а мне так не кажется... на А7 я правда не катался... но вот был на динамическом тестдрайве А6, а сразу после нее пересел на bmw 535, и даже в самых жестких настройках подвески и там и там разница ощутима, но не сильная. Но не будем забывать что именно bmw славится своей жесткой подвеской на машинах из поколения в поколение... поэтому я все же за А6 к тому же щас ее ну оч. серьезно понапичкали... правда половина из этих функций не нужна, но все же... Кстати, А7 привлекательнее только по цене.
Кстати, А7 привлекательнее только по цене.[/QUOTE] А7 привлекательнее по цене? По сравнению с А6 она дороже на 350 т.р.
Теоретически - да, но практическии на нее диллеры делают больше скидку, чем на А6, знакомые купили недели 2 назад А7 2.8 quattro в приличной комплектации (кожа-рожа и тд.) где-то за 2,2-2,3 миллиона. А6 за такие деньги сейчас точно не купить..
Фига там...... Посидите сравните. Торпедо и щиток приборов только. А так отличаются и существенно. На месте переднего пассажира вообще все другое.:bt:
+1! Разница есть и немалая! Вопрос только что за 3 секунды посмотрев оба автомобиля может сложиться впечатление что оно одинаковое.
и сидел...и сравнивал...и поездил...на А7 в Москве, на А6 в Германии... вы всерьез обсуждаете какие-то различия по салонам???? давайте не голословно - в чем там именно "немалая разница"? ( оговорюсь - разные дверные ручки и форму накладки я лично немалой разницей не считаю...имхо - несущественно...но если вам это важно - тогда спорить не будем...)
Потестировал и А6 new и А7. Свой выбор остановил бы на А7, но то что я хочу стоить будет больше 3,5 млн., чего позволить пока не могу Мне интересно, нормально ли зимой будет работать приспускание стекла при открывании двери, и призакрывание назад при закрытии двери? Снежно-Ледяная каша не будет ли помехой...