Машина - огонь. К сенсорам конечно надо привыкнуть... отзываются хорошо, но суко как все пачкается просто писец...
Всем доброго дня! На моем ютюб-канале вышел тест-драйв совершенно новой Ауди А7 2018-го года! Надеюсь что видео будет полезным для тех, кто размышляет о покупке этого автомобиля. Через 2 недели буду снимать новый Мерс CLS! Удачи на дорогах! https://www.youtube.com/watch?v=SHNajkvjGW8
Ощущение, что молодой человек на видео никогда не заработает на подобный автомобиль. Судя по его агрессивным претензиям)
Покатались сегодня у дилера, если опустить все охи-ахи, то для меня только один реальный минус - весь этот глянец и стекла заляпываются МОМЕНТАЛЬНО. Каждый день надраивать...
A7 началась и закончилась в первом кузове . Во всяком случае для меня . Таки придётся на мерс пересаживаться чувствую я .
Видимо так же как и твоя, т.к. коробка, двигатель и масса +/- одинаковы. Предложу еще один вариант - замерщик рукожоп. Выбери сам , что больше похоже на правду
Ну скажем так , моя летит 5.5 до сотни стабильно и легко . По этому до моей динамики ей с её 8-ми секундами как до китайской границы раком .
Я такого бреда давно не смотрела... - новые фары заднего света? уахаха Точно фары? не фонари, не? - тарахтит, как д...? это дизель, какая спортивная тачка? Спортивная тачка - R8, ну на край RS5. RS6-RS7 perfomace, A7 это гражданский автомобиль, красивый гражданский автомобиль для каждодневных поездок. - сзади пластмасса на бампере, а что там должно быть, золото? платина? - какие 120 тысяч косарей?? Автор видео не в себе? Авто в Германии стартует от 66000. В России предположительно от 4100 +-. - сзади нет труб. Фальш трубы на ку 5 уже все обсудили не по разу. Сейчас так делается почти на всех новых гражданских автомобилях, начиная с ку5, это вопросы ЭКОЛОГИИ. Качество материалов... может автор перепутал А7 c RR Wraith? Или phantom. Дальше 12 минуты смотреть полную чушь еще и с неграмотной, сбивчивой речью стало просто невозможно, Согласна абсолютно с sedlex, претензии такие к автомобилю явно только потому, что автору видео никогда не купить новую A7.
К сожалению это тенденция новых машин с каждым кузовом становится - дерьмом. Мерседес тоже далеко не ушёл - ущербный дисплей по середине торпеды с УЖАСНОЙ рамкой, который ещё не убирается. А консоль? Ощущение, что про неё вспомнили когда машину собрали и: - "*%ать, мы забыли приборку спроектировать!" и впердолили два андроид планшета. Ужас. Позор. Дешёвка.
Дизайн ешки в новом кузове я считаю безупречным . Бензиновый V6 там стоит близкий по уровню надежности к легенде 3.0 TDI , говнецо 3.0 tfsi там рядом не стояло . По сути в сегменте седан/хетчбэк после редкой удачи с А7 Ауди не конкурентноспособна что доказывают упавшие ниже плинтуса продажи . Вся надежда на Q7 .
По дизайну - вглядитесь в передние крылья авто с ракурса 3\4. Оно бедное, особенно в сером цвете. Сам дизайн отдаёт "женскими" чертами, нахватает строгих линий. Всё такое "мыльное". Я смотрю только дизельные моторы и радости от бенза в целом не понимаю (если мы конечно не любители в отсечке по городу передвигаться =) ), поэтому могу сказать, что новые кузова на Россию идут без возможности выбрать дизель, что ещё один минус при выборе. В защиту Ауди мне сказать в целом нечего, захожу в салон и каждый раз убеждаю себя, что времена "премиальности" для ауди - уходят. Дизайн новых кузовов бедный, одноликий, пичкают "космолётными" панелями на глянце, по реально не соответствующей цене. Обладать, например А3, как-то стыдно, тот же функционал и у Шкоды Октавии по более интересной цене (а потом и в обслуживании и на вторичке). Ку7... он вообще какой-то игрушечный) А зачем нужен кроссовер\паркетник который боимся захерить вне асфальта?) Хотя многие берут эти машины, чтобы показательно ставить на газоне и преодолевать бордюры.