ауди А7 vs новый Ауди А6

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Alex-Audi, 9 фев 2011.

?

Что бы вы выбрали при одинаковой комплектации?

  1. A7

    48,8%
  2. A6

    44,5%
  3. Затрудняюсь ответить

    6,8%
  1. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    :D :D :D Без коментариев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    Спасибо. Ужас какой, я это подозревал, но не мог поверить :shock:
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Почему ужас?
     
  4. oleg2010

    oleg2010 Участник форума

    24 янв 2010
    183
    А4 8Е 04г.
  5. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015

    Соглашусь.
    Ибо перед у А8-А6-А4 для НЕсведующего человека- слабо различим. Я когда на подменке А8 приехал домой, жена долга спрашивала, что за А4 и какого фига!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    :love::love::love::love::love::thumbup:
    Это пять. ВОт это реально мнение человека, не затуманеное фанатизмом:)
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #67 Quattrovod, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Интерес от неформатности вещи может быть только если она (вещь) произведение искусства.
    Является ли А7 произведением искусства?
    ;-)
    Если нет, то вывод простой - те, кто покупают такую неформатную вещь, просто обменивают потребительские свойства (которые только и нужны от вещи) на сомнительное внешнее отличие.
    Конечно, можно дойти до того, что внешнее отличие автомобиля считать потребительским свойством. Если последнее считать за факт, то тогда различные тазы/вазы и прочие калины имеют такую же ценность как мерседесы с ягуарами.

    Никому же не приходит в голову при создании самолета изменять его форму просто так, ради отличия от других.
    Авиация на этот счет практически идеальный пример как нужно оценивать красоту - именно в авиации красивым самолет может быть только тот, который хорошо летает. Т.е. сначала потребительские свойства, а потом на их основе красота.

    В авто индустрии давно известны все типы кузовов, каждый из которых дает основные преимущества для всех целей, которым служат машины. И любое отклонение от тех типов кузовов несет только ухудшение потребительских свойств.
    Т.е. все эти "4-х дверные купе" и прочие "престижные хэтчбэки" полный булшит.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    #68 AND31, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    А что с безрамочными дверьми ? :shock: Какие косяки ? :shock: крышку в бутылке с пивом нельзя открыть о стекло ? или еще чего ?

    Расскажите,а то у меня машина с ними,а я про них (про косяки) не знаю :laugh:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Если взять все типы кузовов, известные автоиндустрии с конца 19го века, то окажецца, что примерно половина давно канула в лету. А то и 2/3. Так что ввод новых подвариантов вполне оправдан, если на него есть спрос.
    Ровно как на разные двигатели. Ведь можно было давно сделать их 4 шт (два бензиновых и два дизельныз) и на века. На КПП. И т.д. и т.п.

    Да ну что за глупости... как раз это создание новых свойств.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Каких новых свойств?
    Лучшего комфорта езды, чем дает седан, получить не возможно.
    Лучшего отношения прочность корпуса/масса в гражданском авто, чем дает классическое купе, получить не возможно.
    Лучшего отношения полезного объема салона, нежели дают однообъемные кузова (бусы, типа шарана и прочие мультиваны), получить не возможно.
    Лучшего отношения себестоимость/габариты/полезный объем, нежели дают хэтчи, получить не возможно.
    Вот вам 4 основополагающих свойства автомобиля.
    Какое вам важнее?
    Любая попытка их сочетать вызовет ухудшение сочетаемых.
    Какое новой свойство вы считаете появилось за историю авто - "имидж у соседей или клерков"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Не в обиду владельцам А5 оутбэк и А7, мне категорически не нравится массивная центральная стойка, которая делает эти модели тяжеловесными. Почему бы не взять шикарную идею МБ купе без центральной стойки?!

    [​IMG]
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    И это дало бы только пользу покупателям, т.к. были бы либо ниже цены, либо лучше параметры логичных моторов.
    В погоне за захватом рынка сбыта и большей прибылью производитель размывает показатели моторов и/или увеличивает себестоимость каждого конкретного варианта.
    Никакого смысла в бесчисленных вариантах компоновки моторов нет. Т.е. создав вэ6 нет смысла делать его рабочий объем в нижней границе, а они делают - только для ловли любителей числа цилиндров. И т.д.
    При этом не выпуск откровенно глупых моторов/моделей не означает отсутствие технологического прогресса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Так это и есть классическое купе, которое сочетает в себе и комфорт и меньшую массу в ущерб вместительности.
    А люмпеновский вариант у ауди - вместительность терять не хочется (чтобы разбогатевший охлос с не изменившимися взглядами на жизнь - типа "возил детские коляски на дешевом универсале/хэтче" и "хочу их же возить при большем доходе" поэтому надо "престижный хэтч/универсал").
    Само собой, т.к. охлос рулит миром, то продажи ауди растут.
    Ауди просто идет на поводу у толпы и делают то, что надо толпе, т.е. опускается до уровня толпы.
    Т.е. классический пример - спрос рождает предложение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну вот, собственно, и ответ: новые типу кузовов нужны потребителям. И производители их создают.
    А кто забыл - товары делают не для того, чтобы их делать, а для того, чтобы их покупали и использовали.

    Насчет А5-Спб и А7 - потребительские свойства понятны - элегантный (сравнительно) дизайн, совмещенный с удобной загрузкой и выгрузкой вещей. Седан - самое глупое, что может быть из кузовов.
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    А ты багажник А6 видел живьем? Вот чего такого более практичного в А7? Элегантность А7 для меня тоже под сомнением большим.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #76 Quattrovod, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Удобная загрузка и выгрузка вещей у Турана еще лучше. Стоит он в разы дешевле.
    Где мера жертвы комфортом для удобства загрузки/выгрузки грузов?
    Если так важна загрузка/выгрузка и сам бОльший объем перевозимых грузов, то разве не является этот параметр важнейшим критерием?
    Так вот, рассуждая про груз - фв Туран просто деклассирует ауди А7.
    ;-)

    А если вам важен комфорт - уже совсем другой расклад.

    Почему то раньше, когда главным источником мех.энергии была лошадь, разбогатевший человек не пытался скрестить ломовую лошадь с рысаком, чтобы совместить возможности телеги с удобной каретой. Хотя возможности скрещивать лошадей были.

    Это я к тому, что глупый спрос и предложения на него идут от желания иметь чудо, т.е. от людей, не способных четко определить свои желания и приоритеты и желающие объять не объятное.

    А погоня за модной формой, а не за содержанием в ущерб практичности вещи это обычное разводилово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mark na audi

    mark na audi Новичок

    6 авг 2007
    20
    Audi A6/4FC6 3.0Q 06г.
    A7 . выглядит интереснее.
     
  18. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    "интересней"... необычней - возможно, но "интересней" - хм...
     
  19. mark na audi

    mark na audi Новичок

    6 авг 2007
    20
    Audi A6/4FC6 3.0Q 06г.
    ну это мое мнение. ну пусть будет необычней.
     
  20. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    а это моё :beer: