Ну хотя бы сидения нормальные нужно. Как он едет так же как и 245, если 245 это дефорсированный 272 (CRTC), а у этого 218лс CZVA, у него распредвалы другие и тд.
и немцы сейчас такие добрые, что весь ндс возвращают? ну хз.. максимум половину (не по личному опыту)...
Если ты адекватный человек и нужно стандартное перемещение в городе/трассе то разницы не вижу, а если упоротый гонщик тут да....
Дело не в упоротости гонщика, а в том, что не поедет так как 245лс. Ну и странно про упоротость слушать, вы же его чипануть до ст.1 собираетесь, вам кобыл не хватает))
прикольно! мы сколько не разгадывали эту загадку брутто/нетто - правды не нашли...видимо посредники просто НДС в карманчик тихо кладут не освещая)) Вы сами возите? сможете по нетто привезти?
Ну привезете вы это чудо за 3100, а продавать за сколько будете ?) Я бы с интересом посмотрел, как вы продали бы кастрированную А7 на переднем приводе за 3+ Ну как бы S-line не помешало бы еще иметь, вид меняет. По поводу фар вы не правы-на авто из Германии обычные LED, сравните оптику с автомобилем, который предлагаю я. Ну и на машине из Германии базовые сиденья с вентиляцией и "пластиковые" карты дверей без кожи. Не знаю как она на стейдже выйдет из 5 сек, если 5 сек после чипа едет полноприводная машина с двигателем CDU 245 сил. По поводу "нормальный движок" это примерно то же самое что туарег 245 сил и 204, Либо F15 218 сил и 249.
О, только ща заметил, что она недоприводная. Еще думал почему ultra, но решил что турки в автохаусе херни написали))
Не обратил внимание на недопривод, да тогда согласен ну вот https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Audi-A7-3.0-TDI-competition-21-HUD-BOSE/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srtrice,sro:asc,ms1:1900_34_,frn:2018,ful:diesel,mlx:50000/pg:vipcar/346597056.html и мощи вдоволь и кватра и эс лайн и сидухи и все дела и выйдет как ваша ну может на 100к дороже
Подождите, давайте по порядку: нетто машины на переднем приводе было 32700 евро, и вы в рубли это конвертировали как 3100 нетто машины на полном приводе 34500, но вы уже говорите, что она будет дешевле моей на пару сотен ) машина по второй ссылке минимум на 100 тысяч дороже первой, значит минимум в 3200 она обойдется. По комплектации в этот раз норм, нет вентиляции, но есть асс, проекция, сайд ассист.. тут кому что больше нравится, о цветах тоже не спорят, на вкус и цвет фломастеры разные. Но вы показываете машины из каких-то турекцих автохаусов, неужели там все машины прям идеальные, не битые, обслуженные от и до?) Я видел машины турков, как они к ним относятся, как ремонтируют, да и какой у них подход к перепродаже. И та машина где-то в Европе, ее надо привезти, с ней неизвестно что, а эта машина здесь, в Москве, с прозрачной историей. Заманчиво было бы, если бы из Германии машина стоила тысяч на 500 дешевле минимум.
Есть опрделенные опасения, что она непроходная уже, первая регистрация март 18, ну да не суть. Везти тачку из Германии имеет смысл при выигрыше в 500-700тыр, иначе сидеть на иголках пару месяцев плюс возможный рост курса, ну такое себе..
я сообщение изменил, думал ваша цена 3.45... Когда я заказываю машину из германии там ее смотрит человек местный подборщик, предварительно позвонив и узнав историю и запросив вин, по вину за 300р я смотрю историю обслуживания и комплектуху через известный всем бот в телеге, я уже привез достаточное кол-во машин, там есть и битки но они отсеиваются на этапе телефонного разговора с автохаусом. А оно так бы и было, если бы курс болтался в районе 60,конкретно тот компетишн который я привел в пример выходил бы 2850-2900, думаю после нг курс опять вниз поползет.
95 процентов авто в германии немецкой тройки того же месяца производства что и первая регистрация. Я не знаю про какие вы пару месяцев говорите, сегодня оплатил по сегодняшнему курсу через райф через неделю авто у вас. Я выше выложил инвойс х6 который оплачивал вчера, в след выходные приедет уже....
Можно только порадоваться за такую скорость. Правда, тогда не очень понятно почему у Х3 транзиты сентябрьские.