Покатался таки на новой А7 Впечатления смешанные. Бензинка тянет неплохо, шумка на уровне. Спортсидухи - жесть как жесткие. Сзади места мало...., зеркала наружные писец как неудобные, нифига не видно (хотя может отвык). Экраны - да, все в пальцах, тыкать конечно неудобно, отвлекаешься от дороги. Понравилась прикольная штука в виде встроенных в стеклоочистители омывателей. Интересно, как в условиях РФ будет работать. Из минусов: - цена. +/- норм в наличии - от 6 (думаю, за 5,6 отдадут с трейд ином) - один мотор короче: пока НЕ мое пальто
Да, кстати, тестил тут БМВ 6 GT, типа конкурент: из +: - большой выбор моторов (2 дизеля и 2 бенз как минимум) - багажник бОльше, чем в А7 - мультимедия понравилась больше, разумный компромисс между экранами и крутилками - внутри - реально как семерка БМВ, сзади вагон места, сидухи архиудобные, реально атмосфера комфорта из -: - это БМВ детка , есть (вернее, был) негатив по сервису с ними - ранфлэт (хотя вот Мерс на нем - все ок) - virtual cockpit в Ауди круче как то так
А что, из пользователей АК есть владельцы А7С8? Интересно было бы послушать отзывы об эксплуатации...
Да, A7 ушла чисто в имиджевую игрушку. Дикая цена, на уровне Кайена, абсолютно непрактичный и тесный при таких габаритах. Средненькая динамика для 3-х литров. Как-то незаметно бмв и ауди поменялись в этом классе местами. Ранфлэт сразу в топку посылается. Кокпит в бмв жиденький, да.
Сегодня впервые увидел на дороге новую А7, ехали вместе по Варшавке от Нахима до ТТК. Узнал сразу издалека, но как-то немного разочаровался. Столько я ее ждал и мастурбировал на обзоры, а в реале она оказалась какой-то мелкой, похожей на новую Сонату Хотя соната мне нравится. Зачем они сделали короткий стоп-сигнал в козырьке???? На сколько помню - черная *161**777. Если че - ПРЕВЕД! Но спереди выглядит - не ошибешься.
два вопроса, ауди конект работает? в салоне говорят, что вроде, из-за закона яровой и того, что сервера в Германии, пока работать не будет. и лазерные фары, дилер говориг, что в прошивке для России, будут включаться только после 110 км/ч. у вас как? )
А мне вот перед сильно напоминает FORD. У него также застянута решётка фальшрадиатора. Сзади да- это AUDI. И ещё владельцев С8 лешили отдела для очков, придётся их кидать куда попало или ставить вместо ручки на потолке. Так делали влпдельцы первых С7 у кого небыло его. Позже вроде у всех стали ставить в переднем плафоне.
заезжал в Таганку на выходных. Мои требования с лайн, не белый/черный цвет, алкантара и желательно спорт подвеска, топовая оптика. В наличии меньше чем за 5 млн мне ничего не предложили. Хотя за 4.5 я бы взял. За 5 нет, увольте я лучше 540 куплю и дешевле и комлектация лучше а по динамике а7 вообще в минус.
А7 С8 стоит около 5 млн рублей, серьезные деньги за серьезный автомобиль. Вопрос к владельцам А7 по внешнему виду. Ранее в А7 С7 в была хромированная решетка, теперь черная с хромом по кругу. Как вы считаете без хрома новая А7 лучше выглядит чем ранее или более выигрышнее было бы если бы в А7 С8 поставили хром в решетку как раньше? С8: С7: C7 дорестайл: В черном цвете C8: C7:
Холивар затеять решили?)) Вкусовщина ведь чистой воды. Кому-то нравится, кому-то нет. Я лично считаю что суть не в том, хромированный ли элемент или нет, а светлый ли он или чёрный. Каким он будет выглядеть выигрышнее, зависит от цвета кузова, дисков, наличия и вида тонировки. Зачастую затягивая\закрашивая хром, стирают на самом деле нужные акценты и машина становится безликой.
Кому интересен хром то можно смотреть на А6 ,у них решетки хромированные. А вот на А7 да все которые сегодня видел у них чёрные.
Решетки хромированной на А7 теперь нет и как опции. Хром есть только по периметру. Раньше решетка полностью из хрома была атрибутом шикарных раритетных авто: Что то в этом есть, классика.