Как вариант https://www.audi-club.ru/threads/2-5-tdi-zaglox-na-xodu.523389/page-2 баклажку наполнить и подвесить или канистру с давлением. Лично я на BDG (насос в баке подающий) делал так. Принудительно включал насос (баклажка и канистра то же самое), ослаблял винты на крышке ТНВД и ждал когда потечет, после затягивал. Гайки оставляю чуть чуть не докручены (не свободно болтаются, а только не затянуты, чтобы щель была. После кручу стартер секунд 5 и иду смотреть. Те, что в соляре, затягиваю. И так все до единой. После этого завожу.
А грушей не то же самое? Обратка в канистру, подача с той же канистры через фильтр в ТНВД, после крутить за шкив КВ, пока не перестанут пузирьки идти из обратки и пока не начнёт брызгать
Можешь чуть ослабить гайки, завести на эфире и затягивать те гайки, из под которых будет прыскать. В процессе должен запуститься и с соляры. Но тут лучше с помощником. Хотя, можно прыскать и крутить гайки. Лишь бы ТНВД был не сухой.
Только крутить шкив ТНВД, без ремня и очень интенсивно. Не представляю себе, как можно выгнать пузырики, если крутить за шкив КВ и перед этим не приоткручивать крышку "мозга" и принудительно не прокачать эту самую верхнюю полость, к тому же ещё и "аппендицитную".
Ну что, завёл? Я сегодня привязал к одному АКЕ ТНВД и завели минут за пару. Я крутил, мастер гайки затягивал. Было пару но. Насос подкачивающий и было пусковое, т.к. АКБ замерз, пока на улице машина стояла. 75А мало для такого мотора. Либо подзаряжать его после каждой попытки.
Не не завёл ещё. Докрутилсья! Слизал внутрение грани в натяжителе ремня ТНВД. Пришлось разберать. Когда добралсья до ремня ГРМ, показалось что одна сторона(от ролика помпи к левому роспдедвалу) немного не натянута. Снял шкивы с роспредвалов натянул, но ещё не затягивал болты. Ремень ГРМ нужно натягивать с усилием 15 Нм но в левую сторону, у меня Динамометричный ключ только в правую щелкает в левую нет. Каким образом мне натянуть так как нужно?
Пусковое ето сила, у меня нету, нужно чтото придумать для лучшего запуска, етого АКб хватает на 2-3 нормальних прокрута стартером.
Если речь про взвод натяжителя, то 15 не так и много, от руки коротким рычагом или трещеткой. тогда организуй, чтобы был полный ТНВД и заведи на эфире, само прокачает
А зачем ты его крутил? Он натягивается один раз и второй, если надо ремень перекинуть на зуб. А регулировка легкими ударами по спицам шестерни.