Ух ты, нечто новое! Действительно, готовы-ли мы, уважающие себя рысаки, увидеть за рулем А7, девушку приятной, скорее всего, наружности?!!!
Просто мальчики обычно покрупнее и им в А4-А5 тесновато. А девочкам - в самый раз. Ну и для младшей хватит и 4х-цилиндров...
Да это понятно что берут, да еще и как берут. Но для чего брать авто длинной под 6 метров с движком от ламбы и спортивно настроенными подвеской и коробкой? ЭТО АВТО ДЛЯ ПАССАЖИРА , а не для водителя. Кто нибудь видел А6 или А4 в комплектации LONG ? Вот и я нет.
Длина на 5 см больше А6, движок не от ламбы (часто встречающееся заблуждение), подвеска на S8 - стандартная. A6L в КНР - самый часто встречающийся Ауди.
Какой сумбур!!! Еще раз для тех, кто за толстой броней - А8/С8 это комфортные седаны. Т.е. тип кузова служит именно той цели, для которой создана машина. Хватает соображения уловить разницу между самым комфортным типом кузова для комфортной модели и грузовым типом легкового кузова, стилизованным под нечто, для комфортной модели? Это раз. Второе - если нет понимание в голове, что любая машина должна хорошо управляться и что каждый владелец имеет свое видение баланса между мягкостью езды и точностью реакции, а также необходимого запаса мощности, то просто не лезте со своими колхозными советами. Да-да, именно с колхозными. Потому что, никто другой не додумается противопоставлять в гражданской машине управляемость и комфорт. Только больное воображение может придумать, что С8 или эС амг создан для трека/прохождения поворотов на пределе. ;-)
Не совсем так. Думаю, что по внутренним габаритам а4 и а5 отличаются все-таки. В а4 мне немного тесновато, в а5 - комфортно, не ощущая себя стесненным, притом на любые расстояния. ощущения такие же, как и на а6 (по размерам), учитывая мои не слабые габариты. Пишу это не как человек, уже купивший а5 и отьездивший на ней 2 года, а как человек, который перед как купить ее долго думал и откатал на ней расширенный тест-драйв 3 дня. Ибо было много сомнений.
Я мальчик немаленький (105 кг/196 см.), но в А5 сел нормально Хотя в А7 сзади вообще нормально сесть не вышло...
Согласно озвученной Вами логике, хэтч в формфакторе А7 оказывается более удобным и практичным, чем аналогичный седан (например, А6). Потолок сзади в нем не мешает людям среднего+ роста, зато багажник куда больше подходит для активного отдыха и прочих радостей. Иными словами, авоська-хэтчбэк с незаниженным потолком была бы интересней заурядного седана .
Ну может на максимальных настройках сиденья получилось? у меня рост 190, про вес промолчу... Слабо получилось.
Сегодня за мной ехала а7. У нее не было передних ПТФ. Потом сзади узрел шильдики quattro и TFSI. У них нет ПТФ?
Из двух предложенных выбираю А6, т.к. у неё меньше габариты. Именно по этому параметру выбрал для себя вторую А4, не в деньгах дело! Для меня габариты критичны.