По идее, даже подкачивающего насоса в баке для этого хватит. Да и шестерню с ТНВД снимать пока не надо, будет видно совпадают ли отверстия под установочный штифт. Хотя точность такого метода + - зуб. ИМХО. Так можно проверить, если шестерня ТНВД стоит изначально правильно, но на 180град перевёрнута распредголовка.
И что я там должен увидеть? В каком положении должно быть? Я первый раз таким занимаюсь. Есть может фото что я там должен увидеть или как должно быть?
Извените что задаю столько вопросов, неудобно как то.... Но мое авто в нашем районе никто не хочет делать так как там двигатель херовый и т.д. Я уже 2.5 месяца мучаю авто. Жалко продавать по запчастям.
Поставил ТНВД на 180 градусов потом на зуб вперёд потом на зуб назад ничего не изменилось. Снял ТНВД, снял дозатор там игла стоит так как на картинке тоесть в положении ВМТ, не на 180 градусов. Но заметил что изоляция на проводах целая, думаю датчики меняли.
с какой целью? Обороты на картинках где? Если ошибок нет, то надо просто прокачать воздух. На АКЕ иногда это очень сложно. Либо должны быть ошибки.
Ну так как машына уже более 3 месяцев стоит думал забит. Как посоветуете развоздушывать систему, 100% способ