Х*** я отванговал, на 23 косаря ошибся.) Зы диски конечно в конфигураторе просто звиздец. 21-е фашисты зажали для РФ ? Только у них дизайн годный.
Посидел сегодня в новой А7. Ну что могу сказать... Брутальность машины подупала. Дисплеи мне лично не понравились. Что по центру, что приборы. У меня на ТТ цифровые приборы, жутко не люблю. Тут та же песня... Но это в целом общий тренд, а вот на центральной панели, конечно подбешивают. Да и в остальном интерьер прошлой семерки лично мне нравился больше. Снаружи перед смотрится очень круто. А зад... Напоминает какую-то игрушку. На складе посмотрели прошлую А7 прямо рядом, все-таки сзади смотрится солиднее. Во общем лично мое мнение, как мертво стоят продажи А8, так отчасти мертво будут стоять и продажи А7. Покупать или нет - решил подумать. Панамера всем нравится больше, но цена...
И по ценам:https://www.audi.ru/ru/web/ru/car-stock/details.sc_detail.UlVTMDAzMzNHMDI5ODM=.html если ЭТО правда, то продажи будут минимальные
Ну скажем так, в нормальной комплектации у нас вышло 5,2 по факту. 1. По дизелю ничего не скажу, каждому свое... Я против дизелей на таких машинах. Но это чисто мое мнение, никому не навязываю. 2. А вот чем вас пугает STronic - не знаю. В плане работы - отличная коробка. В плане срока службы - коробка сильно переработана. Но ок, даже если на это закрыть глаза, то 4 года гарантия, плюс год Куланц. Больше 5 лет современные машины держать не вижу никакого смысла, больше проблем огрести можно....
Ну не знаю, бэха ГТ с адаптивным круизом и пневмой стоит за 5 в Мэйджоре Дизель мне нра, ибо езжу часто надальняк (для инфо: на М11 есть участки где нет заправки на протяжении километров этак 400) Про Эс троник есть негативный опыт, ибо поменяли по куланцу, но осадок остался.
вчера заехал посмотрел тоже в Авилоне важно, что спереди нет этих датчиков автопилота как в тестах, для меня это большой плюс сзади смотрится лучше чем на видео и "заглушки" на месте выхлопа не такие явные чтоли, мне кажется на а6 похуже будет экраны мне показались не сильно маркие, покрытие по моим ощущениям лучше чем на современных телефонах очень понравился руль (машина понятное дело в слайнах), понравились сидушки, алькантара более плотная чтоли, если сравнивать с моей а4 алюминий смотрится в салоне зачетно в целом я ожидал более "революционных" ощущений от салона после тестов и фоток, однако у меня этого ощущения не возникло, возможно из-за того, что машина не заведена была Манагеры как-то на меня особого внимания не обращали, даже никто не подошел не спросил не хочу ли я ее заказать себе. Кстати стоимость стоящей в шоуруме машины была 5.5 млн, хотя она в хорошей, но не топовой комплектации Вышел из авилона, завел свою чипованную четверочку и прохватил по дневной волгоградке, грустя, что скоро торсена не станет и зимой больше не похулиганить после снегопада. я думаю к НГ можно будет за 4 млн найти с пакетную (спорт, которая сейчас стоит 4.8), если они будут в наличии вообще, я слышал, что в наличии а7 не будет, только под заказ. Тогда все, продаваться она не будет. А за почти 5 млн я бы скорее рс4 выбрал.
вот кстати авилоновская на авто.ру https://auto.ru/cars/new/sale/audi/a7/1074305817-fcc4121c/ да, уже достаточно много а7 в наличии, судя по объявам на авто.ру, удивляет что при этом 2ух литровые с7 стоят по 4 млн. Придурки. Я бы еще подумал старую за 3.3-3.4 3 бен литра купить, это еще понятно. но 2 литра за 4 млн. Кто это купит?
Был на Севере, смотрел А7. Началось с того, что в шоуруме стоит одна машина с табличкой "продано", закрытая на замок. После пятиминутных поисков менеджера и ключа от машины, удалось попасть внутрь. Ну что можно сказать: после Q7 тесновато , с черным потолком и черным салоном - реально, как в гробике. Салон визуально по объемам не изменился (хотя менеджер сказал, что сзади стало аж на 2 см больше места) Экраны - да, следы от пальцев есть, но думал, что будет хуже... Понравились двери изнутри, новые ручки, центральный тоннель. Наконец то додумались сделать слот для симки и сд-карты в подлокотнике. Экстерьер: спереди- супер, очень понравилось в S-line, особенно воздухозаборники. Сзади - категорически не понравилось, какой-то цирк с фонарями а-ля Киа Рио Багажник - ожидаемо мал Да, авто, которе стояло, стоило 6 с лишним миллиона, отдали за 5,5 Резюме: продажи будут исчезающе малы, особенно с таким то ценником. Многое за доплату (у конкурентов в базе) типа навигации (без нее вообще нет смысла брать, разве что тупить в "слепой" экран), при немалом базовом ценнике. И несколько штрихов о мастерах продаж: ребята, вы продаете новые авто, новые во всех смыслах. Почему же нет ни нормального буклета об А7, никто не прочитал описание продаваемой машины (половина опций не написана)?? А потом удивляются, почему же Ауди в ж..пе по продажам.
Значит просто нет этой опций у данного автомобиля Не будет адаптивного круиза и breaking guard. Радары они реально как прямо с тестового прототипа пустили в серию. Небрежно очень смотрятся.
Можно RS6 C7 взять на вторичке дорест или S7 почти свежую текущего поколения. С торсеном, спортдифом, V8 4 литра и человеческими кнопками в салоне.
Серьезно? Если да - поздравляю! Ждем фото! ПС: по теме. Заехал по пути еще к одному дилеру, там, на мое удивление, новая семерка была в шоуруме в свободном доступе, даже экраны все горели-светились. Кстати, экран нави в жизни после включения показался каким то куцым, нежели на фото: большие рамки вокруг него смотрятся нелепо. Карты нави и интерфейс переработали основательно, понравилось все, особенно 3D графика, похоже по-моему на БМВ кстати.