Все может быть. Перед НГ знакомый намутил 530d ну очень сладко, вчера я об этом узнал))), а сегодня озадачил его)))
У неё комплектация нормальная( правда почему задний климат не поставить, а дырку для меня загадка) а не это уе.бище с тканью/ алькантрой))), ну и потом 530д это самолёт относительно а6с7 3д, я когда первый раз покатался перестал считать бмв уе.бишем))), в сравнение с прошлой ф10 это ВЕЩЬ
G30 3(249)tdi и а6с7 3(245) tdi едут одинаково? Макс больше никому этого не говори). G30 уезжает уверенно. Стандартные настройки. Про полные приводы думаю ты прав, учитывая что ты ПРО водитель, я как лузер разницы наверное огромной не замечу при гражданской тошнотной езде
Потом Макс возможно я предвзято отношусь и многих косяков не замечаю, но мне g30 530d ну правда очень нравится как едет, внутри все устраивает, комплектации считаю достойные, вообщем на вкус и цвет Ps конечно не этот мрак)
Да Дим реально лучше едет, причём это заметно явно. Будет возможность сравни, уверен согласишься с моим мнением
А чего искать, взять на тест драйв, я сам фанат колец, но g30 530d мне реально очень нравится как едет, как ощущается автомобилем я уже больше года об этом пишу, реально жалею что не дождался ее и взял а6с7 второй раз
В идеале конечно нужен какой-нибудь прибор чтобы объективно замеры сделать и одинаковые условия, но по моим ощущениям разница ощутима. Ps Макс например в g30 не уселся, стойка ему очень широкой показалась, обзору мешает, имхо как и на а6с7, работа полного привода ( а я не замечаю)вообщем все конечно индивидуально.
В защиту с7 скажу, что она внешне неописуемая красотка, а джи30 внешне конечно жаба безформенная! Несмотря на то, что с7 11года модель, а джи30 17....
Не я тоже не готов продать а6с7 с пробегом 15+ ткм и взять g30 530d и накинуть при этом 1.5-2млн, а вот если сладко обломится, то заберу