Семерка гламурнее, шестерка практичне чуть. Семерка рулится возможно интереснее, шестёрка чуть более валкая.
А7 вызывает странные эмоции. Кайф и смущение) смущает зад, крен при ускорении и обзорность. А А6 какой-то шибко идеальный и поэтому скучный.
У А6 больше выбор двигателей - есть варианты с дизелем или бензином на 190лс, в остальном одинаковые машины с одинаковыми салонами, опциями и вообще платформой. Хетчбек практичнее, но зимой морозите пассажиров... Но в целом одинаковые, выбирайте по внешности.
Возьмите пневмоподвеску, там много режимов, включая спорт. Много машин на тесте с пневмодвеской, проверьте.
Ту машину, которую смотрю (из наличия) - нет пневмы, идёт стандартная. Есть опасения что будет козлить и крениться?
Понимаю, что дело сугубо личное, но все же - кто как тонировал свои А7? Полукруглая тонировка как-то не смотрится на ней, без - хз... круговая - гайцы будут долбить.
Приобрёл в феврале А7. Пишу отзыв, вдруг кому пригодится (отъездил уже 3000). Взял 3.0 V6 (которая 55 tfsi). Что нравится: * двигатель - приятный, мощный, гибкий, урчащий; тачка может как напористо ехать, так и спокойно. И это круто! Именно этого я и ждал от бензина (в сравнении с пропеллерным дизелем). * дизайн - садишься как в космический корабль, очень кайфовый салон, глаз радуется от подгонки всех линий и элементов. В целом автомобиль вызывает улыбку когда к нему подходишь. * уникальность - эта модель не заезжена у таксистов и казенных пользователей; это даёт ощущение, что ты все таки на своём автомобиле... для тех кто ещё помнит эти ощущения. Что не нравится: * дребезг и шум - на наших автобанах скрипит все, торпеда, обшивка дверей, шумка в целом хреновая, есть ощущение что двери продувает на 150+. Да и в целом много элементов вылезает хреново/абы как прикрученных. * качество пластика внизу салона - он прям дешевый, твёрдый и звонкий. Вверху салона у меня кожа, но на дилерских тачках, помню, тоже была проблема с качеством - то топорщился, то болтался. Фу. * фары, сцуки, потеют - и это типо норм, выглядит убого, особенно на ходу на чистой машине. ПС: про ультру - не заметил минусов, дорогу держит хорошо, я бы даже сказал что она прям помогает ехать - машина идёт как влитая, держак отменный! Пожелания: очень хотелось бы, чтобы ВАГ как-то отпустил марку Ауди - потенциал гигантский и унификация ее дефорсирует. Качество материалов и сборки могли бы быть на порядок лучше, если бы не долбанная сегментация в пользу порша.
Странно, что у Вас какие-то скрипы в салоне. Кроме шум от колёсах ничего не слышал, даже по просёлочных дорогах. Пластик очень хороший.
добрый день подскажите пожалуйста AUDI A7 2010–2018 этот кузов называется С7 ? AUDI A7 2018---> этот кузов называется С8 ?
На сегодня разница между 45 TFSI и 55 TFSI составляет 850 000 руб. Как Вы считаете, стоит оно того ? Или надежнее выбрать компромиссный по цене и налогу 45 TDI ?
Сейчас у 45TDI нет никаких преимуществ перед остальными. Разницу в 700тр с 45TFSI не отобьёте никакой экономией в расходе топлива... Остаётся только вопрос по коробке и, соответственно, приводу. Есть мифы что торсен и гидротрансформатор надёжнее ультры и робота, но насколько это действительно мифы пока не ясно...
Напишу короткий отзыв у меня 3.0 дизель, на пневме, машину собрал отличную, езжу на ней 3 месяца , про плюсы вам многие напишут , я поделюсь косяками которые выявил! либо мне попалась какая-то бракованная либо у многих так: у меня стабильно раз в две недели вылетает какая то ошибка.... бывает ошибка по подцветке..... потом ошибка по глонассу, иногда вообще ошибка которая делает так что бы не работала центральная консоль, но забавно то что все эти ошибки пропадают когда просто глушишь и заводишь повторно...и это хорошо! Так же не могу не отметить что на наших дорогах даже при маленькой скорости если полотно старое и так скажем шуршавое то всегда что то дребезжит в салоне...это прям раздражает.... и то как работает Ауди пре сенс, при фронтальных возможных столкновения все ок, машина подаёт сигнал и оттормаживается. Но вот насчёт выезда на кольцо или на перекрёсток или когда выезжаете задом , она сначала вам показывает стрелочками что есть параллельное движение , вы его видите и ваш глаз все устраивает вы считаете что машины далеко и начинаете выезжать и тут машина думает что вы слепой тупица и тормозит резко в пол....когда это произошло в первый раз, я думал что мне снесло пол машины каким нибудь камазом, но нет окопалось это просто Система меня бережёт, ещё в шашки со включённой этой системой вам не поиграть) уменьшил чувствительность но все равно не помогает) в целом это конечно хорошо пусть машина бережёт нас) но иногда она может и создать ситуацию аварийную) Ещё один раз ехал по трассе и машине что то не понравилось во встречном потоке и она попыталась меня в право кинуть, но сама быстро поняла что затупила и прервала эту функцию...так что с ней аккуратно! а так машина пушка!
Заказал сегодня A7, дизель 3 литра, пневма и куча опций. До этого с 2010 ездил на allroad, тоже дизельных. Сказали, что ожидание может растянуться до 6-8 месяцев. Однако. А7 , видно, заказываю так редко, что ее даже не было в салоне.