Хорошие стороны, конечно, тоже есть. У меня дочь когда пересаживается с Хонды (больше 200 сил, 3 литра, маленькая такая - купе) всегда удивляется - "тянет, как трамвай", тяга просыпается с полутора тысяч, а на бензинке атмосферной - после трех с половиной. Короче - прёт знатно.
Даже если проверишь и всё будет в порядке, то нет гарантии, что через месяц не наступит "Сталинград".
Оставлял на такие цели 100т.р., за 6 лет подбираюсь к 300т.р. Но понятно, не все упирается в головы и топливную, в этих авто есть еще много чего вкусного.
Я уже нагонялся, были и 400 сил и сейчас 272, уже не нужно. Хочу экономию на топливе и комфорт. Вот если бы взять исправный двиг и потом знать, что при правильном обслуживании проблем быть не должно. Или например один раз отремонтировал по нормальному и еще на 150 тыс. км забыл.
Это чтобы содержать в идеале или именно серьезные проблемы были дорогостоящие? Если в идеале или около того, то это вполне нормальная сумма за 6 лет, даже дешево я бы сказал. Я в мл-ле в этом году подвеску перетряхнул почти всю, 100 тыс. рублей отдал за раз . Но теперь многое сам бы сделал.
но парадокс в том, что избавиться от этого дизеля за столько лет никто не спешит (из постоянных, активных пользователей форума)
Те редкие случаи, когда конец такта сжатия совпадает с появившимся вдруг впрыском обычно вызывают у владельца неимоверный восторг. А если всё это сопровождается ещё и внезапной вспышкой - счастью нет предела, вплоть до оргазма.
Ну и для финала по 2.5 TDI: (тут должен быть скрытый текст - не знаю как сделать) Если Вы скрипач и Вам кончили на лысину, не думайте, что Вас любят - может Вы просто играете как п..да. Повторяю - это про наш мотор. Разные причины могут быть, кроме любви.
Но, случается авто радует. Кстати, не сглазить бы, последние два года, только расходники. С непривычки, в бюджет же уже заложено, даже потихоньку стал на будущее подкупать, по подвеске, пневма, разные необязательные, но дорогущие пластмаски и т.д.
Вот чем отличается восьмая от шестой (была у меня С5 - грех жаловаться, ходила хорошо) так это качеством материалов. Ну просто диву даёшься - начиная от материалов салона, резинок, пластмассок и заканчивая мелкими деталями вплоть до болтиков-шайбочек. 18 лет машине и каждый раз после необходимости что-нибудь разобрать не перестаю удивляться. Но это было еще "тогда". Время прошло, Гитлера подзабыли, другая идеология автомобилестроения...