Я конечно всё понимаю - вложенные средства, смотрится красивенько, но кто в теме, тот помнит продажу авоси с 4.2 Саранского клубня 01 или 02 года, с оригинальным пробегом около 100 тыс. Авто было в идеале. За те же деньги. Тут по факту масложор с конским пробегом да и 99 года. Вангую, что больше 400 никто не даст. Да и не тут.
Могу ошибаться на счёт 100, если 20, так вообще и говорить не о чем UPD: нашёл переписку с ним в личке - пробег там был 110.
Не здоровая тенденция на рынке (не знаю уж, касается только ауди или нет), но сейчас просто завал машин, вернее дерьма всякого. У кого что: где движок концы отдает, где коробки, сцепления (с маховиками и всеми потрохами), где битые/переваренные и ни одной реально ухоженной машины. В общем полный шлак и самое удивительное, что народ за весь этот металлолом просит просто конских денег, стоимости новых корейских машин, например. Вы, простите, издевайтесь б...ть? Это что, мода такая пошла на убитые раритеты или народ пытается использовать свой последний шанс на халяву срубить денег, вытащив из гаража все свое барахло, ничего при этом не сделать для приведения его в нормальное состояние и воспользоваться нестабильной ситуацией на рынке? ПС: Никто ваши ведра не купит, так и будут догнивать в гаражах свой век. Это не по данной машине. Тут ценник, конечно, тоже пзц, но если бы был двиг в порядке, то вполне так себе 480-520, а по реалиям сегодняшнего дня с полумертвым мотором 360-400 р. И не надо тут поддакивать, что нормально это он так ест и 3 года работал! До продажи, скорее всего 3 года - очередному "счастливчику" ибо за...ло масло ведрами заливать, а сотку на капиталку жалко?
не жалко,просто как писал выше планировал ставить двигатель мощнее,а точнее 4.2,поэтому в этот не лез.Масло не устал заливать,пробеги у меня не большие,1л. хватало на 1-2 месяца!)))Мотор можно контрактный заказать 2.8 он не дорого стоит!) Масло менялось каждые 10тыс.км!)
Да это я не Вам, а тому, кто там написал, что нормально это и 3 года так работало Что бы не вводили народ в заблуждение по поводу расхода масла. Никакого литра на 1000, до 1,5л на 10000 - вот это действительно норма.
Нормально, сказал, что он до этого ездил на е39 с аналогичным расходом масла и его это не пугает. Да и расход такой был при угарной езде)) Правда сейчас у меня такое впечатление, что машину забрал перекуп, так как машину продал в сентябре, а в гаи инфа о переоформлении появилась, только в ноябре, да и клубни сказали, что видели мою машину на Авито. На днях поеду разбираться в налоговую, так как налог пришел за 11 месяцев владения в 2014, хотя по факту я ей владел 9 месяцев.
Конечно!)) Почему я должен отдать государству 1600р за те два месяца, при которых я не был владельцем авто?
Ничего не выйдет из этой поездки в налоговую.. ДКП ТС поможет только разве что от штрафов после продажи себя уберечь. А так, прям в налоговой меня ткнули в Налоговый Кодекс РФ, где черным по белому написано, что принадлежностьк ТС тому или иному собственнику определяется регистрацией этого самого ТС в соответствующих подразделениях ГИБДД.. Т.е. то что во время покупашка не поехал на перерегистрацию это ваша проблема и можете мол с вашим ДКП сходить в туалет, а надо было вести его за руку в ГИБДД.. Причем машин который я продал был с 525 силами, но покупатель оказался приличным и за все переезженные месяцы все отдал..) Как же хорошо было раньше, когда можно было снять с учета...((
Когда купил поменял на Люки-Моли 5W40,что было залито от продавца так и не узнал.Потом перешёл на MOTUL 8100 X-clean 5W40,расход не поменялся.Позже перешёл на Mobil 1™ 5W-50,расход остался таким же.В последний раз залил Shell Helix HX7 10W-40 по совету знакомого,но расход опять же не поменялся!)Рафинированное не лил!) Спасибо Василий