тогда да, мне тоже предлагали за неделю. Но не готов доверить машину перегонщику, который жарить будет пару тыс км (условно) не жалея машину. Если только самому гнать.
да нет. Но от души что мешает ему стартовать с двух ног и крутить двигатель в красной зоне? Хорошо, если за рулем будет Человек. Ну это лично мое мнение.
вопрос не в пробеге. Владелец на своей машине катается иначе. А посмотришь, как едут рядом авто из бомжкаршаринга, машины жалко становится.
А вы Порше 911 заказывать собрались ?) как правило, если человек продолжительное время перегоняет разные автомобили, и он уже поездил на многих хороших машинах-ему просто это не нужно, ему, скорее всего, уже надоели они и испытывать какую-нибудь гражданскую машину в различных дисциплинах ему будет не интересно.
я насмотрелся на таких на служебных машинах. Минус 10 за окном, садимся, поворот ключа, через пару секунд уже газ в пол, едем. Что происходит с двигателем и коробкой челу абсолютно по барабану. Логично, что на перепродажу пофиг, кто и как гонит. У меня изначально иной подход. P.S. Иногда на прокатных машинах (типа овощ Крета в горку) при необходимости кручу в красной зоне, чтобы хоть как-то ускориться. При этом я не испытываю "гражданскую" машину, я привык к другим мощностям, просто тупо тапок давлю, не парясь, что там с ней произойдет.
Машины из Германии становятся все менее доступными и привлекательными по цене, а здесь и сейчас в наличии обслуженная машина с прозрачной историей и дилерским обслуживанием. Торг у капота никто не отменял. Сейчас машина на зимних колесах 19 размера стоит в гараже и не эксплуатируется.