - заменитель подобрали черный!)
    [​IMG]


    Пару фото разобранного насоса:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Финишная установка - виден черный герметик "BERNER":
    (специальный масло стойки!)
    [​IMG]
     
  19. Ilyushka

    Ilyushka Участник форума

    2 дек 2011
    358
    A5 B9 Coupe 2.0q 2017
    #39 Ilyushka, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
    Подниму старую тему.
    Обнаружил течь в районе вакуумного насоса..
    Такое впечатление, что течёт в районе соединения патрубка и самого насоса.
    По крышке течей пока не заметил (ТТТ). Но наблюдения продолжаю.
    Судя по Elcats'у, патрубок отдельно не продаётся, только целиком вся вакуумная магистраль с обратным клапаном 06E133773AR? Идёт ли патрубок с ней в комплекте?
    И если заменить всю вакуумную магистраль, не начнёт потом сопливиться во всех остальных местах её соединения? Нужно ли там что-нибудь герметиком смазывать?
    Насколько трудоёмкая процедура замены этой магистрали?

    [​IMG]
     
  20. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    #40 Moka017, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
    Я думаю все намного проще!
    Когда на моем авто демонтировали вакуумный насос разумеется снимали и этот патрубок... Так вот после сборки в течении 2-3 дней у меня начались проблемы с течью масло уже в новом месте а именно(как у Вас на фото!)

    Обратился снова к мастеру и он за 5 минут подобрал новый "сальник" который находится в ПОТРУБКЕ в месте соединения с насосом или как то ещё по другому называется эта "резинка"

    Цитирую мастера "надо было мне сразу его поменять!" ПОМЕНЯЛ! И все три раза тьфу - все сухо!