Вопрос был в ДМРВ, про остальное речи не было. Записывай разгон с работающим ДМРВ, будем смотреть дальше.
В двух логах работает, в последнем не работает. Что это? ЕГР заглушен или нет? Что вообще сейчас с машиной? Едет, не едет? Ошибки какие есть?
логи не внятные, где разгоны на одной передаче ? 1,10,11 где коррекция на ХХ 1,13,14 где угол в базовых, 4-я группа по тому что есть, проблемы не вижу
Логи сниму какие просиш в остальном потрассе поигрывая педалью газа то летит то нет как будто в городе либо тупая и при отпускании педали газа тормозит двиглом тоесть в этот момент шток турбы не доходит до упора и не хватает воздуха ДВС но не всегда так происходит Опять же играя педалью может стрелять но на холодную шток упирается после минуты слегка подергиваясь немного опускается вниз Ошибок нет кроме наружной температуры думаю это не причем.
не вижу никаких явных проблем, кроме как в 5-м цилиндре, скорей всего форсунка уставшая, ну и легкий передув как у всех, видимо лопатки геометрии чуток клинят
Прошивка какая то странная. На ХХ дает только 45% скважности N75. При таком раскладе не должен шток геометрии упираться в упорный винт. Иначе будет передув, то едет, то не едет. Я бы посоветовал регулировать геометрию турбы при базовых установках 11 группы. когда скважность в базовых 100% шток должен касаться упорного.
Так вот и я говорю что шток поднимается до упора только на холодную.но такого раньше не было .и при всем сказано машинка ооочень тупая примерно 1.3
Это ничего не значит, в некоторых прошивках на ХХ шток поднят на половину, и в этом нет проблемы. При разгоне у тебя скважность доходит аж до 95 % ! Если динамика плохая, скорей всего виновата топливная система. Либо ГРМ.
При заводе утром синий дымок ,через пару минут дыма как и не было ,ну и громковато работает насос при разгоне (ГРМ пустотелые перебирал )масло грам 200 на 7000 тыс но всегда же она не едет иногда и пулемет .помою вингсом топливную, ОТП у геометрию отпишу ,если чё запчастей двигло лежит но с умершими валами
UTUG привет чистил геометрию ,промывал вингсом топливную результат 00% как проверить беда в форсах или ГРМ , ГРМ пустотелые перебирал - это перед установкой ДВС снял головы просмотрел клапана ,притер не все отдифектовал гидрики ,поменял уставшие .а ГРМ на прошлом AFB были цельные и с выработкой а на этом ДВС пустотелые у них специфика не много другая ( доработаны) ты должен знать серия B она вся такая по возможности подскажи еще я не стал менять клапан опережения оставил со своего ТНВД посоветовали
Проверил компрессию.. 1.2.3-21-22 4.5.6-18-20 Маловато но дыма нет ,только при запуске У меня вопрос настройки форсунок не нужно делать после сборки гибридного тнвд