Пик заказов Панамеры сошел. А вложились в разработку и пр-во просто ацки. Опять Кайеном будут вытягивать ;-)
Насколько я понимаю, ждали какой-то базовый вариант двигателя и на него делали ставку. Не знаю, дождались ли. Если учесть, что на этот год кайенов мало и почти на все уже есть клиенты, то не исключено, что панамера за счет неуспевших подрастет еще у нас.
Свои пять коп. Наряжают во дворе ОД A7 с надписями VIP CAR номерами AUDI (по идее с ними будет эксплуатироваться). Стоим, сидим, смотрим. Это - Я, 3 менегера по продажам, водила этой VIP-тачанки, ещё кто-то и ВСЕ единодушно склоняемся к мнению, что: "Что-то здесь не то! Всё хорошо, но - не то!" И цена данного экземпляра около 4500:icon_suicide: Перфорация кожи, как в 8-ке, БэнгОлуфсен выносит мозг, дицки неимоверные, но нет именно внешнего ощущения эксклюзива, типа Ягуара или Панамеры (думаю MB присоединитья). Восьмерка гораздо гармоничнее смотрится, да и А5 сб. Шестерка будет и должна быть хорошим бизнес седаном. Продажи будут радовать VAG, а ЭТА, так, для начала купили крутыши, порадовались и всё. Если цены уйдут ближе к А6, то шанс выжить есть. Вот так.
Забыл. Тут были в бэхе и рассказали нам, как они быстро (как горячие пирожки) распродали партию 523, типа особая серия по 1800+. Вот интересно! Гляжу, а все известные личности вдруг пересели на ХХХ. Да и А6 новая в РБ за 33 евро в базе то же не плохо.
Верно, сам слышал, что пара госконтор уже готовят заказы на десяток-другой А6, поэтому наряду с пятеркой БМВ, думаю, станут частомелькающими авто на глазах на дорогах, ТВ, во сне...
Настоящие премиумы (ХХХ и ХХ) активно снимают сливки на новых моделях. Иногда, правда, перебарщивают. ГТ не пошел ибо откровенно уродлив и моноприводен.
Всем привет! ИМХО,в плане дизайна у АУДИ два шедевра : R8 и А5. А 7,конечно здорово..но просто здорово..нет той гармонии В этом плане новый шеф-дизайнер Эггер уступает Де Силве. Я голосовал за А 6,потому что этот автомобиль первоначально НЕ претендует "на свободу мысли"(действительно -красиво,солидно и консервативно), а А 7 претендует,но не совсем удачно.. Но вот в чем изюм..Жена -однозначно за А7..
Кстати про Панамеру..У нас в Тюмени салоны Ауди и Порше соседи..Так вот..я сначала в Ауди зашел-посмотрел и посидел в А7 и тут же в Порше в Панамеру. У Ауди 3.0 ТФСИай ,ценник 3100. Панамера 3.6 (300 л.с.)-5100..Мозг однозначно выбирает Ауди ,хоть и комлетуха скромнее.. Да и внутри в Порше симпатичнее ИМХО..
голосовал за А7. что касается выбора, то А6 для меня выбор головой, а А7 - просто нравится. И это важно. ХХХ вот ваще всю логику продаж строит на афекте - восторг, ипонамать))). И вот када я первый раз на улице увидел А7, я испытал этот самый восторг. Потому что я увидел А8 в кузове спорткупе. И размер авто был явно не меньше чем вожделенная моим мозгом А6. И практичный выбор пошел лесом, потому что А6 - это всего лишь практичность выбора, а А7 - это желание обладать. имхо.
Вот и очевидно, что вы никогда не видели в живую настоящий спорт купе. ;-) Иначе бы не называли 5-дверный хэтчбэк кузовом спорткупе. Вот просвещайтесь - спорткупе: -комфортные купе: А то, что представляет из себя ауди А7 не что иное, как аналогия: И это не утрирование с Ладой Самарой. Просто разный уровень мастерства дизайнеров и разные поколения. Но суть одна и та же. И этой хэтчбэковской сути до спорт купе как до Луны. А говорить "мне нравится", конечно, можно. Именно на "мне нравится" и нацелены толпы уличных художников, продающих картинки, написанные ядовитыми красками. Вот поделка ауди в виде А7 из того же разряда.