Кстати, в свежем Авторевю А6 3.0T с треском проиграл E350 и 535i во всех показателях, кроме разгона по прямой. Возможно, что А7 будет интереснее, чем CLS и 6er.
Этот тест - абсурд, сравните стоимость и комплектации машин, за цену ххх535 в 4 740 000руб. - можно А8 смотреть легко...мерсу за 2 650 000р. вообще не дали шансов)))... а доказано цифрами лишь одно - А6-быстрее...и намного доступнее)))... ...верить в авторевюшную "экспертную" прокладку м/у рулем и сиденьем при тестах на управляемость я бы не стал...как можно не управиться на А6 кваттро со спортподвеской и спортдифференциалом в "лосиных" и др. тестах - добро пожаловать в Яхрому господа журналисты и их приспешники))))...по тексту много не стыковок - тест завалили, а за управляемость - высший балл.... ...как можно сравнивать комфорт а/м со спортподвеской и спортсидушками и мульти сидухами и адаптивной подвеской ххх?????... хотя сами это осознают..."Audi A6 3.0 TFSI — это ультимативный драйв в формате бизнес-класса. Но... комфорта минимум! Правда, это относится только к «шестерке» со спортивной подвеской: как ведут себя на дороге другие модификации с обычным шасси, надеемся узнать позже"...только еще про наличие комфортных сидений в 0000 подзабыли... ...и где же с треском? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163 в итоге 2-й результат, если слепо верить журналу....но разница в цене м/у ххх и 0000 1 300 000 рупиков, а отставание всего в 5 баллов, что это по вашему???? мой ответ - мы 1-е))), хотя каждый решает сам...)))
urdan , да ладно , все эти преувеличения про "с треском проиграла..." от лукавого и ежу понятно что являются бредом сивой кобылы . хорошо хоть АМР не написал что какая нибудь жопель инсигния не участвовала в тесте только потому что остальные бы ей сразу с треском проиграли ))) у него ж кредо "ауди ничто - жопиль ффсё"
Как раз, когда г-ну АМР'у привели в пример статью из АР, он заявил, что это издание продажное, а все статьи в нем - заказные .
Если не хотеть читать внимательно, то - да. Как определяет плохую шумоизоляцию разница в цене опций? Почему на "лосе" спортивные навороты А6 не дали ничего на фоне чемоданного Е-класса? И что будет с обычной подвеской А6 там же? Зачем надо было ставить дерганый и ненадежный робот на "скотовозку"? Эти вопросы умный человек сам себе задаст при прочтении теста. Ну а кто не хочет видеть - бог с ним.
))) по теме теста авторевю : там фактически единственная претензия в сторону ауди это как раз слабая по сравнению именно с мерсом шумка , при этом написали что ф10 тоже шумнее Е-ки . по всему же остальному примерный паритет включая лосиный тест на котором если память не изменяет пара водил непрофи севших в первый раз за авто не объехали лося ))) кстати разница всего в одного водителя между авто ! и все - на сим какие либо недочеты про ауди там закончены . да и кто сказал что мерседес или бэха должны быть хуже в рулежке . зато " А6 3.0T с треском проиграл E350 и 535i во всех показателях" - надо быть пообъективней . а еще конечно прикольно как один и тот же человек одну и ту же тему при разных раскладах по свойму преподносит каждый раз по разному . когда был разговор в другой теме про преимущество А6 в клиренсе с российской подвеской он сразу сослался на этот тест где ауди мол под защитой даже ниже 535-й на 1 см что ли , но забыл упомянуть что там была заниженная спорт подвеска на А6 ))) зато сейчас : как мол так А6 со спорт подвесом , со спорт дифференциалом не лучше Е-шки . классическая интерпритация инфы в своих целях - где надо упомяну и раздую важность , а где не надо промолчу . в тесте том кстати муммарные оценки : ххх-870 , А6-865 , Е350-840 ! а конкретно за управляемость не смотря на лосиный тест с новичками у А6 балл выше чем у обоих конкурентов ! и даже если вычесть разницу баллов за динамику в которой преимущество у ауди все равно общий балл А6 выше чем у той же Е-ки . и еще если рассматривать авто Е-класса как авто для семьи , а не онли рабочий , то явное преимущество универсализма А6 перед ф10 и Е-кой , то что сиденья складываются - даже если пригодится считанное кол-во раз это весомый плюс . покупали в подарок 2 лыжных набора полных и уже пригодилось . не доставку же из спортмастера заказывать было .
Сейчас я как скажу про 40:20:40 на ХХХ и сразу вопрос про перевозку длинных предметов заглохнет "сам собой" ;-) А будете выдумывать - добавлю про 35d, 50i. Уже страшно? ;-)
Да не.... думаю, если честно, ХХХ все же получше будет, поинтереснее.... ...но сильно дороже же (( Поэтому - по цена/качество побеждает лично для меня а6. в212 чтото вообще не впечатлил.... может к мерсам просто привычка нужна
такие дорогие барабаны получаются у ххх и хх . короче в тесте авторевю участвовали А6 и недоХХХ с недоХХ раз там даже спинки сидений задних не складываются ))) ну е350 я кстати понимаю почему у вас вызывает симпатию - там центральная консоль вылитый жопиль астра в предыдущем кузове ))) , а ф10 за что машиной то считаете ? она же по салону впереди более близка к А6 скорее )))
Насколько я помню, все преимущество бмв над ауди сводилось лишь к более комфортной подвеске, так? Но создали ф10 сознательно ушли в сторону комфорта, пожертвовав при этом драйверскими способностями, которыми когда-то славились все модели бмв. Тем более, что где-нибудь на ухоженных дорогах европы преимущество в комфорте вообще сводилось бы к минимуму, и на первое место выходило бы удовольствие от вождения. Имхо, если бы в тесте участвовала а6 не на 19 дисках, а на 18 или, скажем, с обычной подвеской, то ни у бмв, ни тем более у Мб не было бы шансов
Да еще и цена бмв - 4 700 000р Думаю, если бы не специальные серии по цене от 2100 000 до 3 000 000 пятерку вообще мало кто покупал бы
на первый взгляд, претензии очень последовательны, но: 1. разницу в ощущениях могла дать разная резина на машинах, двойные стекла и т.п., кроме того, нет цифр -нет измерения - а значит все субъективно... 2. спорт наворотами надо уметь пользоваться - не профи и в бутцах быстрее бегать не будет...да, и почему не пневма??? 3. интересный вопрос - уверен, авторевюшные владельцы фордов, тойот, и прочего автопрома проедут тест лучше))) 4. все просто - дешевле, быстрее, не боится резкого всплеска момента ,а по поводу дерганного и ненадежного - есть статистика?, насколько могу судить по нашей А6С7 3,0Т - все хорошо, а спорте - идеально... но сравнивать машины с такой разницей в цене - абсурд...ощущения и эмоции все таки будут другими и объективности точно не прибавится...за 4 700 000 - легко А8 можно выкатить - может ХХХ5 с ней сравнить))