Да, фото будет) Спасибо!) Покататься не дали? По идее должны уже. Кстати, если надо, могу дать контакты менеджера у одного из ОД. За адекватные деньги А7 продать может.
Что не понравилось? Я тоже не в восторге. Неплохо но нет восторга. Места показалось даже меньше..спидометр некрасивый. Зад неоднозначный. Вобщем, кукла какая то...Может привыкнуть надо.
Ушла агрессия , зад убогий . Внутри не такиуютно как в первой А7 . В принципе салон можно было сделать по-интереснее . Безликая А8 , удручающая А7 , что присходит в Ауди?
Посидел и я в новой А7. Салон внутри показался просторней по сравнению со своей, отпечатки на тачскринах заметны, но покрытие хорошее и экран не такой уж и маркий, во время работы отпечатки незаметны. Впечатлила визуально новая тормозная система, жду тестдрайва что бы опробовать. Пока менять не планирую, купил ТТ как второй авто.
Покатался на новой A7. Противоречивое мнение сложилось, wow-эффектом и не пахнет. 1. Тестовая машина была на пневме. Как не игрался с настройками, ощущения "утюга", как от своей машины, так и не добился."Дрябленько" едет. 2. Новый мотор, по ощущениям, тупее, несмотря на больший момент и прибавку в виде 7 л.с. Педаль газа ощущается очень тугой. Чтобы ехала, нужно отчаянно, через силу, давить. 3. Шумоизоляция - ХУЖЕ! Полагаю, причина в том, что из базы пропали передние стеклопакеты (на моей стояли по умолчанию), теперь - сиротливое китайское одинарное стёклышко ФУЯО (или как там его) в передних дверях. 4. Откровенно дешманские рычажки на стрекозе и ключ. На корейцах к этому и то внимательнее относятся. Вроде мелочь, но тем не менее. 5. Дефлекторы вентиляции с отрицательным наклоном на торпедо - странное решение с точки зрения восприятия. Смотришь поверх торпедо, а они как скула, торчат, в глаза лезут. Чешу "репу", и начинаю посматривать на 540i.
Возможно если бы ценник был более адекватный можно было бы закрыть глаза на некоторые недоработки + что то заказать из допов дабы сгладить. На сегодня ценник уж больно кусается. Двигатель дизель был? Вроде как по обзорам как раз было что он немного "тугодум" в паре с автоматом ZF.
У вас "по-умолчанию" опция была. Опцией и осталось, никогда в базе их не было. Немного некорректно так шумку сравнивать
Причем самое интересное, что если верить зарубежным форумам, то без пневмы, на обычной подвеске, едет она лучше. Но обычную подвеску в Россию везти упорно не хотят)))
Сегодня посмотрел семерку почти за 6, http://newcars.audi-chelyabinsk.ru/A7/372, вообще не впечатлила. Как же ушлепочно смотрится алюминий на декоративных накладках, а манагер рассказывает что они кому-то нравятся. Так же расхваливал спортивные сидухи с алькантарой, от которых не потеет спина.) Показался каким-то инородным задний спойлер. Может просто нельзя ставить на всеобщее обозрение авто в комплектации ниже средней ? Экраны понравились. Но если в общем, то не впечатлен. Может действительно нужно посмотреть в хорошем цвете и в нормальной комплектации, хз.
Ну так прихерели ОД, у всех они (цены) примерно одинаковые, по конфигуратору на эту сумму можно лучше упакать, не знаю чем основывались вешая такой ценник. За 6 с лишним уже панамера продается. Не скажу что уж совсем ненормальная, но я бы такую точно не взял. Цвет авто, цвет салона, седла, декоративные вставки, одинарные стекла - это мне не понравилось.
Читаю и немного не понимаю - чем РФ рынок так примечателен, что производитель должен продавать машины значительно дешевле, чем у себя на родине? 4,5 ляма за А7 в хорошей комплектации? В Германии база дороже Ничего личного, но ход мыслей мне не понятен. P.S. В Риге дэмка стоИт за 8.1 ляма))) Вот это точно трэш.
4.5 за хорошую комплектацию сегодня это конечно миф. Для Америки, кстати, цены так же ниже, но там-то продажи на порядок выше, чем в РФ. Значит все же есть экономическая целесообразность ставить такой ценник в России, в минус же не будут работать.
Ну цена взята не просто так. Ближайшие конкуренты в виде CLS и Panamera - стоят дороже. Panamera 4 начинается от 6,5 и в нормальной комплектации текущего года вы ее дешевле 7 едва ли купите. При этом в той же комплектации А7 будет стоить порядка 5,3. Итого 1,7 лимона разницы. CLS - отдельная песня, т.к. внешний вид считаю ущербным до ужаса у последнего поколения. Плюс едет он еще хуже А7, если нужен драйв. Про коробку вообще молчу, когда надавливаешь как следует газ - там вагон рывков. С БВМ не сравниваю ввиду ломучести. Не в обиду никому, мое сложившееся мнение. У меня машины на тест драйве летят, на Х5М муфта полетела в последний раз... Да и дизайн последней пятерки, к примеру, от предыдущей отличается почти ничем. Так что цена, относительно, но оправдана. Про 6 с лишним не очень понял, плохо торгуетесь))))) И потом, сейчас месяц-два пройдут, продажи как у А8 будут стоять, и цены еще подупадут...