A6 C8, в живую никто не видел, так же как и новую А7 за исключением одного человека . Но некоторые уже вынесли свой вердикт заочно - полный провал )
Во-первых отсутствие крутилок для меня очень критично , мотор 3.0 tfsi с дурной славой , по дизайну пока ешка нравится больше . Дизель 3.0 надёжен но стар , хочется битурбо а его не будет. Только из за крутилок уже не возьму .
всему есть логичное обьяснение задиры: 1. вовремя не поменяные форсунки 2.отжиг на холодную 3.не качественное масло с брльшим интервалом замены совокупность всех факторов Перегрев: забитые радиаторы криворукие чиптюнеры с-трон да тут врожденый косяк но в основном смерть в пробках + не регулярное не полное обслуживание.
На самом деле проблема была в некачествннном покрытии стенок цилиндров - напылении. Проблему вроде решили (?) только после 13 г. Хотя это под большим вопросом. С-трон на этом моторе дохнет в разы чаще чем на дизелях из за большой теплогагружености моторного отсека . Для сравнения , мерседесовский мотор 400-го обозначения , при схожих характеристиках не создаёт никаких проблем впринципе . Дизеля у Ауди безупречны это факт.
Шутки шутками, но вот эти глянцевые панели и регулировка всего и вся через тачпэд - это просто абзац. Ладно что панели засираются - один раз дотронулся и всё в отпечатках... протрём, не умрём... Но вот регулировка через тачпэд убивает. На скорости, какой бы идеальной не была бы дорога, всегда есть вибрация. И попасть пальцем в маленькую область на этих экранах - просто мазохизм. Лучшее сравнение - когда бухой пришел домой, и ключ пытаешься в замочную скважину вставить. Один в один ощущения. Покатались пару часиков, всё понравилось, но вот эргономика просто убила.
на днях сидел в новой а7, внутри показалась интереснее авоськи, так как экраны повернуты к водителю. В целом всё ожидаемо, экраны работают четко).
Это они в стоящей машине в тепле чётко работают. На ходу ведь впилиться можно будет в кого-нибудь пока прицелишься в нужную область абсолютно гладкого тактильно неразличимого сенсорного экрана, особенно на неровной дороге. Ну и зимой посмотрим с утреца как подогрев сидений включаться будет))
Почему то мне кажется все нормально работать будет. Не только же у нас морозы - продумали наверное. Если нет - то пленку с подогревом экранов потом на рейстайле поставят для нашего климата ))) На новых вольво чуть раньше все кнопки на сенсорные экраны начали переводить - а у них там климат тоже не тепличный. Скорее всего это тренд ближайшего будущего и все производители в подобном ключе новые модели выпускать будут. Может это даже менее дорогая в производстве технология чем привычные нам крутилки. А выглядит дорого-богато.
Конечно тупо сенсорный дисплей дешевле, чем качественные кнопки и шайбы. А выглядит отвратительно в реальной эксплуатации. Это пока "вау" эффект потому что в новинку. А по факту все в пальцах и разводах будет всегда.
а7 появилась в конфигураторе, база 4.3, я себе собрал за 5 млн. Есть надежда, что а6 подоная будет стоить на лям дешевле.
Завтра поеду смотреть в живую. Говорят тач дисплеи - ад. Была бы новая Панамера подешевле - можно было бы как альтернативу рассматривать... А тут лошадиная разница в цене получается просто. Разницу между новой А6 и А7 прогнозируют 500 000.
ауди по конфигуратору мало кто покупает) я когда свою брал, у меня от конфигуратора скидка была 23 процента. Сейчас время конечно другое. Если не получится с а6, то значит пересяду на бмв 540 или 530д