Я сегодня после кап ремонта три форсунки поменял, прокачал топливо со снятыми свечами, чтобы АКБ сильно не мучить, как начало брызгать, свечи вставил, плюсом включал принудительно насос в баке перемычкой. Завел за пару оборотов. Завтра буду заниматься регулировкой угла впрыска.
Прикол в том что когда я перебрал мотор и завёл его так как вы все говорите за пару минут, розвоздушыл и т.д. Сначала робота была не стабильна, но потом уже начала держать свои обороти. После замены масла и топливного и масляного фильтра завести завёл но на педаль газа она не реагировала уже и работала секунды 3-5 а потом вообще перестала заводиться. Уже что только не делал и розвоздушывал и пробывал эфиром, на эфире работала пока не перестал пшикать. Что могло пойти не так?
Кстати я когда розвоздушывал то заметел что соляра убегает в обратку но ето так и должно быть я так думаю. Но когда открутил штуцер обратки на ТНВД решил проверить его. Значит подул я то воздух выходит, а как в себя втянул то тоже пропускает воздух не сильно но пропускает. Я потыкал отверткой чистой в шарик тот что внутри ничего не поменялось, воздух пропускает и с ТНВД к обраткам форсунки, и с обраток к ТНВД. Влияет оно на запуск?
Я думаю что нет, так как там и так есть дополнительное отверстие после шарика. Что так соляра убегает что так