Такой статистики не будет, так как этого не отследить! Но скажу вам по своему большому опыту, так как 5 дней в неделю я езжу пассажиром (после того как доезжаю на своём автомобиле то точки А) на правом переднем сиденьи в пункт В, и наблюдаю как едут в соседних параллельных рядах водители в моём попутном направлении. Один просто не выпускает телефон из рук, другая листает и что-то даже успевает читать, третий пытается проложить маршрут тыкая пальцем в экран, при чём их автомобили я могу вычислить даже будучи едущим сзади них, потому что они то разгоняются, то отстают, то их бросает влево или вправо, а потом они пытаются выровнять свой автомобиль в середину полосы. И почти на 99% всегда угадываю по движению автомобиля когда еду за ним, кто за рулём, женщина или мужчина, те кто едут со мной в этот момент всегда улыбаются, потому что поравнявшись с этим автомобилем они видят что я оказываюсь прав )) Вот это опыт и навык, а не то в чём вы здесь хотите нас убедить, когда хотят одной жопой усидеть на двух стульях, тыкая в смартфон и пытаясь управлять средством повышенной опасности! Не получится так, что-бы "и на ёлку залезть, и жопу не ободрать" ©, рано или поздно он (она) разобьёт свой нос об руль, или о подушку безопасности....
Очередные голословные рассуждения Вы проводили исследование, что бы утверждать что в 99% угадываете? И чем ваш навык отличается от другого навыка, позволяющего в пробке заглядывать в смартфон?
Какие исследования? Читать подобную ересь, а уж тем более отвечать на неё, не вижу дальнейшего смысла ВООБЩЕ! Напоследок лишь одно очень верное и меткое высказывание: "Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти." © Бернард Шоу П.С. И уж поверьте, мой жизненный опыт и тридцатилетний стаж вождения позволяет мне быть уверенным в том о чём я говорю.
Если следовать Вашей логике, то водитель, проездивший 20 лет без аварий, может и пьяным ездить, он же лучше знает, как надо.
Кстати, точно подмечено и про статистику: https://www.iphones.ru/iNotes/432169 http://www.1gai.ru/baza-znaniy/523141-chto-opasnej-za-rulem-telefon-alkogol-ili-narkotiki.html
Чисто теоретически так оно и есть. Например, по нашим меркам, в целом ряде стран допустипо ездить в "ж... пьяными", и как бы ничего.
Да и опять же, согласно статистике, каждое пятое ДТП происхоит по вине пьяных водителей. Остальные 80% ДТП - по вине трезвых водителей. Бойтесь трезвых водителей, они чаще становятся виновниками ДТП! )
к тому же у нас нет градации степени опьяения. Человек мог принять карвалол и попасть в ДТП . Станет не просто пьяницей за рулем, а еще и наркоманом. И пофиг что он его принимал неск дней назад, и содержание мизерное. Боятся нужно дорог без разделения потоков...
Ясно же, что нетрезвых водителей гораздо меньше, чем трезвых. Однако, они все равно умудрились аж 20% всех имевших место дтп спровоцировать. Эта статистика лишь подтверждает опасность вождения в нетрезвом виде. Вот если бы Вы привели данные о том, какой процент нетрезвых водителей становится виновником ДТП и, для сравнения, какой аналогичный процент трезвых, тогда стало бы ясно, насколько возрастает риск стать виновником дтп употребив зелёного змия.
А производитель карвалола как-то упоминает в инструкции о возможности сесть за руль при приеме препарата? Дороги без разделения потоков это реально проблема, но было бы это таковой, если бы водители умели бы правильно рассчитывать обгон, не делали резких манёвров, от которых спасает отбойник, и следили за техническим состоянием своего транспортного средства?
Да его сообщение написано с иронией, дабы дать понять, что вся эта статистика не столь компетентна, а уж тем более если озадачится статистикой по гаджетам на которые отвлекается водитель, потому что у мёртвых уже не узнать, а признается в том что отвлёкся на мобильный - сможет (захочет) не всякий выживший! Ясно лишь одно, (это касается всех здравомыслящих людей, а не адептов и апологетов мобильных устройств, не выпускающих свой гаджет из рук даже в туалете) что отвлекаться на мобильные устройства во время движения - это зло!
Ну да, вместо того что бы физически исключить возможность тяжелого ДТП, которое в отличие от сказок про гаджеты и прочую ерунду, реально может унести жизни, лучше уповать на водителей. Реально проблема, что при относительно небольшом количестве ДТП высокая смертность, и вместо того что бы принимать меры против смертности, идет вакханалия и откровенный беспредел по отношению к участникам движения.