С4 была последней классикой, С5 - смелым чисто немецким биотехно. а дальше просто ... похребень бездарная.
Ну не соглашусь насчёт С6. Внешне С6 получилась весьма удачной: эволюционный дизайн с элементами спортивности. Другой вопрос, что когда едешь на С6 после С5, сразу чувствуешь, как они сэкономили на шумоизоляции ...
Абсолютно пенсионерский дизайн. И снаружи - обвисший передок, унылая морда, здоровая решетка как съемная челюсть, сзади утопившиеся в жире фонарики, и внутри - привет 80е, чисто от С3 салон. Спортивности не добавилось даже у RS6. Если на считать катки и толстые "самцы" атрибутом спорта.
а мну нраиццо С7. С6 была имхо унылой, до С6 - вообще безликость какая-то. А С7 более подтянутая что ли...
слушай, ну вот уже все поняли твою точку зрения... даже опустив, что твоя точка зрения не является "истиной в последней инстанции", чо "переливать из пустого в порожнее"??
АМР - :bt: - раздвоение сознания (в смысле стандартов). Этот точно "ацтой", "ужасный оковалок", "нечто бесформенно-округлое с рублеными краями". То ли дело А6. Красота! Но А6/С6 красивее А6/С7, на фотографиях. ;-)
вы наверно педагог раз разбираетесь во взглядах шестилетних детей?) и судя по сказанному владелец унылого автомобиля