Соглашусь. Ибо перед у А8-А6-А4 для НЕсведующего человека- слабо различим. Я когда на подменке А8 приехал домой, жена долга спрашивала, что за А4 и какого фига!
Интерес от неформатности вещи может быть только если она (вещь) произведение искусства. Является ли А7 произведением искусства? ;-) Если нет, то вывод простой - те, кто покупают такую неформатную вещь, просто обменивают потребительские свойства (которые только и нужны от вещи) на сомнительное внешнее отличие. Конечно, можно дойти до того, что внешнее отличие автомобиля считать потребительским свойством. Если последнее считать за факт, то тогда различные тазы/вазы и прочие калины имеют такую же ценность как мерседесы с ягуарами. Никому же не приходит в голову при создании самолета изменять его форму просто так, ради отличия от других. Авиация на этот счет практически идеальный пример как нужно оценивать красоту - именно в авиации красивым самолет может быть только тот, который хорошо летает. Т.е. сначала потребительские свойства, а потом на их основе красота. В авто индустрии давно известны все типы кузовов, каждый из которых дает основные преимущества для всех целей, которым служат машины. И любое отклонение от тех типов кузовов несет только ухудшение потребительских свойств. Т.е. все эти "4-х дверные купе" и прочие "престижные хэтчбэки" полный булшит.
А что с безрамочными дверьми ? Какие косяки ? крышку в бутылке с пивом нельзя открыть о стекло ? или еще чего ? Расскажите,а то у меня машина с ними,а я про них (про косяки) не знаю
Если взять все типы кузовов, известные автоиндустрии с конца 19го века, то окажецца, что примерно половина давно канула в лету. А то и 2/3. Так что ввод новых подвариантов вполне оправдан, если на него есть спрос. Ровно как на разные двигатели. Ведь можно было давно сделать их 4 шт (два бензиновых и два дизельныз) и на века. На КПП. И т.д. и т.п. Да ну что за глупости... как раз это создание новых свойств.
Каких новых свойств? Лучшего комфорта езды, чем дает седан, получить не возможно. Лучшего отношения прочность корпуса/масса в гражданском авто, чем дает классическое купе, получить не возможно. Лучшего отношения полезного объема салона, нежели дают однообъемные кузова (бусы, типа шарана и прочие мультиваны), получить не возможно. Лучшего отношения себестоимость/габариты/полезный объем, нежели дают хэтчи, получить не возможно. Вот вам 4 основополагающих свойства автомобиля. Какое вам важнее? Любая попытка их сочетать вызовет ухудшение сочетаемых. Какое новой свойство вы считаете появилось за историю авто - "имидж у соседей или клерков"?
Не в обиду владельцам А5 оутбэк и А7, мне категорически не нравится массивная центральная стойка, которая делает эти модели тяжеловесными. Почему бы не взять шикарную идею МБ купе без центральной стойки?!
И это дало бы только пользу покупателям, т.к. были бы либо ниже цены, либо лучше параметры логичных моторов. В погоне за захватом рынка сбыта и большей прибылью производитель размывает показатели моторов и/или увеличивает себестоимость каждого конкретного варианта. Никакого смысла в бесчисленных вариантах компоновки моторов нет. Т.е. создав вэ6 нет смысла делать его рабочий объем в нижней границе, а они делают - только для ловли любителей числа цилиндров. И т.д. При этом не выпуск откровенно глупых моторов/моделей не означает отсутствие технологического прогресса.
Так это и есть классическое купе, которое сочетает в себе и комфорт и меньшую массу в ущерб вместительности. А люмпеновский вариант у ауди - вместительность терять не хочется (чтобы разбогатевший охлос с не изменившимися взглядами на жизнь - типа "возил детские коляски на дешевом универсале/хэтче" и "хочу их же возить при большем доходе" поэтому надо "престижный хэтч/универсал"). Само собой, т.к. охлос рулит миром, то продажи ауди растут. Ауди просто идет на поводу у толпы и делают то, что надо толпе, т.е. опускается до уровня толпы. Т.е. классический пример - спрос рождает предложение.
Ну вот, собственно, и ответ: новые типу кузовов нужны потребителям. И производители их создают. А кто забыл - товары делают не для того, чтобы их делать, а для того, чтобы их покупали и использовали. Насчет А5-Спб и А7 - потребительские свойства понятны - элегантный (сравнительно) дизайн, совмещенный с удобной загрузкой и выгрузкой вещей. Седан - самое глупое, что может быть из кузовов.
А ты багажник А6 видел живьем? Вот чего такого более практичного в А7? Элегантность А7 для меня тоже под сомнением большим.
Удобная загрузка и выгрузка вещей у Турана еще лучше. Стоит он в разы дешевле. Где мера жертвы комфортом для удобства загрузки/выгрузки грузов? Если так важна загрузка/выгрузка и сам бОльший объем перевозимых грузов, то разве не является этот параметр важнейшим критерием? Так вот, рассуждая про груз - фв Туран просто деклассирует ауди А7. ;-) А если вам важен комфорт - уже совсем другой расклад. Почему то раньше, когда главным источником мех.энергии была лошадь, разбогатевший человек не пытался скрестить ломовую лошадь с рысаком, чтобы совместить возможности телеги с удобной каретой. Хотя возможности скрещивать лошадей были. Это я к тому, что глупый спрос и предложения на него идут от желания иметь чудо, т.е. от людей, не способных четко определить свои желания и приоритеты и желающие объять не объятное. А погоня за модной формой, а не за содержанием в ущерб практичности вещи это обычное разводилово.