Ауди А6С5 проблемы ДМРВ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sanek13, 17 мар 2016.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вопрос был в ДМРВ, про остальное речи не было.
    Записывай разгон с работающим ДМРВ, будем смотреть дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    На выходных сниму логи 1-3-10
     
  3. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    utug привет только появилась возможность снять логи посмотри плиз
     

    Вложения:

  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В двух логах работает, в последнем не работает. Что это?
    ЕГР заглушен или нет?
    Что вообще сейчас с машиной? Едет, не едет?
    Ошибки какие есть?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логи не внятные, где разгоны на одной передаче ? 1,10,11
    где коррекция на ХХ 1,13,14
    где угол в базовых, 4-я группа

    по тому что есть, проблемы не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    Логи сниму какие просиш в остальном потрассе поигрывая педалью газа то летит то нет как будто в городе либо тупая и при отпускании педали газа тормозит двиглом тоесть в этот момент шток турбы не доходит до упора и не хватает воздуха ДВС но не всегда так происходит
    Опять же играя педалью может стрелять но на холодную шток упирается после минуты слегка подергиваясь немного опускается вниз
    Ошибок нет кроме наружной температуры думаю это не причем.
     
  7. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    Егр заглушен с двух сторон
     
  8. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    снял логи
     

    Вложения:

  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не вижу никаких явных проблем, кроме как в 5-м цилиндре, скорей всего форсунка уставшая,
    ну и легкий передув как у всех, видимо лопатки геометрии чуток клинят
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Крылатая фраза Ивана Грозного
    И чего тебе надо ...?:shock:
     
  11. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    ребята всем от души приятно что в такое время есть люди которые друг другу помогают:beer::beer::beer:
     
  12. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    геометрию почищу,форсунку посмотрю
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Прошивка какая то странная. На ХХ дает только 45% скважности N75. При таком раскладе не должен шток геометрии упираться в упорный винт. Иначе будет передув, то едет, то не едет.
    Я бы посоветовал регулировать геометрию турбы при базовых установках 11 группы. когда скважность в базовых 100% шток должен касаться упорного.
     
  14. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    Так вот и я говорю что шток поднимается до упора только на холодную.но такого раньше не было .и при всем сказано машинка ооочень тупая примерно 1.3
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это ничего не значит, в некоторых прошивках на ХХ шток поднят на половину, и в этом нет проблемы.
    При разгоне у тебя скважность доходит аж до 95 % !

    Если динамика плохая, скорей всего виновата топливная система.
    Либо ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    При заводе утром синий дымок ,через пару минут дыма как и не было ,ну и громковато работает насос при разгоне (ГРМ пустотелые перебирал )масло грам 200 на 7000 тыс но всегда же она не едет иногда и пулемет .помою вингсом топливную, ОТП у геометрию отпишу ,если чё запчастей двигло лежит но с умершими валами
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    (ГРМ пустотелые перебирал ) - это че ? :confused:

    по делу все тож самое, громко работает изза форсунок или ГРМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    #78 Sanek13, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    UTUG привет чистил геометрию ,промывал вингсом топливную результат 00% как проверить беда в форсах или ГРМ ,
    ГРМ пустотелые перебирал - это перед установкой ДВС снял головы просмотрел клапана ,притер не все отдифектовал гидрики ,поменял уставшие .а ГРМ на прошлом AFB были цельные и с выработкой а на этом ДВС пустотелые у них специфика не много другая ( доработаны) ты должен знать серия B она вся такая по возможности подскажи еще я не стал менять клапан опережения оставил со своего ТНВД посоветовали
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Грм перебрал, головы сдергивал, все установил, какова компрессия ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanek13

    Sanek13 Новичок

    14 мар 2016
    45
    Audi A6C5 2.5 TDI
    Проверил компрессию..
    1.2.3-21-22
    4.5.6-18-20
    Маловато но дыма нет ,только при запуске
    У меня вопрос настройки форсунок не нужно делать после сборки гибридного тнвд