во аппарат нормуль) http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/r_class/7590057 http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/r_class/7507793
коробки и дизеля 224 пони надежны, по пневме я не особо вникал, но знаю что она надежней чем на ML. а наверное как и в других вариантах, главное на ушатан не нарваться. я хотел себе такой из гермашки пригнать, пятилетний брать не хотелось, а на более свежий в хорошей комплект. не тянул)
Точно так.Мерсы лесом.Я с выбором определился,не хочу распинатся,еще месяц-полтора помыкаюсь,сейчас предложений будет больше,не ограничиваюсь немцами
вот и ладненько) я лично для себя, после нескольких случаев, вывод сделал такой: вариатор и полный привод несовместимы
Там Lineartroniс от LuK.Читал,что Subaru вариатор агрегатируется с гидротрансформатором, надежен.В корне отличается от ниссан и митцу,наверно и от тойоты,там тоже вариаторы.Ремонтопригоден,перегрев возможен,только на максимальных скоростях и пробуксовках по говнам,кароче,если ездишь плавно -будет жить долго,если любишь погонять и даже побуксовать меняй жижу чаще.
я как раз почти об этом. по снегу и горкам букс тоже не исключен. был свидетелем как хтрейл из-за букса не смог в гору заехать, в которую спортридж залетела только влет, а лохус 350, не смог проехать там, где проехал газ 3110))) поэтому для меня вариатор с полным приводом умер.
a.u.d.i.s.t Не надо функции полноценного внедорожника возлогать на городской кроссовер,это две разные машины и все будет Ок.
бездорожье, я как раз и не имел ввиду)) это были обычные загородные дороги, только снежок сантиметров 10-15, а под ним лёд и усе. подумал, что волга бездорожье покоряет? в парк на шашлы поехали.
По Субару отрицательной статистики не наблюдал, есть факты,которые относятся к экстримальной эксплуатации.По Ниссан есть примеры.По Тойоте ничего сказать не могу,не изучал вопрос.
Привет.Навряд ли.3 хозяина,08 год,пробег не подвержден.Последим,как продаватся будет,деньги потратить всегда можно,но хочется правильно.
вот хз. я б наверное все же рассмотрел уж больно не плохой вариант кмк естественно с торгом тем более 30т мона уже отнимать ну.. Игорь, пустовата да, часть крашеных да (может просто косметика) с подогревом решить можно. я хз .. если неплохой вараинт то мона брать. но мне так кажется ты особо не спешишь) см другой стороны ты хочешь машину с мин пробегом жирную и не крашеную. нужно понять- что такую машину сложно будет найти. ибо им уже по 6-7-8 лет! какой у них пробег д.б? или не крашены... лан... буду дальше наблюдать за твоими выборами.
История не совсем ясная,но учитывая,что на середину 11года был 108тыр,загнана в 14 насколько помню,по скромным подсчетам,где-то чуть за 200. Да я уже переболел всем этим на сегодня.Сунулся к корейцам,что касается Санта ФЕ,там ценники зашкаливают за 11 год ввиду ликвидности и дешевой обслуги.Жена говорит плюнь на все и сделай *мне подарок*,купи себе бус Хендэ Гранд Старекс,но цены за комплектацию HVX от 10 года тоже напрягают непойми за что.
да, цены подросли капитально, скоро кольца бушные самые дешевые станут))) уже объявили, что в течении 16г. все иномарки подорожают на 15-20%, не сразу, постепенно. думаю это повлечет и рост б\у, и что то мне подсказывает, что всякие японосидасолярисаводы задерут на свои бушки моментом. Главный аргумент они же *** неломаЦа, дещевые запчасти, супернадежныеавто. Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=dBet12zbNYU ипал я такую супернадегу.
пневма вылечена для форсов и турбы это не пробег все зависит от эксплуатации если норм по диагностике- то я б взял.
Покупатель тоже не дурак,не торопятся компенсировть девальвацию,инфляцию,падения китайского рынка и нерешительность власти забитые в цену,машины выше мульта-стоят.Были предложения хорошие у официалов 11 года с пробегом всего 30000,но там бензинки.Если продавану надо продать,то цену сломать можно и нужно Буду думать,не тороплюсь.Пузотерка опять же. Что касаемо корейцев,то Экворис насколько я понимаю заткнул предложения от БМВ и АУДИ,по крайней мере по цене,а качество отделки и технические параметры и надега не уступают