А какая корелляция между диаметром и шириной? Заказать можно же ковку с любыми параметрами и получить колёса по цене оригинала (или дешевле) с характеристиками и видом лучше оригинала.
Привет, у меня в планах было купить 21 оригинальные колеса (так как заказать можно было максимум на 20х), а далее после выхода РС7 купить оригинал от РС7. Просто я за оригинал и за стоковый размер. Фишка а7 была в том, что она широкая как рс, чего не было в других моделях раньше. Рс3, рс4, рс5, рс6 были шире, чем их менее мощные версии, а А7 была такой же как рс7. Пусть даже можно было бы поставить не оригинал, но это сути не меняет. Ауди сделала машину уже, и это для меня психологический фактор) Оригинал на рс7 будет под резину 285/30/22. Подобный размер диска, как будет у рс, предлагает сейчас АБТ для А7, но если вы посмотрите на их фото А7 с этими колесами, а так же видео, то увидите, что ракурсы они подобрали такие, где почти не видно, что колеса выпирают наружу. Особенно это заметно внизу возле порога. Резину же они туда поставили 265/30/22, которая стоит домиком) Но это же не корч и по мне это выглядит, как колхоз, но выбора у них не было, так как 285 еще сильнее выпирала бы) плюс это не соответствует заводским размерам. Я смотрел на ступицу, как она сидит в арке, а сидит она практически так же как и у новой А6, у которой теперь ширина резины ровно какя же, как и у А7. Раньше ширина у А6 была меньше. Впрочем на шпионских снимках новой РС7 видно какие будут арки, и именно такой должна была быть А7, а не то, что нам пытаются продать. Из минусов своего ку8 для себя отмечу старый руль от ку7 (в планах поменять на новый от а7), отсутствие лазерных фар, старые карты дверей (от ку7) и в моей комплектации отсутствие люка. Шумоизоляция и комфорт в ку8 намного лучше.
Блэт. На драйв2 в бортовиках когда так делают я ещё понимаю. Когда лоханулся с размерами, но бабки-то уже потратил, менять не будешь, а красивые фоточки в бортовик нужны. Ок. Владельцу бортовика же на них ездить, а читателям - хорошие фотки. Всё норм. Но когда так делают конторы уровня ABT... эт прям позорище.
Почему же. Они могли поставить другие диски. ABT же не обязаны оригинальные диски использовать. Они вон вроде и свои делают. Уж могли бы что-то придумать. Они за свой колхоз немереные бабки берут. Надо соответствовать. Блин, да посчитать параметры диска чтоб он стоял как надо, отталкиваясь от параметров сток диска... сложить четверть разницы ширины (в мм) и разницу вылета - получишь число мм, на сколько диск выйдет наружу. Главное со знаками +\- не напутать. Всё! Уж они-то должны уметь) Именитые профессионалы тюнинга.
Вот правильно говорят: следует читать форумы. Хотя бы иногда. Сколько раз открывал сам немецкий конфигуратор и не обращал внимания, что 20-е и 21-е колёса у А7 теперь идут с одинаковой шириной 255. В А6 тоже самое. В А8 оставили по-православному.
Я думаю они просто еще не сделали диски под А7 или вообще не будут делать, так как они больше никуда не подойдут. Ну разве что на А6 еще. А те 22 диски, это те же, что они предлагают на Ку7 и Ку8, просто резину 265 поставили и всё.
Вот я вслепую и заказывал машину, и никто нигде не рассказал об этом. Ни один блогер. На форумах немецких тоже не пишут. А понял я это уже за две недели до прихода машины, когда начал подбирать колеса на лето). Я писал письмо в представительство ауди германия - будут ли 22 колеса под А7, с подходящей для нее шириной) Они ответили, что будут изучать спрос и может быть когда-то сделают). Раньше 255 были 19 диски, а теперь 21е 255 и с профилем 35, который раньше был для 20х колес. Это говорит о том, что арка стала больше, что в общем то можно увидеть на фото и видео из интернета - 20 и 21 колеса кажутся маленькими на новом кузове.
Смотрел в представительстве и А7 на 21-х и А6 на 20-х дисках. Буду обслуживание делать, - гляну как смотрятся эти диски повнимательней. Когда смотрел - по мне внешний вид был замечательный.
Добрый день! Встречайте переметнувшегося из стана Мерсоводов)) Я как раз купил на 21х оригинальных колесах. 255/35/21 с ет30 в арку С8 падают со свистом) проблему зауженного кузова пока не подтверждаю! Сделаю пару фоток сегодня
Поздравляю! по цифрам новая а7 уже старой на 1 см, я уже успел расторится и смириться по этому поводу) потом еще узнал что коробка на новых dl 382 вместо старой доброй 501. Цвет у вас какой? До этого была ешка? я ездил на е200 немного, она рядом не стоит с а7
Ну я по опыту могу сказать что 5мм на сторону - это вообще погрешность измерений)) на мерсах ездил 20 лет на всяких но все были объемистыми и мощными. Из современных самых E43AMG - нервный и очень дерганый автомобиль! Ауди просто сразила своей новой философией. Езжу и кайфую! Машина у меня темно синяя как на фото и точно такие колеса. S-Line внутри и снаружи. Пружинная подвеска. Везде пишут про 501 коробку. Дайте ссылки почитать про 382. Фотки свои не успел сегодня, завтра будут
Вот сделал нарезочну небольшую! Мул Rs7 на треке и уже готовая RS7 в комуфляже. Колеса на обоих окончательной версии. Сделал на фото акцент на тормоза
https://www.drive2.ru/l/524489587511263864/ вот тут я узнал об этом, что на а6/7 идут дл 382, дальше мне подтвердил мастер в ауди таганка, потом я узнал что эта дл 382 сильно отличается от той что стоит на а4/5 и то хорошо. https://www.drive2.ru/o/b/526316700958720472/?m=526652052005192539&page=0#a526652052005192539
Первые два фото-задняя арка Остальные-передняя арка и зазоры при повороте колеса. Думаю 275/35/21 назад вообще легко должна встать. Перед нужно пробовать-возможно тоже встанут
суть в том, что туда нужно 285/30/22. Такие сейчас будут на рс7, вот они то и будут выпирать) Раньше на А7 и РС7 арки были одинаковые. Арка по высоте стала больше, поэтому у Вас сейчас стоит 35 профиль на 21х колесах, а не 30, как это было на предыдущем кузове.