все крышку снял и посадил на герметик! с завтрешнего дня посмотрим спасет ли. А то потеть уже перестал а КАПАЕТ! жесть полная с этими насосами(
Все! Больше ничего не потеет и не капает)) Операция на минут 90 : 1)Снять крышку 2)Замазать герметиком 3)Собрать все обратно
Снимаем корпус а там на(в!корпусе круглая резиновая прокладка так вот она и пропускает(прям очевидно было заметно как эта прокладка была просевшая/тонкой в том месте где была течь!) сейчас все так:
А по какому принципу вы выбрали герметик, и знаете ли вы почему на одних моторах для герметизации используется герметик, а на других резиновые прокладки?
Герметик брали специально "масло:стоикий" до +250 градусов - герметик был преднозначен для того где жарко и гуляет масло) Я думаю где то используют прокладку а где герметик по принципу размера зазора и вид поверхности = есть места куда герметик по физике не пригоден а где то его можно и нужно использовать! Не правильно?
Дело в том, что двигатели (в основном Японские) разработанные в период до 2000 сделаны под полу-синтетические (semi-synthetic) масла и для герметизации там использовался тот-самый серый-черный (сегодня красный) герметик с завода, современные двигатели в подавляющем большинстве разработаны под масло сентетическое, которое растворяет герметики, по этой причине используются различные селиконовые/каучуковые и т.д. прокладки. Если изучить анализы отработак синтетических масел в двигателях где был применен герметик, то можно обнаружить калий в составе образца, это и есть растворенный герметик, в вашем случае не думаю что есть повод для беспокойства, герметик судя по цвету правильный, и масса его крайне мала, но если будете чинить течь на более крупной поверхности лучше поменяйте прокладку.
P.S Герметик использовал вот этот: Герметик Dirko HT — предназначен для герметизации экстремально горячих соединений при длительном воздействии высоких температур. Рабочий диапазон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C. Это герметик немедленного действия.
Вот из этого набора возможно наверно найти подходящее колечко http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9414928&postcount=36
Вот из за этого насоса я левую башку менял в сборе!!!))) Там есть внутри привод вакуумника который стоит между ним и верхним распредвалом! Так вот он лопнул и собрал в кучу все внутренности головки Неделю ждал пока починят! Спасибо Ауди Рус и АЦ Волгоград, поменяли по куланцу без разговоров, сумма то дикая была 450000. Платил только за работу и масло и свечи ипо мелочи 70000. Вот аккуратнее с ентой штукой)))
Продолжение Санта-Барбары по теме течь Вакуумного насоса! Возможно кому то инфа будет полезна: 1)Демонтировали вакуумный насос: Посадили на герметик крышу насоса и сам наосос на месте крепления с двигателем! (выложил пару фото!) 2)Прошло пару недель все было сухо и снова течь но в этот раз в последнем возможном месте течи и ЭТО ПОТРУБКА! (Поменяли "манжетную прокладку!) Думаю на этот раз думаю все!!! Надеюсь)) Тут герметик на месте красной прокладки (внутренняя сторона насоса!) Сняли крышку насоса (тут прокладку оставили+герметик!) А вот и манжетная прокладка - причинной течи виновен и он! если течет из трубки! Фото отсоединённой трубки(в этом месте тот самый манжет в оригинале был красного цвета - заменитель подобрали черный!) Пару фото разобранного насоса: Финишная установка - виден черный герметик "BERNER": (специальный масло стойки!)
Подниму старую тему. Обнаружил течь в районе вакуумного насоса.. Такое впечатление, что течёт в районе соединения патрубка и самого насоса. По крышке течей пока не заметил (ТТТ). Но наблюдения продолжаю. Судя по Elcats'у, патрубок отдельно не продаётся, только целиком вся вакуумная магистраль с обратным клапаном 06E133773AR? Идёт ли патрубок с ней в комплекте? И если заменить всю вакуумную магистраль, не начнёт потом сопливиться во всех остальных местах её соединения? Нужно ли там что-нибудь герметиком смазывать? Насколько трудоёмкая процедура замены этой магистрали?
Я думаю все намного проще! Когда на моем авто демонтировали вакуумный насос разумеется снимали и этот патрубок... Так вот после сборки в течении 2-3 дней у меня начались проблемы с течью масло уже в новом месте а именно(как у Вас на фото!) Обратился снова к мастеру и он за 5 минут подобрал новый "сальник" который находится в ПОТРУБКЕ в месте соединения с насосом или как то ещё по другому называется эта "резинка" Цитирую мастера "надо было мне сразу его поменять!" ПОМЕНЯЛ! И все три раза тьфу - все сухо!