Посидел в новой A6, покатался на A7 3.0 TFSI. A6 гораздо больше понравилась по салону и сидишь как-то повыше, более солидный авто, по сравнению с A7.
Полагаю, что А6(С7) и А7 практически одинаковые, поэтому недостатки новой модели одинаковые, а вот А9 это уже на базе А8, у которой устранят много недостатков новой модели.
Сегодня решал проблему покупки.... Уже был согласен на А6 без тест драйва...... Но манагер затащил силком в машину. Прокатился на А6, а потом сразу на А7. ИМХО, А6 - машина для "папиков за 40".... Она хорошая... но не за 2,5 млн, рука не поднялась отдать эти деньги. А вот с А7....) Подписал договорчик, не думая, в субботу планирую забрать... и как то только дома стало немножко жаль потраченных денег... Это принципиально разные авто. А6 - просто прекрасный практичный авто на каждый день, А7 - статусный, это стиль и имидж. Да и по ощущениям А6 "мягкий" во всем, о руля до включения поворотников, а А7 претензия на спорт. В одинаковых режимах настройки авто они РАЗНЫЕ.
А я все думал, что если не нужен задний ряд (а в А7 там плохо), то надо брать купе типа SL. Ну чтобы стиль и имидж. Ну и летом откинул крышу и едешь на природе.
меня манагер покатал сзади и на А6 и на А7, разницы не почуствовал... А так да, сам хотел w216, однако даже на 2008 год не хватило финансов... (Эээй, кто безработным кредиты раздает)
При росте до 180 сзади все хорошо! Не 221 далеко конечно, но тот же X6 гораздо менее удобен для езды на диване. Да и из патриотических чувств может не SL, а R8 все же?