Лога мы так и не дождемся, верно ? А значит 100% диагноза тебе не видать. По твоему снимку видно что на ХХ ДМРВ скорей всего не работает, 550 мг - это показания воздуха в аварийном режиме.
Ну сделай лог уже, как просили. Разгон на 3 передачи с 1000об/мин до отсечки 1-3-10 группы. Только давай лог со своего мотора, а не с мотора друга.
Я менял дмрв ,ставил с рабочей машины всё аналогично я выше перечислял действия делал замеры напряжения на фишке MAF ,вот в том и вопрос
именно так, сигнала от ДМРВ нет совсем, либо по причине самого ДМРВ, либо контакта нет прозванивай провода
Прозванил мультиметром 1-5.00v 2-14.00v 3-00.5v 4-5.00 5-0.04v Распиновка на дмрвAFB(оригинал) Это что нашол в схемах 1-2.4vMAF 2-+12v 3--мунус 4-5v 5-tтемпература Вот разница между моим и что должно быть
на этот ДМРВ сигнал поступает после полевого транзистора. в прошлом я его назвал тунельным.Приношу извинения