С АКБ что в итоге? Такое чувство, что даже с плохим АКБ мотор запускается на эфире и на нём же и работает. ТНВД никто не разбирал? Нет инфы? Может распределитель на 180 градусов перевернули? Складывается чувство, что вспрыск неправильно работает. Как вариант, ставишь метки на шестерне ТНВД, ослабляешь натяжитель, поворачиваешь на 180 градусов, затягивает натяжитель и пробуешь. Второй момент, ты неправильно подключил цилиндры. Выбирай.
Акб купил новий 75 Ah, акб всегда на робочем авто стоит, как только приежаю в гараж снимаю с робочего авто на ету ауди. ТНВД был в ремонте что делалось хозяин не знает он завёз к мастеру авто своё там сказали ТНВД, в итоге что с ТНВД делали он не знает, потом повыпадали рокера всё погнуло и он решыл продать по запчастям, вот я и купил.
А как я мог не правильно подключить цилиндры? Что именно? Трубки на форсунки от ТНВД? Неет там всё ок. Думаю что с углом что то не так. При попытке запуска слышен запах дыма но не схватывает даже
Как можно угадать угол впрыска без асцылографа? В какую сторону крутить шкив? На сколько зубьев перекидывать ремень? Кстати может кому интересно, почему я не завезу к мастеру и проблема с головы уйдёт? Ездил, звонил, просил никто не хочет таким двигателем заниматься
Что сказать? Ты хотел сэкономить или заработать, а у самого проблемы решить не получается. 75 для этого мотора мало. Видно же по напряжению на тнвд и ЭБУ. Обороты для 7 градусов тоже маловаты. Ты один раз пробовал? Угол факт и так видно в группе 4 при запуске. Но у тебя там ноль. У меня, например, есть мысли, что после ремонта ТНВД, мотор пытались завести, но не смогли.
Ну и раз мысли про неправильный угол, проверь идею с переворотом шестерни на 180 градусов. Поверь, не ты первый.
Короче до завтра не дотерпел, поехал быстренько перекрутил но не шкив насоса а шкив на роспредвалу на 180 ну и после долгой прокрутки стартером начала схватывать . Но не судите строго угол выставлен на глаз, может быть + - 1-2 зуба может больше, но суть в том что начала схватывать. Завтро поеду выставлю ВМТ всех механизмов и нормально ТНВД, но акума мало. У меня есть ещё один акум на 45 Ah. И на 72 новый. Вопрос можна ли соединить етих два акума между собой и подключить к машыне?
Про соединить не уверен, советовать не буду. Лучше 75 й заряди. Будет всё хорошо, должно хватить, но в мороз уже не хватит.
Короче, выставил ВМТ, ТНВД на 180 градусов. Ничего не поменялось, крутить стартером нужно долго, машына начинает схватывать после того как загораеться на приборке красная маслёнка. Но нормально не работает, только пока крутишь стартером. Дымит. А ещё после секунд 4-5 схватывания такое чуство что стартер отходит от маховика и крутит в холостую. Акум посажен. Акум заряжался 10 часов
Ну а на быстром старте? Или углы? Данные 19 группы? Слова словами. Одного не пойму, лучше стало или хуже?
Нужно разбирать ТНВД? Снимать распределитель? Оо лучше не лезть туда я один так розобрал, собрать не смог
Есть мисля, я поставил грушу после фильтра, ещё при первом запуске для розвоздушки. Можно выставить ВМТ двигателя, снять шестерню привода ТНВД та что на роспредвал, либо с ТНВД. Отпустить форсунку третьего цилиндра так как там будет ВМТ и качать грушей и прокручивая рукой за ТНВД смотреть когда пойдет соляра. Даст оно что то?