Вот пусть автор статьи прежде чем писать, хоть озадачится сбором информации, а не сплетен. Никаких моторов "от итальянцев/ламборджини" у ауди нет и не было. Более того, даже самый первый мотор у Галлардо, хоть и собран итальянцами, но разработан именно в ауди. Т.е. кто еще не понял - даже у первой Галлардо стоит мотор ауди. Итальянцами там и не пахнет. А уж мотор у С6/С8 даже и собирался на ауди. И база этого мотора - банальный вэ8 4.2фси. Кроме того, впоследствии именно этот мотор и поставили на Галлардо.
А.С., Quattrovod, У новой Гайарды мотор 5.2. Этот же мотор на R8 V10. К S6/S8 он не имеет никакого отношения, кроме схожести объема и кол-ва цилиндров.
Да нет. Это один и тот же мотор. Само собой, впуск/выпуск и прочие доработки, позволяющие развить больше мощности, не являются кардинально отличными признаками.
Ну да.. V8 4,2 - та же самая база, а цилиндров чуть меньше - нюансы. Всё же, двигатель - это совокупность нюансов, а не одна деталь, хоть даже и самая большая. Кроме блока цилиндров у V10 R8/Ламбы всё абсолютно другое. Ну и какого ляда авторам таких статеек ради красного словца писать что-то типа "под капотом S6/S8 бьется сердце итальянского суперкара"?
Есть, они вроде встрены в саму фару в уголке, правда не помню - это в стандартной ксеноновой комплектации или в светодиодной дополнительной гирлянде.
Вообщем, коллеги, по голосованию виден отрыв А7 от А6, хоть и минимальный, но он есть. Решено - оставляю заказ в силе! Ох и как долго мне еще ждать прибытия серого... (произнес со вздохом)!
Ну и не надо... Если туман туманит по настоящему, врубай не врубай, одно все решение - подальше от кювета...
Дык.. Я как бы это к плюсам отношу. При том, птф всё же есть, но в основной блок-фаре. Мне не нравятся стандартные птф у Ауди.
нифига. нормальные ПТФ отлично работают в туман типа "молоко". по неску раз за лето вынужденно проверяю.
Это вы зря. ПТФ должны быть на как можно большем расстоянии вниз от глаз водителя. Поэтому в юбке бампера это правильно, а в фаре головного света - популизм с потерей смысла птф. Не говоря уже о цвете. Никак цвет светодиодов, заявленный у ауди (вроде 5000К) не катит для птф. Т.е. еще один факт, говорящий о том, что светодиодных фар ауди надо избегать в принципе, а не из-за цены.
Я за А6, А7 как-то не очень понравилась задней оптикой и сама по себе! Кстати, А6 сзади - Хундай же Очевидно же, что Грандиер
Любых. Хрень получилась крайне дорогая, сложная и ненадежная. Не зря еще года 3-4 назад хелла честно говорила, что нормальных диодных фар не будет до 2015 года.
К спору о Седанах-неседанах и к тому, что престижно, что комфортно, а что спортивно: никто не задумывался, смог бы ли Porsche продавать свою Panamera, если бы она уродилась Седаном? И нужен ли был кому-то седан от них впринципе? Такие машины для езды с водителем не нужны, а ездить в большом седане как в костюме на горнолыжный курорт приехать. Хотя в России покупали бы. Считает же кто-то LX570 красивым... Что касается давно известных оптимальных кузовов- недавно в аэрофлотовском журнале наткнулся на высказывание какого-то перца из лицензионной палаты США 19 века о том, что все, что можно изобрести, уже изобрели. Ну и о безрамочных дверях: зиму отъездил на ТТ- так и не столкнулся ни с какими сложностями. Вроде все сказал))))))
Панамера - провальный проект ;-) Так что она ничего не подтверждает или опровергает. Более того, у настоящих порше багажник вообще спереди. А что сзади - пофег.
Спорный вопрос- по панамере время покажет- еще пока рано говорить. Другое дело, что если ездить без водителя, но хочется дорого, быстро, красиво, комфортно и иногда с семьей и не джип, (и желательно все это в превосходной степени), то кроме панамеры, квттропорте и мулсана ничего не остается. Для РФ, штатов, арабов и части Азии то, что надо. Про настоящий порше и багажник спереди- правда, хотя продажи кайена показывают, что может быть и наоборот, если надо денег поднять.