Дим да ладно не обращай внимание , открывают первый рест 4.2 за 230 руб вот на эту цену ориентируются
Ну скажем тогда по другому - я очень очень удивлен На основании общего впечатления о рынке подобных машин на данный момент Часто наблюдаю,как А6\А8 таких годов за 300 не могут продать Ну я не знаю,может там колеса огромную ценность представляют,и хитрый покупашка продаст оба комплекта тыщ эдак за 250 . А себе купит чего-нибудь попроще и поменьше рублей за 20 Если отбросить весь пафос с двумя комлектами 20-х колес.... Ну тыщ 350. зы... я так то не против,даже рад что за такие суммы покупают. Значит не все еще потеряно. А то иногда такое ощущение,что вообще никому не нужны эти машины,хоть на запчасти разбирай
Alex_z ну черепаха А6 наверное действительно ни кому не нужна А вот А8 Д2 это совсем другая машина , совсем Те кто катался или прокатился на ней запоминают это на долго
Спорное утверждение. Для меня например (и не только для меня,судя по тому как тяжело продаются восьмеры) А8 таких годов - еще больший неликвид,нежели А6 зы.... катался. Комфортно,да. Но это уже далеко не главный фактор для машин таких годов (да и не всем нужна такая баржа,мне с моим стилем езды - точно). Ремонтопригодность,стоимость запчастей и обслуживания - это важней.
Ну да ты прав - только это НИЗ рынка, там пацанчики сливают W12 тк пневма упала, а коробас уже пинаться начинается, так что это вобще не показатель. Короче 2 месяца покатались и всё слив )) D3 в хорошем состоянии не меньше 600-700 стоить будет, а дизеляка под 800-900(с адекватным пробегом, родной краской, одним хозей, оригин. птс и т.д). Мерсы 140 тоже по цене 221 стоят ))
Д3 отличную подбодрить 200-300 т-р Отличную ! Это так для примера Дрова только опять скидывать или в запчасти за 200
На эти машины уже нет рынка . Ценник по состоянию . Объясню ,те машины которые стоят от 250-400 руб за рест это мягко говоря в средне-техническом состоянии ,как правило не вписывающихся в налог тем самым с неликвидными 3.7 и 4.2 ,6.0 . Которых просто пруд пруди в автору и которые стоят там и не продаются . Есть ухоженные c хорошими вложениями авто которые рядом не стоят со средне-техническим состоянием как у Artey .Тоже самое щас и с 140 кузовом и с е38.
Пзц, какое там среднеухоженное техническое состояние? Мотор лопает масло как бензин и готовится отойти в мир иной. Для таких же пацанчиков кому пох... что лить, как в том фильме - всё в один бак. Я бы не смог спокойно ездить на авто если мотор "течет", так руки и тянутся сделать, а это сумма сами знайте какая. Короче, купил коллекционер какой-то походу, что бы тащиться от внешнего вида.
Самое главное что у этого коллекционера радости нет придела .Взята инфа с драйва .Среднеухоженное состояние ,это тупо наездник имелось ввиду .Заводится машина и ладно .
Хорошо, что все счастливы Продавец-то особенно на 7-м небе вообще, поди как Все эти авто требуют доведения до ума, а ум, как известно, у всех разный и под себя, что бы ничего не делать, машину не найти. Для кого-то важны одни моменты, для кого-то другие, по-этому вложений всё равно потребует приличных и тут уже будет решать стоимость приобретения того или иного экземпляра.
В тех книжке указанно от 1000 мл. на 5-7 тыс. км. машине 15 лет! считаю это нормой. у моего движка 1000 мл на 300 км и на стенд загонял перед кап ремонтом, показывала 286 л.с. , после кап ремонта 1000 мл. на 2000 км. так что хрен знает!! как говорится не мешки ворочать!! а тачка огонь!!!