А6, давно не испытывал столько эмоций при выходе какой либо новой модели, так что начну копить...с понедельника...честно)))
разбогатевший человек не пытался скрестить ломовую лошадь с рысаком, ха-ха, S8 типичный пример такого скрещивания. А7- внешность купе, а практичность седана.
Можете хоть тысячу раз произнести слово "халва" - слаще во рту не станет. ;-) Т.е. пятидверный хэтч с уменьшенным возможным количеством перевозимых памперсов не станет "престижным" авто. С8 это обычный нормальный комфортный седан. От другого нормального седана А8 отличается только нюансами настроек подвески, мотора и т.п. Т.е. название машины роли не играет - играет суть.
Вот вы развели тут дебаты... Жесть! :icon_suicide: Какая разница что там удобно или не удобно? Кто А7 покупает, тому класть мне кажется на багажник и место сзади, покупается для души, потому как нравится!!!
Поверь и в 23 некоторые думают о практичности, ибо взяв двухдверное купе, езда с ребенком не будет доставлять удовольствие! А вот седан будет! А если для души спортбэк, да еще и подходит для ребенка сзади, то самый верный вариант покупки автомобиля, а литр масла и пакеты из ашана я в любой багажник уложу. ;-)
Вот именно, по сути А8 это "ломовая" лошадь, а ее пытаються скрестить с рысаком R8. Спрашивается нах? Хочешь движок мощнее? Есть W12. Хочешь лучшего управления и поведения машины на дороге, хотя давить в пол и проходить повороты на предельной скорости в авто представительского класса это разве не бред? Есть RS6, которая едет и управляется намного лучше. S8 это такоеже скрещивание, как и американские пикапы с двиглом в 700 кобыл.:icon_suicide:
А у S8 ходовая такая же, как на обычной А8 - та же пневма. Но берут ведь! И пользуются популярностью S-класс амг.. Значит есть спрос.
Думается мне, что А6 проще продавать потом будет Как было отмечено выше - наша нация любит седаны А купить машину, чтобы через пару лет потерять на ней пол цены мне кажется не умным
Какой пример? По спортбеку еще вообще непонятно, а купе это совсем другая кухня - сравнивать некорректно имхо.
Да вполне себе понятно - дороже А4 на пару соток. И выбор узкий, т.ч. покупателям сбивать цены сложно.
Правильно - выбор узкий. Продается недавно, на вторичку попадают единицы. Это то, что я имею в виду под фразой "По спортбеку еще вообще непонятно". Через года два посмотрим. Мне почему-то кажется, что спортбек что 5 что 7 это попадание в деньги. С другой стороны 7ка дороже совсем чуть-чуть, а ты покупаешь себе не банальный бизнес седан, а спорт4дверикупе без пяти минут CLS По крайней мере мне 6ка после А5 кажется скучноватой, вначале как-то загорелся, а потом седан себе и седан. Так что с этой точки зрения 5 веселее поменять на 7, чем на 6. С третьей стороны CLS - спорт4дверикупе, а А7 большой хетч. Непонятно в общем